Невероятный прототип складного велосипеда

Как мы знаем, я с недавних пор стал громадным поклонником складных велосипедов, исходя из этого не смог пройти мимо футуристического концепта, придуманного британским студентом-дизайнером.

Он равно как и я, считает, что складники 16 и 20 дюймов — это компромисс, за что приходится платить накатом и плавностью хода.

Но 24?,  и особенно 26?, не складываются достаточно компактно. Тогда студент включил собственную дизайнерскую идея и выдал увлекательную концепцию складывания 26-ти дюймового байка.

Чувство, что сложить таковой велосипед сможет лишь человек с большим IQ, такой нетривиальный процесс (видео ниже). ?? Но итог — легко мечта — байк сложился до габаритов одного колеса, наряду с этим его возможно катить за собой.

Само собой разумеется, это только прототип, как видите, на макете нет ни тормозов, ни трансмиссии. надёжность сочленений и Жёсткость рамы приводит к большим сомнениям, а уж конструкция кареточного узла предполагает полный «кисель» при более-менее силовом педалировании.

Кроме этого приводит к опасению складывающаяся одноногая вилка типа Cannondale Lefty. Но однако мне нравится, что у людей трудится голова в этом направлении.

Невероятный прототип складного велосипеда

Всё больше убеждаюсь, что многие люди кроме того не рассматривают возможность приобретения двухколесного приятеля, легко по причине того, что не знают, как хранить велосипед в маленькой квартире, да и к тому же, на работе нет защищаемых велопарковок. Складники же разом решают эти неприятности.

Но я подмечаю, кроме того и по собственному сайту, что у отечественных людей почему-то сложилось пренебрежительное отношение к этому типу велов, возможно, это по причине того, что в юные годы у каждого был Аист либо Десна, и сейчас любой складник машинально думается несерьезным. А я же уверен, что за складными велосипедами будущее велосипедного городского транспорта.

С легкой руки Дахона и Бромптона, продажи велов этого типа растут громадными темпами ежегодно. Не так долго осталось ждать и ведущие производители заметив,  что солидный рынокпроходит мимо них, начнут предлагать собственные решения.

Мне думается, что любой человек, что попытался пользоваться складником для транспортных целей, уже не захочет садиться назад на полноразмерный велосипед (обращение не о хобби-катании, подчеркиваю).

Разве это не здорово — за две секунды сложил байк и зашел с ним в офис, подъезд, магазин. Нет никаких неприятностей с транспортировкой, будь то поезд, автобус либо багажник автомобиля. Ну, и как я уже сказал — экономия места в квартире.

Так что я могу лишь приветствовать появление концептов, каковые разрешают посмотреть на складной велосипед под другим углом. А что сообщат глубокоуважаемые читатели — жизнеспособна ли такая конструкция?

Если судить по тому, что первые публикации об обрисовываемом байке показались еще в 2009 году, и до сих пор прототип не отправился в серию, студенту-дизайнеру не удалось заинтересовать своим проектом производителей. Предположительно, изобретение опередило собственное время. ??

Пифагор 2 (прототип): Складной сиденье и руль

Темы которые будут Вам интересны: