Ниппель велосипеда
Ниппель велосипеда помогает для удержания воздуха в камере. Распространены три вида ниппелей:
Автомобильный ниппель (Schrader Valve; AV) — выглядит как резьбовой цилиндр с диаметром 8 мм. Стандартная протяженность 40 мм., но бывают и 60 мм. всецело схож с автомобильным, есть более практичным, но стремительнее теряет воздушное пространство чем велосипедный ниппель. Используется на гибридных и горных велосипедах низкого уровней и среднего, и на велосипедах для экстремальных видов спорта.
Еще устанавливается на кое-какие виды задних амортизаторов и вилок.
Велосипедный ниппель (Presta; SV) — используется лишь на велосипедах, имеет диаметр 6 мм.. Выпускается с долгой 42 мм., 60 мм. и 80 мм. имеет более сложную конструкцию, лучше держит давление чем автомобильный. Таковой ниппель применяют на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах. Его используют на бескамерных шинах и на узких облегченных ободах.
Велосипедный ниппель может употребляться со съемной насадкой, которая увеличивает его длину.
При неаккуратной накачке либо применяя нехороший насос возможно сломать клапан ниппеля, исходя из этого на дорогих камерах устанавливают ниппель с ввинчивающимся клапаном.
Ниппель Dunlop valve — устаревшая модель ниппеля, на данный момент возможно встретить лишь на ветхих и на детских велосипедах.
Велосипедный ниппель имеет меньший диаметр чем автомобильный, и в обод под камеру Presta возможно засунуть камеру Shrader лишь рассверлив предварительно отверстие под ниппель. А применение камер Presta на ободах с широким отверстием под ниппель может привести к отрыву клапана, в то время, когда острый край обода срезает клапан при торможении.