Обзор покрышек schwalbe marathon plus

Обзор покрышек schwalbe marathon plus

Воображаем обзор покрышек Schwalbe Marathon Plus от велогонщика на долгие расстояния Роба Маккалоча. Просматривайте кроме этого его обзор покрышек Schwalbe Durano (Stelvio) Plus.

Это обзор модели медленных и тяжёлых тренировочных покрышек из серии Schwalbe Plus — любимой велотуристами покрышки Marathon Plus. Durano Plus (раньше она именовалась Stelvio Plus) — её более стремительный аналог.

Из-за чего я выбрал для обзора модель медленных покрышек? Я живу в области Чок-Даунс, обычной области Юга Англии. Все тропинки и дороги покрыты мелкозернистым песчаником, что серьёзно портит покрышки.

Местные проселочные дороги — это красивые тренировочные дороги с холмистыми местностями и удивительным пейзажем. На картине ниже продемонстрирована моя дорога на работу.

Совершенная дорога для покрышек Schwalbe Plus.

Зимний период 2008 года мы с втором за сутки взяли двенадцать проколов на двоих, фактически израсходавали все заплатки, камеры и нам было нужно возвращаться к себе на машине. За эту же зиму из-за мелкозернистого песчаника я убил один набор покрышек Continental GP4000, один набор кроссовых покрышек Vittoria и один набор покрышек Michelin Carbons, и израсходовал три ремонтных набора и большое количество запасных камер. Неспециализированные затраты за пять месяцев на покрышки, камеры и ремонтный комплект превысили 100 фунтов.

Сейчас я ненавижу мелкозернистый песчаник на дорогах — обожаю его лишь, в то время, когда он употребляется в качестве стройматериала.

В последних числахФевраля 2008 года мне всегда приходилось чинить нечистые колёса на обочине дорог в холод и дождь, ремонтировать любой вечер камеры. Честно говоря это забирает довольно много времени. Позже я приобрел несколько 25 миллиметровых покрышек Schwalbe Marathon Plus.

Протектор покрышки Schwalbe Marathon Plus 25 мм по окончании двух лет постоянного применения.

Я до сих пор езжу на этих покрышках. За всё это время я ни разу не пробил колесо. Я точно не считал километраж, но могу заявить, что проехал много.

на данный момент они выглядят мало нечистыми. на данный момент моя физическая форма лучше, чем на момент приобретения покрышек, частично благодаря этим покрышкам.

Это отличные тренировочные покрышки, но они чудовищно тяжёлые — вес каждой 25 милиметровой покрышки около 580 грамм, другими словами весят примерно столько же, как и три покрышки Michelin Pro 3. Но на тренировках лишний вес не играется громадной роли а также поспособствует увеличению вынсоливости. Всё время уйдёт лишь на тренировки и тебе фактически ни при каких обстоятельствах не нужно будет заклеивать камеру велосипеда.

При попадании в яму обод защищён от удара благодаря конструкции покрышек. Это крайне важно ночью, в то время, когда ям не видно. С этими покрышками на протяжении тренировки ты затрачиваешь больше физических упрочнений и так за также самое время ты качественей тренируешься.

Инструкция к покрышках Schwalbe неизменно соотвествует действительности. В случае если Schwalbe показывает ширину покрышки 25 мм, то её ширина реально 25 мм. Прекрасно узнаваемые зимние 28 миллиметровые покрышки Continental GP 4 Seasons в конечном итоге на 3 мм уже, другими словами в конечном итоге они 25 мм.

Стиль протектора идеально подходит для гравийных дорог. Из-за громадного количества резины на проекторе сопротивление качению у таковой тяжёлой покрышки на удивление хорошее. Протектор кроме этого прекрасно справляется с влагой, льдом и грязью на дорогах.

Покрышки достаточно цепкие. В боковую стенку встроена отражающая лента, что делает велосипедиста заметней в дорожном потоке. Стена шины усилена, что облегчает подключение бутылочной динамо-машины.

Но основной секрет этих покрышек скрыт под протектором — между плотным внутренним каркасом и резиновым протектором находится толстый слой из твёрдой вспененной резины голубого цвета до 5 мм толщиной. Функция этого защитного слоя в основном сводится к предотвращению прокалывания внутреннего каркаса колючками и камнями. Твёрдая вспененная резина отталкиваетострые предметы. По данной причине прокол фактически неосуществим.

При попадении колеса в яму данный дополнительный упругий слой всецело абсорбирует удар. Громадные острые камешки, каковые имели возможность бы пробить «обычные» покрышки, этим покрышкам не оказывают никакого вреда.

Какие конкретно недочёты у Marathon Plus? В случае если очень сильно попытаться, то вероятно их кроме того удастся пробить, но реально это сделать весьма тяжело. Они небыстрые, но это не верно принципиально важно. В боковые стены кроме этого встроен дополнительный каркасный слой, так что Marathon Plus весьма твёрдые.

Исходя из этого их не рекомендуется накачивать до большого давления — я накачиваю 25 миллиметровые покрышки до 90 psi. Они мне кажутся более комфортными, чем 28 милиметровые Continental GP 4 Seasons 28. Вторым недочёт толстого твёрдого каркаса есть непростая процедура их установки на обод. Но при достаточном умении посредством набора бортировок установить покрышки не так уже и сложно. Они тормозят велосипед на подъёмах. 25 милилметровые покрышки станут не в каждую раму.

Последним их недочётом есть цена — они стоят очень недёшево, по 35 фунтов любая. Но это хорошее вложение денег, поскольку их эксплутационный период более двух лет, даже если вы большое количество катаетесь. Плюс учтите, что вы сможете съэкономить на ремонтных наборах и запасных камерах.

По непробиваемости покрышкам Schwalbe Marathon Plus 25 мм нет равных, в особенности на мокрых песчаных зимних дорогах. Я обожаю эти покрышки — по своим харакетристикам они мне напоминаются мою любимую недорогую втулку Powertap.

Schwalbe Marathon Plus Tour

Темы которые будут Вам интересны: