Новинки от specialized
Сэм Хилл, как мы знаем, предпочитает топталки. А Specialized — компания, которая, в принципе, может позволить себе создать и изготовить любую железку, имеющую отношение к велосипеду. Последняя новинка, которой уже вовсю пользуются райдеры Specialized/Monster Energy — прототип новых платформ для даунхилла.
Новые педали пока только тестируются — исходя из этого на них нет логотипов, а сами педали покрыты только прозрачным лаком. Однако, на них стоит обратить внимание. В первую очередь они ультратонкие — их толщина не превышает 10мм кроме того в области оси! Наверное, это самые узкие педали на рынке. В педалях употребляется совсем новая совокупность подшипников и сальников, причем подробности конструкции пока не известны, но она уже запатентована.
Инженеры Specialized обращают внимание на то, что они измеряют толщину педалей «честно», т.е. по самому толстому месту педали — той ее части, в которой проходит ось. Вправду — кое-какие другие производители сверхтонких педалей измеряют их толщину на финишах, где они вправду узкие, но выпуклость в средней части никуда не девается. Эти же педали не имеют никаких выпуклостей — они привычного профиля, но, наряду с этим, тонкие.
Педали предполагают разное размещение шипов — если судить по фотографиям с каждой стороны педали их возможно вкрутить до десяти штук. Наряду с этим головки шипов находятся внизу, а сами шипы вкручиваются снизу вверх — это должно уменьшить их вынимание при деформации, либо поломки. Наряду с этим шипы сделаны достаточно необычно — они имеют толстую часть, на которой нарезана резьба, и узкую, которая и торчит из педали.
По словам инженеров, при удара отламывается узкая часть шипа, по окончании чего оставшуюся часть легко вынуть и заменить. В принципе логично. О том, в то время, когда педали перейдут в статус серийной продукции, пока не сообщается, но, думаю, мы встретимся с ними на тех Demo 8 следующего года, каковые будут продаваться в сборе.
Вторая новость — новый даунхильный шлем от Specialized.
Его тестированием на данный момент занимаются снова же Сэм Хилл и Трой Броснан, положившие по такому случаю на полку собственные верные TLD D3. Оболочка шлема, как и подобает high-end конструкции, выполнена из карбона, а сам он весит впечатляющие 950 грамм. Specialized обещает наибольший уровень комфорта и защиты, и, в случае если отзывы от райдеров будут хорошими, новый шлем отправится в серийное производство.
Примечательно, что в нем реализована совокупность «Eject», разрешающая медикам скоро и легко снять шлем с головы райдера при падении. Снова же не весьма ясно, что она из себя воображает, но, в то время, когда шлем будет официально объявлен, нам в обязательном порядке о ней поведают.