Новые двухподвесы lapierre и модернизация e:i

Новые двухподвесы lapierre и модернизация e:i

Не прошло особо-то и большое количество времени с момента представления Lapierre их новой революционной совокупности E:i для трейловых и горных велосипедов, как практически пару дней назад стали известны очередные новшества, каковые коснутся передовой электронной совокупности регулировки амортизации от именитого бренда.

Французская компания переосмыслила и переработала работу собственной революционной совокупности. Инженеры Lapierre мало упростили совокупность и одновременно с этим совсем не утратили в эффективности ее работы. По словам представителей Lapierre, это, пожалуй, их самая основная инновация, которая откроет новую ветвь развития для маунтинбайкинга, задаст новый ритм и привнесет высочайший стандарт для всех остальных производителей.

В чем же сущность совокупности e:i (Electronic Intelligence) и чем она неповторима?

Общеизвестно, что велоиндустрия начинается семимильными шагами. Среди первых ролей в столь стремительном развитии отыгрывают такие громадные имена в велосипедной отрасли, как Specialized, Lapierre, SRAM, Shimano и многие другие. Так, к примеру, недавно Shimano продемонстрировали передовую электронную совокупность переключения передач Di2, а сейчас и Lapierre решились модернизировать собственную совокупность регулировки амортизации.

Это запатентованная совокупность, которая призвана трудиться с амортизатором.

В случае если растолковать работу совокупности кратко, то обстановка следующая: в амортизатор встроен особый сервопривод, что регулирует демпфинг с положения всецело открытого до всецело закрытого практически за 0,1 секунду. Другими словами, стремительнее, чем это возможно делать руками. Сенсоры на шатунах и в кареточном узле, каковые были улучшены, выявят, в то время, когда райдер крутит педали, а в то время, когда нет.

Особый акселерометр, расположенный на выносе и на вилке, помогает для прогнозирования силы удара еще перед тем, как он случится. Разработчики решили не трогать демпфер амортизатора и покинуть фактически все, как имеется. За исключением только рычага регулирования, вместо которого сейчас предусмотрен обновленный электродвигатель, что способен переключать демпфер в 3 положения.

Регулировка скорости отскока осталась ручной.

Сама совокупность блокируется на протяжении педалирования и раскрывается, в то время, когда ноги будут в спокойном состоянии, и имеет 2 промежуточных переключения открытия демпфера. На руле предусмотрен тумблер, что разрешает в ручном режиме переключать между положениями, вышеназванными. Благодаря датчикам в кареточном узле совокупность блокируется на протяжении педалирования и раскрывается, в то время, когда педали не крутятся.

Клапан может раскрываться в 2 положения: частично или полностью для мелких и громадных дропов соответственно.

На руле расположен блок управления, что позволяет выбрать один из четырех режимов регулировки подвески: непроизвольный, средний, и открытый либо закрытый клапан. На верхней части крышки выноса находится сам компьютер с акселерометром. Данный компьютер имеет обычный комплект функций, и взял особое меню, которое показывает, какой из режимов работы амортизатора активизирован сейчас.

?

Отвлекаясь мало, необходимо подчеркнуть, что, наверное, уже не далек тот момент, в то время, когда современный велосипед будет максимально компьютеризованным. Игрушечным, в случае если желаете. Но одновременно с этим в полной мере разумеется, что любителей хороших вариантов будет так же, как и прежде большое количество. И, к примеру, те же е-байки вряд ли их полноценно заменят.

Так как беря классический велосипед, необходимо не лениться и хотя бы иногда дарить себе и ему погружение в ту стихию, где вы друг друга не злите, а совместно наслаждаетесь.

Кроме легко обновленной совокупности E:i, Lapierre кроме этого продемонстрировали собственные новые двухподвесы. Так, производителем было решено всецело отказаться от вилсетов OEM Easton, дав предпочтение SRAM Roam/Rail либо Race Face Turbine. Не у дел кроме этого покинули тормоза Formula. Отныне на велосипедах будут устанавливаться тормозные совокупности наименования SRAM Guide либо Shimano Ispec.

Кроме всего другого, они кроме этого возьмут кокпит Nico Vouilloz Signature, что будет включать новый вынос – «твёрдый, легкий и красивый». Трансформации коснулись и технических нюансов вилок. На Lapierre Zesty сейчас будет устанавливаться вилка RockShox Pike c 35-мм ногами и 150 мм хода (на прошлом поколении находились 32-мм ноги). http://izgotovleniepamyatnikov.ru/

Итак, давайте-ка же сейчас посмотрим, какие конкретно велосипеды были продемонстрированы. Подробные техданные и цены, к сожалению, пока малоизвестны. Но имеется фото, по которым очень многое проясняется.

Lapierre Spicy 527

Lapierre Zesty AM 327

Lapierre Zesty AM 427

Lapierre Zesty AM 527

Lapierre Zesty TR 329

Lapierre Zesty TR 429

Lapierre Zesty TR 529

Отметим, что около месяца назад компания Lapierre продемонстрировала собственный совсем новый топовый двухподвес DH 2015. Мы, конечно же, не покинули без внимания это событие и сделали развернутую новость о новинке, с которой возможно детальнее ознакомиться тут.

Двухподвесные рамы — ФИЛЬМ №1

Темы которые будут Вам интересны: