Новые тормоза от hayes: модель radar
Компания по производству велокомпонентов Hayes представила пару дней назад совсем новую модель тормозов, каковые обещают стать настоящим хитом на рынке. Новинка взяла коммерческое наименование Radar и была создана, в первую очередь, для трейловых (горных) и кросс-кантри моделей велосипедов.
В новой модели не была выделена какая-либо дань традициям. Наоборот, отныне в тормозах производства Hayes будет употребляться только минеральное масло марки Venom. Разъясняется это тем, что большинство велосипедистов, владеющих «компликтовыми» предположениями двухколесных коней, все больше отказываются иметь какое-либо дело с тормозной жидкостью стандарта DOT.
Минеральное масло, со своей стороны, имеет важное преимущество в том, что оно не гигроскопично, другими словами, совсем не впитывает влагу. Тормозные рукоятки Radar были выполнены в стиле ветхих-хороших HFX Mag — предшественника всей линейки дисковых тормозов нынешнего поколения. Согласно данным производителя, вес фронтального тормоза образовывает 280 грамм (за исключением ротора).
Различные роторы, в частности 140, 160 либо 180 мм, будут продаваться по отдельности.
Рукоятки для двух пальцев всецело симметричны, а особый зажим (раздельный) в значительной степени содействует более легкой установке тормоза. Имеется возможность настроить движение при помощи шестигранника, но функция регулировки места контакта колодок отсутствует. Суппорта новинки выполнены в соответствии со стандартом PM, и практически во многом повторяют хороший внешний вид известных двухпоршневых моделей Hayes.
Тормоза комплектуются дополнительно синтетическими колодками, талантливыми уменьшать период отзыва совокупности в условиях предельной мощности. Конструкцией суппортом кроме этого предусмотрена особая совокупность центрирования: маленькие болты в местах торцах креплений позволяют закреплять калипер в 1 требуемом положении.
Механизм ручки в действительности достаточно простой. В нем употребляется 1 уплотнительное кольцо, и конический поршень. В том случае, если поршень двигается вне территории конической части, то раскрывается особый бачок. Как раз тогда, в то время, когда рычаг приводится в воздействие, конусный поршень соприкасается с кольцом и, так, жидкость протекает к калиперам. По словам экспертов Hayes, сейчас это самый проверенный и весьма надежный механизм.
В подтверждении собственных слов компания предоставляет пожизненную гарантию от разнообразные протечек.
На схеме возможно лицезреть, как несложная конструкция Hayes. Поршень, обозначенный коричневым цветом, находится в особом резервуаре, в то время как толкатель, помеченный зеленым, образует нужное уплотнение для самой ручки. Так как вправду, ничего феноменального.
В наборе идут кроме этого особые принадлежности для обслуживания механизма (2 шприца и маленькие подробности совокупности). Как мы уже упоминали, минеральное масло в новинке поставляется от Venom. Компания Hayes рекомендует его в качестве самый подходящего. Кроме всего другого, компанией предлагаются титановые болты, предназначенные специально для таких тормозов.
Как в большинстве случаев, дилеры производителя будут поставлять все нужные подробности для этих тормозов. Конечно, по необходимости.
Как стало известно, Hayes Radar всецело совместимы с множеством тумблеров, среди них и грипшифтами SRAM. Эксперты глубоко уверенны, что их новая разработка сможет наравне соперничать с таким тормозными совокупностями, как Shimano Deore 596 либо Magura MT3, каковые, к слову, пользуются широкой популярностью среди обладателей байков среднего уровня. Новые тормоза, включая все нужные подробности для них, будут дешёвы в продаже не раньше июня этого года.
По инсайдерской информации, кроме этого поступила информация, что на данный момент Hayes ведет разработки над совсем новой тормозной совокупностью, но ориентированной уже на опытный сегмент. Но, узнаем позже, в то время, когда эта совокупность заметит свет.