Новый кантрийный подвес-найнер от lapierre
В Lapierre решили без шуток поэкспериментировать, на фото выше — их новых кантрийный найнер с совокупностью подвески, которая совсем не похожа на то, что компания выставляет на данный момент. Байк оказался достаточно безкомпромисным. Это всецело карбоновая однорычажка с маленькой подседельной трубой, которая совершенно верно никак не расчитана на большие трансформации в посадке.
Авторы говорят, что применение карбона разрешило им поразмыслить над вариантами размещения подвески, каковые раньше были неосуществимы из-за потенциального веса соответствующих алюминиевых ответов. Необычно, правда ?
Рама весит 1700грамм, байк в сборе на фото — 10кг. Угол рулевой — 69.5 градуса, перья — 446мм.
Сейчас возможно не гадать. Под «оригинальностью» подразумевается необыкновенный задний треугольник, что выглядит четырехшарнирным, но таковым не есть. В районе оси заднего колеса нет оси вращения подвески — верхнее и нижнее перья соединены между собой жестко.
Да, как раз так и авторы заявляют, что умышленно сделали так с учетом специализации велосипеда. По их задумке маленькой изгиб будет достигаться в том месте за счет нагрузки на материал, что обеспечит нужную работу подвески. Наряду с этим карбона в заднем треугольнике достаточно для того, чтобы перья жили продолжительно и счастливо.
По крайней мере так вычисляют авторы данной рамы.
А вот так выглядит крепление амортизатора, одним из плюсов которого есть легкая доступность регулировки пропедала при катании.
Крепление тумблера сделано с маленькой хитростью. Тумблер крепится на маленькое удлинение нижнего пера, уже по окончании главного шарнира. Так его рамка будет сдвигаться вверх-вперед вместе с работой подвески и соответствующим смещением цепи.
Маленький линк также есть карбоновым. А вот с крышками на одном из шарниров случилась накладка — для этого прототипа необходимые крышки еще не успели произвести.
Перья имеют дополнительный изгиб чтобы меньше заботить райдера с вопросом задевания их пяткой. Это решение мало более актуально из-за применения позади оси 142*12, которая нужна из-за 29х колес. Кроме этого видно, что использованы асимметричные перья и низкий стакан с интегрированными чашками рулевой.
И да, практически везде тросы переключения и гидролинии совершены через раму.