Настройка тормозных ручек

Настройка тормозных ручек

Простые трансформации в положении тормозной ручки смогут

существенно повысить комфорт и производительность.

Верная установка гидравлических тормозов включает в себя

больше, чем легко проверка параллельности суппортов роторам. Убедиться что

ваши тормозные рычаги в оптимальном положении не менее важно. К сожалению,

кое-какие велогонщики не спешат, дабы сделать эту несложную регулировку.

«Большая часть людей кроме того не пробовали поменять положение

тормозных ручек», говорит Кальвин Джонс из Park Tool США. Джонс знает

точно, за время собственной тридцатилетней карьеры он собрал тысячи велосипедов.

Люди различаются рефлексами, силой и размерами руки, исходя из этого любой обязан

повозиться со своим велосипедом дабы настроить его на большую производительность лично под себя.

Начало велосезона — самое время это сделать.

Выставить под палец

Это уникальность заметить в продаже велосипед в верно

выставленными на палец тормозными ручками. Это и не страно, у всех различный

размер ладони. В большинстве случаев хомут тормозной монетки и ручки тумблера упираются в

плотную к грипсам, и пальцы ложатся на ручку через чур близко к оси вращения.

Ответ? Выставьте тормозную ручку так, дабы при эргономичном положении ладони на

грипсах указательный палец ложился на внешний загиб тормозной рукояти. А после этого

настройте положение монеток как вам комфортно. Сейчас все готово для торможения

одним пальцем.

Угол наклона

Для настройки необходимо сесть на велосипед и принять ваше

привычное положение. Положите указательные пальцы на рычаги тормозов. Разверните

тормозные ручки на руле вверх либо вниз, так дабы пальцы пребывали на одной

прямой с рукой. Не ставьте тормозной рычаг ниже данной линии. Но, если вы

довольно часто катаетесь с крутых спусков либо занимаетесь даунхиллом, то тормозные ручки

необходимо мало поднять. Так в вашем простом положении, со смещением тела назад

относительно седла, пальцы будут расположены верно.

Установите ширину рычага

Нужно дабы первая фаланга пальца лежала на

«курке», и палец был легко согнут. Исходя из этого на всех тормозах имеется

болт, в большинстве случаев он под шестигранник 2

мм и находится рядом с осью вращения рукоятки.

Из-за чего палец должен быть согнут? «Всецело вытянутые

пальцы не сильный», говорит Кальвин. «Поразмыслите, в то время, когда вы идете пожать

руку какому-нибудь здоровяку и он поймал вас за прямые пальцы, не редкость

больно.» Исходя из этого в случае если настроите ширину хвата под легко согнутый палец, то

вы сможете комфортно тормозить и с меньшей усталостью рук в течение поездки.

Настроить точку контакта

На кое-какие тормозах имеется настройка точки контакта либо как

ещё она именуется регулировка свободного хода. Она воздействует на то, как глубоко

нужно надавить тормозной рычаг перед тем как колодки начнут взаимодействовать с

ротором. Совершенная позиция данной настройки есть вопросом личных

предпочтений. Но Джонс обожает, дабы колодки всецело (впредь до блокировки

колес) были использованы в момент в то время, когда ваши упрочнения сжатия рукояток тормоза

велики.

Тестирование

«Это возможно сложно в первоначальный раз, отключиться от

собственных привычек и сосредоточиться на производительности», говорит Джонс.

Иначе говоря то, что удобно для вас возможно мало вторым чем тут

советуется, но к хорошему скоро привыкаешь. Вероятно через семь дней-вторую вы не

захотите ничего поменять обратно.

Как настроить положение тормозных ручек

Темы которые будут Вам интересны: