О хорошем обслуживании
Всё чаще подмечаю парней, трудящихся в различных магазинах, кафе и тд., каковые наслаждаютсяот общения с клиентами. День назад зашел в супермаркет, приобрести пиццу, стоит за прилавком юноша лет 20.
Так вот он не просто обслуживал, в частности общался, и было видно, что ему это нравится. Ухмылка, интерес, шутки — вследствие этого процесс приобретения сходу получает второй оттенок. Люди в очереди радуются, отпускают реплики, смеются.
Помой-му идеальная мелочь, но настроение сходу увеличивается. Причем у него самого также, как видно — также. Юноша очевидно пришел в магазин подработать на каникулах, и по идее, рабочий сутки в таком месте должен был быть для него неинтересной и нескончаемой каторгой.
Не знаю, осознанно либо подсознательно он выбрал таковой стиль работы, но уверен, что сутки для него пролетает скоро. На мой взор — это хороший урок. Кроме того неинтересное дело возможно перевоплотить в наслаждение, в случае если делать его радостно.
PS. Слышал такое вывод, дескать, вот еще, бисер перед свиньями метать, ясно бы, в случае если в ресторане — возможно чаевые взять, а в супермаркете-то чего? Как по мне, те, кто так говорит, не знают сути.
Человек занимается привлечением клиентов, не смотря на то, что возможно, пока сам этого не осознаёт. Со временем он это умение прокачает и направит в необходимое русло.
Я видел в жизни людей, каковые имели возможность залезть без мыла в любую дырку (в хорошем смысле) — это именно следствие вот таковой «излишней» общительности. В том месте, где общение — в том месте симпатия, где симпатия — в том месте и возможности.
PS2. Кстати, подмечаю таковой парадокс в отечественном обществе. Большинство людей в мегаполисах связаны по работе с обслуживанием клиентов, в той либо другой мере. Причем, согласно точки зрения того же большинства, уровень обслуживание у нас в стране — ниже плинтуса. ??
До тех пор пока гражданин на работе — никакого энтузиазма от него в плане обслуживания не дождешься (это же каторга), но стоит ему самому стать клиентом какой-то услуги, как требования к обслуживанию предъявляются ого-го.
Предлагаю начать с себя. ??