Выбораем велосипеда для триала

Руль

В большинстве случаев, для его производства употребляются:

  • алюминий (самый распространенный),
  • карбон (боле легкий и хрупкий).

Новичкам рекомендуется выбрать алюминий. Руль должен быть эргономичный.
Тормоза

Так как велобайк для триала при необходимости обязан останавливаться в один миг, на него направляться установить тормоза дисковые. Наряду с этим, предпочтительна механика, поскольку велосипеды для триала значительно чаще падают на бок, поэтом существует громадный риск, что возможно повреждена гидролиния.

Передачи

Так как на таких велосипедах спортсмен не ездит, а совершает разнообразные трюки и занимается преодолением препятствий, то на байке для велотриала имеется одна передача и лишь две звезды.

Колеса

Ответственное значение имеют колеса. Они должны владеть следующими чертями:

  • маленький размер, в большинстве случаев, от двадцати до двадцати шести дюймов.
  • прочные.
  • они мелкие (от 20 до 26 дюймов) и весьма прочные.

Педали

Педалям направляться выделить отдельное особенное внимание. Они должны быть широкими, достаточно прочными, на них должны быть шипы. Так как на велосипедах для триала довольно часто не ставится сиденье, ноги спортсмена должны находиться прочно для боле хорошего контакта с педалью.

Отсутствие седла

Седло может отсутствовать на велобайках для триала. Так как спортсмен не ездит на нем, а преодолевает препятствия.

Разновидности велосипедов для триала

Выделяют две разновидности велосипедов для триала: mod и stock. Разглядим их более пристально.

mod

Выбораем велосипеда для триала

В противном случае модифицированный спецвелосипед. На практике, в большинстве случаев, к ним относятся маунтинбайки, переделанные специально для занятий триалом.

У него:

  • маленького количества колеса – в двадцать дюймов,
  • достаточно прочные обода,
  • тормоза дисковые ,
  • педали с шипами,
  • рама – твёрдая и из легкого материала.

Его главные отличия от стока заключаются в следующем:

  • данный велобайк значительно резче и динамичнее. На нем возможно сразу же стартовать с места, посредством мелких колес сразу же без неприятностей заскакивать, например, на низкий бордюр.
  • Он более крепкий и твёрдый, более маленький и легкий.
  • Меньше по высоте, исходя из этого большая высота прыжков на нем ограничена 120-140 сантиметрами.
  • В связи с тем, что на мод устанавливаются мелкие по размеру колеса, он на прямых отрезках движется более медлительно, нежели сток. Помимо этого, больше риск звёзд и повреждения каретки. Чтобы поломки не случилось, направляться установить спод узлом каретки пецпластинку, именуемую «бешгард».
  • Кроме этого модом легче руководить, в случае если велосипед занесло в бок.

Кроме этого, обучаться триалу рекомендуется именно на моде: из-за некоей вертлявости и небольшого «размера» равновесие на нем удержать сложнее, что содействует лучшим результатам и тренировкам. Затем, сев на сток, вы станете ощущать себя более с уверенностью.
stock

Колеса у него больше, чем у мода, — до 26 дюймов. Кроме этого у него имеется возможнсть переключения передачи (действительно, лишь заднее), и имеетсяроклинг.

Stock – это более массивный и более тяжелый велосипед для триала, но на нем трюки возможно делать с большей точностью и легче удерживать равновесие.

Помимо этого, накат у этого вида байка для велотриала легче, и вам не придется всегда заниматься «вкручиванием» педалей. У стока легче накат, не требуется всегда «вкручивать» педали.

фирмы и Модельный ряд-производители

Среди велосипедов для велотриала возможно выделить следующие:

  • NorcoRYDE 26
  • StarkTrialMod
  • StarkTrialTeam
  • GiantTRIALSComp
  • AtomTrialRace

Цена и где приобрести?

В большинстве случаев, цена на велосипеды для триала образовывает от 13 до 20 тыс. рублей, в зависимости от модели. Приобрести их возможно как в веб-магазине, так и в стационарных торговых точках в больших городах, к примеру, в специальных спортивных магазинах.

Триал – для тех, кто влюблен в свободу, обретаемую вместе с велосипедом, кто обожает смену обстановки, мобильность, экстрим.

В большинстве случаев, триалом (особенно его разновидностью стрит) предпочитает заниматься молодежь, восхищая привычных и простых прохожих разными трюками. В таких случаях предпочтите велосипед мод.

А вот в случае если ваша душа требует «полихачить», проехаться по буреломам, дорожкам, богатым на поваленные многочисленные ямы и деревья, то триальная автострада – для вас. Тогда вас ожидает велосипед сток.

Как и где выбрать, приобрести велосипед для велотриала?

Темы которые будут Вам интересны: