Передачи на велосипеде

Передачи на велосипеде

Большая часть современных взрослых велосипедов оборудованы совокупностью, разрешающей отрегулировать нагрузку на педали и упрочнения велосипедиста, каковые он затрачивает на перемещение по различным типам поверхности с различной скоростью. Многих начинающих велосипедистов интересует ответ на вопрос, как переключать передачи. Верный выбор разрешит приобретать больше наслаждения от езды и продолжительнее сохранить ваш байк в рабочем состоянии.

Механизм

Переключение передач производится за счет фиксации цепи на звездах различного диаметра, что позволяет крутить педали велосипеда с различной частотой, наряду с этим скорость перемещения в различных условиях может варьироваться. В хорошей конструкции велосипеда имеется два типа звезд: задние звёзды и передние. В большинстве случаев, спереди присутствует 2 либо 3 звезды, а позади – от 7 до 10.

Выбор верного соотношения звезд оказывает помощь предохранить механизмы велосипеда от преждевременного износа, исходя из этого необходимо определить ответ на вопрос, какое сочетание звезд будет оптимальным для переключения.

Оптимальные сочетания

Меняя скорости на велосипеде, необходимо не забывать о том, что очень не рекомендуется в один момент задействовать звезды с противоположных сторон диапазонов их размеров, т.е.: 1 спереди и 7-8 позади, 3 спереди и 1-3 позади, и 2 спереди и 1-2 и 7-8 позади. Это приводит к перекосу цепи и ведет к ее более стремительному выходу из строя. Как же направляться поступать?

Правильный ответ таков: для 1 звезды спереди нужно выбирать соответственно 1-2 позади, для 2 спереди – 3-5 позади, для 3 спереди – 6-8 позади. Эта классификация примерная, и дана чтобы растолковать неспециализированный принцип, которому нужно направляться. Совершенно верно определять сочетание необходимо исходя из количества звезд на конкретном велосипеде.

Советы

Переключать скорости необходимо придерживаясь главных неспециализированных рекомендаций:

  • Поменять режим возможно лишь на протяжении езды, т.е. тогда, в то время, когда вы крутите педали.
  • Старайтесь подбирать верный момент для смены скорости. Не нужно делать этого на ходу в гору, против ветра либо по через чур неровной поверхности – т.е. в то время, когда цепь испытывает повышенную нагрузку. Неверный выбор момента может привести к важным поломкам.

  • Не нужно поменять механизм сходу более чем на один ход.
  • Сперва сместите цепь на одну звезду спереди, а после этого на одну либо две позади. Кроме этого возможно попытаться сперва включить задние звезды, и под них подобрать передние, но нельзя допускать скручивания цепи.

  • Не поменяйте передачи через чур скоро.
  • Дождитесь момента, в то время, когда механизм даст «ответ», и в то время, когда почувствуете, что цепь сместилась – имеете возможность повторить процедуру.

  • Подбирайте скорость так, дабы количество оборотов педалей для вас было оптимальным.

Через чур тяжелое и медленное вращение педалей может травмировать коленные суставы, а через чур нередкое и легкое – будет безлюдной тратой сил. Среднее количество оборотов для езды по пересеченной местности образовывает 70-90 в 60 секунд, но вам необходимо выбрать то количество, которое подойдет как раз вам — исходя из этого ориентируйтесь на собственные ощущения.

Определив ответ на вопрос, как направляться поменять передачи на велосипеде на протяжении езды, и правильно выбирая момент для этого, вы на долгое время сохраните рабочие чёрта вашего велосипеда на высоком уровне, и сделаете поездки более продуктивными и надёжными.

Как настроить передачи на велосипеде

Темы которые будут Вам интересны: