Обеспечение безопасности в походах чего стоит опасаться

Обеспечение безопасности в походахчего стоит опасаться

Чувство ностальгии начинается фактически сразу после того, как путешественник шагнул за порог собственного дома. Возможно, вам кроме этого знакомо некое наслаждение по возвращении к себе, потому, что по окончании долгих мытарств возможно снова приступить к своим делам, воспользоваться «плодами цивилизации» — такими, как ванна либо газовая плита.

Это стимулирует желание возвратиться к себе живыми и частично оказывает помощь снова совершить ещё одно путешествие в «спокойный район» Северного Курдистана, Египта либо Карпат. Мы желаем поделиться с вами опытом обеспечения безопасности в велосипедном походе.

На протяжении велосипедного похода не считая опасностей в виде столкновения с хулиганами, государственный служащими, террористами, пограничниками, таможенниками существуют и другие более прозаические опасности, но от того никак не меньше значимые. Так чего же всё таки вправду стоит беспокоиться в походе, а с чего в действительности раздули из мухи слона? В конечном итоге ответ на данный вопрос не так очевиден! Приведём пример из судьбы.

В Вашингтоне в 2002 году полмесяца орудовал маньяк, стреляя в собственных жертв из винтовки с оптическим прицелом. Ему удалось убить девятерых и ранить четверых. В Соединенных Штатах на фоне паники все старались сидеть дома, кроме того дети не ходили в школы, по телевидению и в газетах лишь и говорили про маньяка. Маньяка наконец словили и всё затихло.

Как выяснилось по официальной статистике за эти 14 дней в ДТП тысячи человек были ранены, а 490 человек погибли. Ещё пример. В то время, когда нас слушают люди, далёкие от туризма, то самое сильное впечатление на них создаёт ночёвка в палатках в лесу.

Может и страшно сначала неподготовленному человеку ночевать в лесу, но по статистике от этого ещё никто не погиб.

Правила безопасности в походе. Утрата бдительности.

Самой нередкой обстоятельством проблем в велопоходе есть «утрата бдительности». Сначала появлявшись в непривычных для себя условиях турист проявляет осторожность. Но позже приспособившись к условиям велопохода внимание ослабевает. Это значительно чаще заканчивается ДТП либо второй травмой. Само собой разумеется тяжело быть внимательным в течении всего велопохода, но известно самое страшное для туриста время.

В любом походе имеется сложные участки. На них туристы внимательные и травмируются редко. А вот уже по окончании их прохождения многие расслабляются, в то время, когда и происходят все неприятности. Другими словами самые тяжёлые травмы туристы в большинстве случаев получаютна лёгких участках! В то время, когда велотурист выбирается из какой трясины с велосипедом и велобаулом в руках, то тут уж желаешь не желаешь, а проявлять бдительность будет необходимо.

Но уже на асфальтированной дороге многие теряют бдительность.

Довольно часто благодаря собственной невнимательности туристы сталкиваются между собой либо случайно въезжат в какие-то преграды. Велотурист желает насладиться видами природы либо архитектуры, но наряду с этим не снижая темпа, дабы побольше проехать и побольше заметить. В один момент ехать и разглядывать достопримечательности получается не у всех.

Внимательным и бдительным необходимо быть не только на дороге. При артериальном кровотечении внезапно узнается, что жгута никто так и не забрал, поскольку все пологали, что его заберёт кто-то второй. Вследствие этого теряются драгоценные секунды, приходится на ходу вместо жгута пользоваться подручными средствами.

Антропогенный фактор.

Второй по частоте обстоятельством проблем есть «антропогенный фактор», другими словами кофликты с людьми при выполнении служебных обязанностей, местными жителями и бандитами. Просматривайте про способы борьбы с ними в соответствующих статьях на сайте.

Глупость.

Следующей по распространённости обстоятельством есть «глупость». Кроме того взрослые люди смогут думать как дети. Глупость возможно «личной», в случае если её проявляет один из туристов, возможно «коллективной», в то время, когда неадекватное принимается всеми совместно, и возможно «бесконечной», в то время, когда ошибается начальник похода (ведет к самым тяжёлым последствиям). Приведём примеры таких глупостей:

  • Личная глупость — в то время, когда кто-то из участников похода не заберёт никакой тёплой велоодежды, понадеявшись на прогноз погоды.
  • Коллективная глупость — в то время, когда перед надвигающейся грозой мы решили поставить палатку в окопе, дабы её не сдуло ветром.
  • Бесконечная глупость — сперва мы отметим сутки рождения одного из отечественных велотуристов, а лагерь будем ставить позже.

Победить глупость весьма сложно, в особенности в случае если эта глупость ваша личная. Наилучший способ борьбы —это проведение маленьких походов для «скатки», на протяжении которых возможно подробно изучить всех участников грядущего громадного похода. На что обратить внимание? Должно встревожить требование к себе повышенного внимания.

В то время, когда кто-то говорит, что он будет ехать в грядущем походе раздельно от вас по личному графику либо будет питаться самостоятельно, то это уже сигнал к тому, что данный человек будет лишним в вашей группе. В полной мере возможно, что турист вправду по состоянию организма испытывает недостаток в особенном питании, но вероятнее это желание выделиться из коллектива.

Четвертое место отечественного рейтинга обеспечения безопасности занимают неприятности со здоровьем. Значительно чаще в походе появляются потёртости, растяжения мышц, желудочные заболевания, аллергии. Время от времени появляются неприятности с сердечнососудистой совокупностью из-за перегрузок и с зубами.

А вот ОРВИ и ангины видятся очень редко.

Климатические условия.

Предпоследнее место в отечественном рейтинге обеспечения безопасности занимают неприятности с адаптацией к климатическим условиям. Из-за чего они заняли фактически самое последнее место? По причине того, что они самые легко решаемые. самая опасную проблему воображает жара.

В условиях умеренного климата мы в большинстве случаев не испытываем особенных неприятностей с жарой. Значительно чаще туристы опасаются попасть под холод и длительные дожди. А вдруг ярко светит солнце и температура за 30, то никто ничего нехорошего не ожидает. И вот как раз тогда нежданно случаются тепловые удары.

Это больше психотерапевтическая неприятность. При отъезде в жаркие страны туристы в большинстве случаев подготавливаются бороться с жарой, а у нас не готовятся, поскольку жара большая редкость. Профилактика тепловых ударов в первую очередь содержится в верном организации и проведениитуристического похода: приобрести питьевую совокупность для портфеля, велоодежду на жаркую погоду и второе нужное снаряжение, узнать какая в большинстве случаев отмечается погода сейчас в этом регионе, на сложных участках предусмотреть резервные варианты пополнения запасов воды, систематично делать привалы.

ДТП.

Ну и наконец самое последнее место занимают ДТП с участием велосипедистов, если не считать ДТП из-за утраты бдительности. Причём в походах ДТП видятся ещё реже, чем на покатушках, что возможно связано с низкой интенсивностью перемещения в местах проведения походов.

Надуманные опасности.

Сейчас разглядим те мифические опасности, которых не бывает на протяжении велосипедных походов. Никто не погиб от ночёвки в палатке в лесу, ещё ни одного велотуриста не съели дикие животные. Если не считать морального дискомфорта, то от дождя ещё не было жертв. Не было ещё ни одного случая с пропаданием без вести группы велотуристов, поскольку велосипедисты ездят по дорогам, на которым нельзя заблудиться.

Сметрельных исходов не было от голода. По заснеженным горам велотуристы не ездят, соответственно у них нет шанса быть заваленными лавиной. Для увеличения безопасности не следует переутомляться, поскольку утомившийся человек довольно часто принимает неправильные ответы.

Как планировать поход| Безопасность в водном походе

Темы которые будут Вам интересны: