Почему вы катаетесь зимой на велосипеде?

Почему вы катаетесь зимой на велосипеде?

До тех пор пока я прохлаждаюсь (хмм, либо напротив) в теплых государствах, давайте поболтаем о насущном для отечественных катальцев — зимней езде.

Почему-то, в сознании обывателя не умещается тот факт, что велосипед — это совсем универсальный транспорт, не теряющий собственной эффективности кроме того в мороз и снег.

Любой, у кого велосезон продолжается круглый год, неоднократно подмечал удивление на лицах непричастных людей: а что, возможно зимний период кататься на велосипеде? Как, для чего?

Я в своё время разламывал эти шаблоны, растолковывая, в чем кайф зимней езды (но, до конца данный кайф я и сам не смог осознать). Желаю перечислить пара мифов, связанных с данной темой, а вы, возможно, добавите в комментариях еще что-нибудь из возражений от невелосипедистов.

Миф1. Велосипед — летний транспорт, на льду и снегу он неуправляем, вдобавок не хорошо катит, по причине того, что застывает смазка на морозе.

Правда: в отечественном климате не весь зимний период идет температура и снег падает ниже нуля, обычно такими не редкость только месяц-два в году, а в другое время, приходящееся на позднюю осень-раннюю весну, возможно кататься безо всяких оговорок.

Но кроме того в то время, когда приходит настоящая зима, то круглогодичный велосипедист собственный байк в шипованную резину (она пара дороговата, но продолжительно изнашивается, и может служить большое количество сезонов подряд), и преспокойно едет кататься.

Катит велосипед на шиповке в полной мере сносно, управляется достаточно предсказуемо, но само собой разумеется, неизменно необходимо держать в голове, что дорога скользкая. Никаких особенных неприятностей с катанием по тротуарам и зимним дорогам нет.

Смазка в механизмах ведет себя нормально, по крайней мере до отрицательных температур 20 градусов и ниже. Любители катать в экстремальные холода меняют смазку во втулках и рулевой колонке на более жидкую.

Миф 2. В случае если кататься зимний период на велосипеде, то скоро вспотеешь, наглотаешься холодного воздуха, замерзнешь и заболеешь.

Правда: выделение пота прежде всего зависит от интенсивности физической нагрузки, и зимнюю езду на велосипеде возможно сравнить с катанием на лыжах либо бегом трусцой.

Помой-му никто не опасается вспотеть и заболеть, выехав прокатиться на лыжах? Велосипед — это совершенно верно такой же спортивный боеприпас, от которого в один момент приобретаешь пользу для организма и наслаждение.

замерзания и Проблему потения решает современная зимняя велоодежда и легкие многослойные куртки, материал которых испаряет влагу стремительнее, чем она охладит тело (просматривайте мою заметку про осенне-зимнюю экипировку для велосипедиста).

Три слоя одежды (термобелье, средний уровень из полиэстера и мембранная куртка) разрешают заниматься энергичной физической деятельностью кроме того в приличные морозы, не испытывая дискомфорта.

Миф 3. Человек, катающийся зимний период на велосипеде, выглядит ненормальным, на него все будут показывать пальцем.

Правда: показывать пальцем на что-то, выходящее за привычные рамки — это естественно для социума. Еще сравнительно не так давно показывали пальцем на велосипедиста, экипированного шлемом и велоформой, сейчас же это стало обыденным.

В это же время, любой сам обязан решать, что ему нравится делать, а публичное вывод непременно к этому приспособится. Отказываться от любимого занятия лишь вследствие того что оно кому-то думается необычным — вздор, на мой взор.

Минусы зимнего катания

Само собой разумеется, не всё так радужно, как обрисовывают твёрдые приверженцы зимнего катания на велосипеде, имеется и кое-какие минусы.

Велосипед стремительнее изнашивается зимний период

В поздне-осенний и зимний период механизмы байка изнашиваются стремительнее, это позвано влиянием отрицательных той гадости и температур, которую щедро льют на отечественные дороги.

Улетают цепи и кассеты, к весне необходимо поменять тросики скоростей, время от времени приходят в негодность тумблеры. Также, и амортизация требует особенного внимания в зимний период.

Кое-какие велолюбители имеют отдельный «зимний байк», что не так жалко добивать по раскисшим от реагентов дорогам. Но, всё не так страшно, как думается, пробеги зимний период значительно меньше, чем летом, исходя из этого в среднем, траты на замену расходников приблизительно на одном уровне целый год.

Ухудшение неприятностей со здоровьем

Из-за морозного воздуха, что приходится интенсивно вдыхать при зимней езде на велосипеде, смогут обостриться неприятности с легкими у людей, каковые страдают астмой, именно эта обстоятельство не дает мне полноценно совершить зимний сезон на двух колесах.

У моего привычного от езды на морозе каждую зиму воспаляются гланды, и он иногда мучается с ангиной.

Так же бывают неприятности со спиной либо суставами, по причине того, что, не обращая внимания на хорошую экипировку, неизменно может прохватить ледяным ветерком.

В случае если имеется подобные не сильный места в организме, то вопрос «катать либо не катать зимний период» лучше решить в пользу «не катать», потому что процесс ухудшения заболевания, повторяющийся с каждым годом, не приведет ни к чему хорошему.

Но, случалось, что люди с какими-то хроническими заболеваниями излечивались от них, как раз благодаря круглогодичному катанию на велосипеде. Каждому собственное, как говорится.

Грязь от велосипеда в квартире

Весьма актуальная неприятность для муниципального велосипедиста, катающего в осенне-зимне-весенний период — это грязь, смешанная со реагентами и снегом, заносимая в квартиру вместе с великом.

Помыть велосипед по окончании каждого катания не представляется вероятным, исходя из этого грязь стекает с рамы и колёс на заботливо подстеленные пластиковые пакеты либо газеты.

Также, вид нечистого байка, сохнущего в прихожей (либо еще хуже — в помещении), приводит в честное раздражение вторую половину, честно не понимимающую, для чего необходимо зимний период кататься на велосипеде.

Точно, имеется и еще какие-нибудь минусы, напишите в комментариях, в случае если придет в голову.

Для чего кататься зимний период на велосипеде

Подходим к главному вопросу — для чего?! В случае если столько минусов, в случае если столько непонимания со стороны окружающих, то для чего мы всё-таки делаем это?

Начну с себя. Я зимнюю езду не смог полюбить, как минимум по двум обстоятельствам: 1) мои легкие не выдерживают отрицательной температуры, 2) я очень сильно потею, не выручает кроме того мембранная одежда.

Посему, мои зимние покатушки всегда были связаны с громадной степенью мазохизма, и наслаждения я не получал ни грамма. На вопрос «всё-таки для чего» могу ответить так: не желал терять форму по окончании прекрасно откатанного летнего сезона.

Возможно перезимовать в спортзале либо крутить трейнер, но весной, выехав по окончании простоя в пара месяцев, необходимо определенное время, дабы опять «вкатиться». В случае если же катать на велике зимний период, пускай мало, и в облегченном темпе, то весной совсем не ощущаешь себя овощем.

Имеется и другие мнения: у меня несколько и не два привычных говорят, что приобретают настоящее наслаждение как раз от езды зимний период. Им нравится холод, они обожают катать по снегу.

Другие велосипедисты говорят, что зимний период они прокачивают скилл управления велосипедом, и затем, на летних автострадах они чувствуют себя увереннее.

Кто-то, не обращая внимания на снег и мороз, используетвелосипед для езды на работу/с работы. Точек зрения возможно большое количество, поведайте в комментариях, что для вас зимняя езда на велосипеде, из-за чего вы начали катать зимний период, что на это говорят ваши привычные.

И еще — какую отрицательную температуру зимний период вы вычисляете приемлемой для езды на велосипеде, и в какой большой холод доводилось ездить? Как ощущения? ??

Приятели, на моем сайте имеется еще и довольно много нужной информации про путешествия и велосипеды. Я предлагаю вам приобретать на емейл извещения о публикации моих новых статей, так вы постоянно будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

А вы катаетесь зимний период на велосипеде!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: