Обзор: гидравлические дисковые тормоза shimano st-rs685 с механическими шифтерыми

Обзор: гидравлические дисковые тормоза shimano st-rs685 с механическими шифтерыми
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Всецело
  • Комментарии

ОбзорItem Reviewed

Shimano ST-RS685

Author

Velohack.com

2014-11-19Где приобрести

Разместить ссылку на собственный магазин

Бренд

Shimano

РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка6 рейтинг.Вы уже поставили оценку

Появления новых дисковых гидравлических тормозов Shimano ST-RS685 с механическими манетками ожидали не только поклонники бренда. И вот компания Cannondale производит собственный байк Synapse Disc, оборудованный данной тормозной совокупностью.

Обстоятельством для того чтобы нетерпеливого ожидания новинки от Shimano стала громадная доступность высококлассных дисковых гидравлических тормозов как для небольших байки. Ранее необходимо было приобрести полный набор оборудования Shimano Di2, но сейчас Shimano поставляет гидравлический тормоз в паре с механическими манетками, что значительно более доступно по цене, чем электронное управление переключением скоростей. К примеру, Байк Synapse Dіsk стоит 2500? — это значительно дешевле велосипедов, оборудованных электронными совокупностями переключения передач.

Новые тормозные ручки RS685 STI трудятся вместе с новым тормозным калипером BR-RS785, по сути, это тот же прибор первого поколения R785, но в нем тормозной шланг соединяется с калипером вертикально. Shimano рекомендует применять в этом байке 140-мм передний и задний роторы IceTech. Они отличаются ребристой конструкцией трехслойной сэндвич-структуры из алюминия и нержавеющей стали, которая оказывает помощь рассеивать тепло.

Тормозная ручка и калиперы не принадлежат к какой-то конкретной серии оборудования, они созданы для применения с любой 11-скоростной механической трансмиссией Shimano, а это Dura-Ace, ULTEGRA и сейчас к ним добавилась версия — 105. Это сходу открывает множество комбинаций сборки. Раздельно суппорт и тормозная ручка обойдутся в 479,99 фунтов, в модели 105 они будут стоить 600 фунтов.

ST-RS685 снабжают отличную эффективность торможения с значительно более улучшенной чувствительностью на рычаге, что, без сомнений, оценят гонщики. С эстетической точки зрения все компоненты тормозной совокупности выглядят легко и кратко. Но самое основное для тормозов – это их производительность, и в этом отношении новая модель продемонстрировала себя безупречно.

На первый взгляд ручка выглядит так же как в произвольных вторых механических тормозах Shimano. Но в случае если присмотреться мало внимательнее, то возможно заметить, что Shimano пара увеличили рычаг переключения передач, сохранив наряду с этим габариты ручки.

Ощущения от езды на велосипеде и переключения передач такие же, как и на любом втором байке, оснащенном механической коробкой Shimano. Но стоит лишь потянуть рычаг тормоза, и отличие делается очевидной. Тормоза замечательные и сильные, а к четкости срабатывание не может быть ничего.

Рычаг весьма податлив, его возможно применять одним пальцем, кроме того в тех случаях, в то время, когда нужно совершить экстренное торможение, в то время, когда, к примеру, перед вами неожиданно показался автомобиль.

Тормоза тестировались в жёстких условиях проливного дождя, по дорогам, покрытым громадным слоем грязи, на весьма крутых и затяжных спусках. Не все тормозные совокупности способны выдержать столь экстремальные режимы работы и продемонстрировать прекрасный результат. Но Shimano ST-RS685 приятно поразили собственной стабильной работой во всех перечисленных выше условиях и делали собственную работу без намека на какие-либо не сильный стороны полностью в любую погоду.

Возможно смело ехать через лужи и преодолевать грязевые участки, поскольку эти дисковые тормоза предоставят предсказуемое и действенное торможение.

Основное, что дают эти тормоза – уверенность. Они способны справится с любой дорожной и погодной обстановкой.

Ощущения езды с новыми дисковыми гидравлическими тормозами мало похожи на управление прокатным автомобилем. В первоначальный раз, в то время, когда Вы на нем едете, то тормоза кажутся чересчур резкими, а движение рычага всецело отличается от Вашего, к которому вы привыкли. Но единожды быстро затормозив, Вы осознаёте, как необходимо верно это делать и дальше с этим не будет никаких неприятностей. Езда на шоссейном велосипеде посредством гидравлических дисковых тормозов напоминает как раз такую езду.

Дабы привыкнуть необходимо некое время, но когда Вы сделаете это, то весьма тяжело будет возвратиться к велосипеду без дисковых тормозов.

Новое тормозное оборудование от Shimano совершает ощутимый скачок вперед в сегменте шоссейных велосипедов. Это так же, как и прежде дорогая разработка, но со временем ее цена, без сомнений, будет понижаться.

Пара RS685 – тормозная ручка с манетками и калипером — имеет цену479,99 фунтов, и уже дешева в продаже у всех официальных дилеров Shimano.

Фото: road.cc

Дисковые тормоза: гидравлические либо механические?

Темы которые будут Вам интересны: