Обзор электровелосипедов «xiaomi qicycle» и «mi yunbike»

Китайская личная компания «Xiaomi Inc» известная своими смартфонами, которая удачно борется за пальму первенства в мире коммуникационно-вычислительных устройств с американским IT-гигантом «Apple Inc», производит и электровелосипеды, последняя модель которых «Mi Qicycle Folding Electric Bicycle» («Xiaomi MiJia») взяла прозвище «умного велосипеда». Электровелосипед «Xiaomi QiCycle» (как раз под таким называнием он фигурирует в большинстве рекламных проспектов) есть инновационным прорывом на рынке электровелобайков и в ближайщее время будет являться примером для подражания у всех компаний создающих подобную продукцию. Не считая «умного электровелосипеда» в Российской Федерации достаточной популярностью пользуется универсальная модель «Xiaomi Mi Yunbike», имеющая более дешёвую цена.

Содержание

  • 1 Электровелобайк «Mi Yunbike»
  • 2 Инновационная модель «Xiaomi QiCycle»
  • 3 Заключение

Электровелобайк «Mi Yunbike»

Обзор электровелосипедов «xiaomi qicycle» и «mi yunbike»На «раскрутку» стартапа «Yunbike», символизирующего начало выпуска экологически чистой транспортной техники, компания «Xiaomi Inc» выделила 10 миллионов юаней (около 1,5 миллиона американских долларов). Деньги не были израсходованы понапрасну и сейчас инженерное подразделение «Xiaomi Inc», занимающее подготовкой и разработкой производства электровелосипедов, может с гордостью констатировать высокую популярность электровелобайка «YunBike C1» во всем мире.

Как и большая часть современных велосипедов с электроприводом «YunBike C1» есть гибридной моделью, где электродвигатель есть ассистентом велосипедиста, а главное перемещение производится за счет мускульной энергии человека. Интеллектуальная совокупность управления электровелобайком машинально подключает силовой агрегат на подъемах и в непростых дорожных условиях.

Модель относится к универсальным велосипедам с электроприводом и может употребляться как представителями сильной половины человечества, так и красивым полом. Его грузоподъёмность образовывает 120,0 килограммов, а личный вес в снаряженном состоянии равен 16,0 килограммам. Такие низкие массовые показатели достигнуты благодаря изготовлению двадцатидюймовых колен и рамы из аломагниевого сплава.

Мощность приводного электродвигателя, являющегося собственной созданием «Xiaomi Inc» — 0,18 киловатта. В соответствии с заводских опробований среднестатистический китаец способен ехать в «беспечальном» режиме со скоростью 25,0 км/ч. Аккумулятора «Samsung», электрической емкостью 5,1 ампер-часа хватает на пятидесятикилометровую поездку. Для его установки в передней части заднего багажника имеется особый контейнер.

Цепная передача имеет пять ступеней переключения. К «умным» новшествам модели «Mi Yunbike» направляться отнести установку трехосевого гироскопа и наличие акселерометра.

На руле имеется кронштейн для установки смартфона с которым бортовой компьютер велосипеда связывает по интерфейсу «Bluetooth», превращая экран гаджета в карту навигатора. При установке дополнительных программ, мобильное устройство осуществляет контроль разрядку аккумулятора, показывает среднюю и большую скорость перемещения и пройденный путь. Цена электровелобайка «YunBike C1» в Российской Федерации начинается от 39,0 тысяч рублей.

Инновационная модель «Xiaomi QiCycle»

Заключительная создание «Xiaomi Inc» — «умный» электровелосипед «Xiaomi QiCycle» (время от времени выступающий под суббрендом «Xiaomi MiJia») был презентован в начале велосезона 2016 года. Сейчас его возможно заказать на торговой площадке «AliExpress» за 455,0 долларов. Он дешёв в различных цветовых выполнения, отличается гармоничным стильным дизайном и высокими потребительскими качествами.

Аккумуляторная батарея емкостью 58,0 ампер-часов собрана из 20 элементов «Panasonic», подобных применяемым в электромобилях «Tesla». Она снабжает сорокапятикилометровый пробег со скоростью 20,0 км/ч.  От аккумулятора питается не только электродвижок мощностью 0,235 киловатта, но и все интеллектуальные совокупности электровелобайка.

Причем совокупность автоматики отключит питание электродвигателя при определенном уровне разрядки, но оставшегося заряда аккумулятора хватит велосипедисту дабы при свете фар добраться до ближайшей электророзетки. аккумуляторная батареи запрятаны в горизонтальной части трубчатой рамы и в отличие от аккумуляторного контейнера «YunBike C1» никак не воздействуют на внешний дизайн модели.

Рама электровелосипеда складная и в собранном виде велобайк легко убирается в багажник малолитражки. Благодаря применению для изготовления рамной конструкции углекомпозитного волокна разработчикам удалось снизить вес всецело снаряженного транспортного средства до 14,5 килограммов.

Разработчики отказались от применения многоскоростной цепной передачи и «Xiaomi QiCycle» оснащен трехскоростной планетарной совокупностью «Shimano», разрешающей самый комфортно выполнять велопрогулки в режимах и различных условиях дорожного перемещения.

Бортовой компьютер «умного» электровелобайка имеет расширенный функционал. Он не только отслеживает, осуществляет контроль и снабжает работу автоматики транспортного средства, но и делает роль велонавигатора, осуществляя контроль и выводя на дисплей пройденный путь, другие параметры и скорость движения. Новинкой есть контроль упрочнения нажатия на педали, благодаря которому, при ослаблении этого показателя, машинально включается электропривод.

Изюминкой бортового компьютера считается контроль истраченных килокалории в режиме «педального» перемещения.

Заключение

Само собой разумеется большая часть подлинных поклонников велотуризма скептически отнесутся к обрисованным моделям и предпочтут истратить полтысячи долларов на приобретение либо апдейт классической модели маунтинбайка либо ситибайка. Но прогресс не следует на месте и сейчас кто угодно сможет опробовать все прелести электровелобайков «Xiaomi» в прокатных пунктах Санкт Петербурга и-Москвы, заплатив за двух-трехчасовое наслаждение чисто символическую сумму.

Электровелосипед Xiaomi Mi QiCycle обзор от Фотосклад.ру

Темы которые будут Вам интересны: