Обзор скутера gogoro

Обзор скутера gogoroНачинающая тайваньская компания Gogoro наконец-то открыла занавес тайны спустя 4 года скрытной работы и представила публике электроскутер, созданный специально для больших мегаполисов.

Для заряда батарей вам не нужно будет подключать скутер к электросети, как это следует сделать с любым вторым электротранспортом в мире. Вместо этого компания Gogoro собирается создать сеть зарядных станций для аккумуляторная батарей в самых больших городах мира и соединить их между собой. Это легко безумно.

Не смотря на то, что нет, в действительности это немыслимое сумасшествие.

В первый раз Gogoro представили собственную совокупность в конце 2014 года на выставке в Сан-Франциско, где председатель совета директоров Гораций Люк говорил о ней с шармом, волнением и энергией человека, что в первый раз раскрывал страсть собственной жизни перед публикой.

Люк – дизайнер по профессии, имеющий богатый стаж работы в собственном багаже с этими брендами как Nike, Микрософт и HTC, и его творческие корни просматриваются во всем, что делает Gogoro.

Скутер выглядит так свежо, как словно бы это его первая работа и он не делал ничего аналогичного ранее. Быть может, в нем проявляется бывший дизайнер смартфонов.

Люк присоединился к коллективу бывших сотрудников из HTC, включающему в себя и со-основателя Мэтта Тейлора. Чер Ванг, основатель-миллиардер HTC, входит в состав инвесторов Gogoro. Компания привлекла в себя инвестиции в общем итоге на сумму около $ 150 млн.

Сейчас компания пытается привлечь к себе внимание любителей двухколесного управления и транспорта больших городов, убедить их, что эти вложения окупятся.

Gogoro представили собственный смартскутер на самом наибольшем уровне. Это, пожалуй, «крутейший» двухколесный транспорт, что возможно приобрести: он электрический, выглядит уникальнее, чем что-либо представленное на рынке, и содержит в себе большое количество неповторимых изюминок.

Все осветительные устройства, указатели и фонари, выполненые из светодиодов с программируемой последовательностью срабатывания, придают скутеру эстетику «Рыцаря Дороги».

Скутер постоянно находится в Bluetooth-соединении со смартфоном водителя, благодаря чему возможно поменять каждые его настройки «на ходу». Ключ скутера (круглый белый брелок) полностью беспроводной, как и в современный машинах.

На скутер возможно загрузить каждые звуки запуска, остановки, сигналов указателей поворотов и т.п.; это некая дань уважения к истокам HTC, к индустрии, где рингтоны являются громадным бизнесом.

Характеристики скутера выглядят так:

Выражение «электроскутер» само по себе звучит безопасно и медлительно, но Gogoro усердно трудится над тем, дабы развеять данный устоявшийся образ.

Данный скутер с легкостью жжет резину на месте и достигает скорости 50 км/час за 4.2 секунды. Большая скорость этого скутера образовывает 95 км/час, что превосходит Vespa 946 с ее «максималкой» в 91 км/час.

Поразительно видеть скутер, икону малолитражного личного транспорта, закладывающийся в поворотах на публичных улицах, как важный спортбайк, проходящий по совершенной траектории.

По сюжету рекламного ролика компании хулиган в тёмной кожаной одежде «гоняет» на скутере в стиле вождения спортбайка, очень сильно закладывая его в поворотах и касаясь асфальта коленом. Люк говорит, что данный ролик впечатляет юных гонщиков и завлекает их внимание к скутеру.

Но, в конечном итоге, это легко скутер. Изюминка данного транспорта кроется в его инфраструктуре.

Вы не сможете к электросети при разряженных аккумуляторная батареях. При низком заряде батареи нужно заехать на ближайшую зарядную станцию, каковые стратегически размещены по всему городу (Gogoro именуют их GoStations), дабы поменять собственные разряженные батареи на уже заряженные.

Данный процесс занимает всего пара секунд. Имеется надежда, что компания будет реализовывать смартскутеры по цене бензиновых премиум моделей, убрав из них дорогостоящие аккумуляторная батареи.

Вместо этого предлагается пользоваться зарядными станциями и батареями в рамках заключения договора между владельцем скутера и компанией. Цена договора образовывает цену, которую бы в любом случае было нужно израсходовать на бензин; по сути, взымается ежемесячная абонплата за энергию.

«Экономия обмена» сейчас есть актуальной тема – ZipCar, Citibike; так и Gogoro желает утвердится как де-факто «совокупность обмена батарей». Компания пока не объявила цены ни на сам скутер, ни на договор по обмену батарей.

«К 2030 году покажется около 41 мегаполиса, большая часть из которых находятся в развивающемся мире» — говорит Люк, показывая на карте центр Юго-Восточной Азии.

Это область, которая больше всего поддалась сильным загрязнениям воздуха сейчас, стала жертвой индустриализации, не сильный роста среднего и экологического регулирования класса населения, что готов тратить деньги.

Кроме этого это регион, что зависит от двухколесного транспорта так, как западный мир ни при каких обстоятельствах не зависел. Скутеры, каковые тысячами передвигаются по забитым улицам таких мегаполисов, как Хошимин и Бангкок, стали первыми целями по понижению вредных выбросов в воздух; многие модели в собственном большинстве вправду загрязняют воздушное пространство посильнее, чем современный автомобиль.

Практически экосистема по обмену батарей

Батареи созданы в сотрудничестве с Panasonic, продуктивным поставщиком батарей, что пользуется вниманием электрического транспорта сейчас благодаря тесному сотрудничеству с Tesla и инвестициям со стороны Элана Маска и его известного мега-завода.

Но это не батареи Tesla: любой темно-серый блок весит столько же, сколько и шар для боулинга, и оснащен ярко-зеленой ручкой сверху. Батареи созданы так, дабы их имели возможность применять все и любой, но мелким водителям будет трудновато с ними совладать.

заместитель и Люк исполнительного директора Panasonic Йоши Ямада заинтересованы батареями больше, чем всем остальным, восхваляя их NFC аутентификацию с 256-битным шифрованием («банки применяют 128-битное шифрование», — говорит Люк), и смарт-схемами управления.

Эти схемы помогают для защиты батарей от зарядки в не авторизированных зарядных устройствах. При обнаружении постороннего источника питания/потребления схема блокирует батарею, и она делается полностью ненужной.

Замените батареи и возвратитесь на дорогу в течение 60 секунд

Использование данной совокупности позвано жаждой исключить применение батарей Gogoro в произвольных вторых целях, не считая фирменной экосистемы компании.

Все батареи Gogoro применяют разработку DRM (Digital Rights Management), которая разрешает избежать преждевременного выхода и неправильной эксплуатации АКБ из строя.

Сиденье смартскутера выпуклой формы, а под ним прячется маленькой багажник с подсветкой и отделение для 2х батарей.

Водители, которым пригодятся батареи с громадным зарядом, смогут остановиться на любой GoStation, изъять из-под сиденья собственного скутера разряженные батареи и засунуть их в свободные слоты зарядной станции.

Станция выяснит водителя по его идентификационному номеру, что заносится скутером в память батарей, и продемонстрирует на экране сообщение с неточностями, каковые происходили на протяжении эксплуатации скутера (к примеру, выход из строя диода стоп-сигнала либо данные о последней замене батарей), предложит опции сервиса, и выдвинет заряженный набор батарей; и на все это необходимо 6 секунд. У умелого водителя целый процесс возврата и замены на дорогу займет около одной 60 секунд.

Концепция смартскутера применяет определенные реалии о скутерах, каковые не подходят второму виду транспорта. Самое основное, что это строго городская машина: он неимеетвозможности эксплуатироваться по пересеченной местности и в тяжелых условиях грязи.

Смартскутер создан для эксплуатации в экосистемы смартстанций, каковые поддерживают его работу. Запас хода скутера на полном заряде всего 96 км – через чур мелкий показатель если сравнивать с бензиновыми моделями. Но неприятность кроме этого кроется и во времени зарядки батарей.

Но густая сеть зарядных станций решает эту проблему.

То, что вы видите сейчас, нереально было реализовать 3-4 года назад

В случае если Люк – лицо компании, то технический директор Мэтт Тейлор – арбитр действительности, человек за кулисами, что воплощает лихорадочные грезы Люка в конкретные результаты.

Как умелый инженер таких компаний как Motorola и Микрософт (еще до работы в HTC), Тейлор учитывает в собственной работе все моменты от А до Я, от точки до точки.

Такое чувство, что он математически высчитал, что время Gogoro настало. «То, что вы видите сейчас, нереально было реализовать 3-4 года назад» — говорит Тейлор, отмечая, что все идеи о Смартскутере разрабатывались внутриведомственно вследствие того что элементы скутера были недостаточно хороши, дабы начать продажи.

Мотор с водяным охлаждением сделан компанией Gogoro. Неповторимая алюминиевая рама усиливает звуковой эффект электродвигателя, что придает скутеру особенный свист, не похожий ни на что.

Все станции GoStation соединены в одну сеть и имеют сообщение со смартскутерами. Станции с высоким трафиком имеют приоритет по энергоснабжению выше, чем станции с более редкими обращениями, исходя из этого низко нагруженные станции трудятся более деятельно и заряжают батареи ночью, дабы разгрузить электрическая сеть.

По мере старения батарея теряет собственные свойства и ее КПД падает, исходя из этого станции разбирают собственных пользователей и подбирают менее агрессивным водителям батареи не сильный, а более активным подбираются более «живые» батареи. Посредством приложения на смартфоне шофер может забронировать батарею на любой станции на ближайшие 10 мин..

Люк говорит, что неизбежны ситуации, в то время, когда на ближайшей к вам станции сейчас не будет заряженных батарей, но при балансировке нагрузки и тщательной планировке, он сохраняет надежду, что такие случаи будут происходить не чаще 1-2 раз в год.

Но в этом и содержится неприятность: схема Gogoro трудится, и дабы она трудилась стабильно, необходимо заполнить города станциями GoStation. «Одна станция на милю – это то, что нам необходимо» — говорит Люк, отметив, что компания сейчас владеет достаточным капиталом чтобы наполнить станциями 2 жилых муниципальных района.

Станции, каковые стоят около 10 000 $ любая, будут принадлежать компании Gogoro, а не третьим лицам, и всю ответственность за их обслуживание будет нести компания.

Станции GoStation весьма универсальны – они смогут быть как мобильными, так и вмонтированными в пол, они вандало-устойчивы; но еще нужно договориться с обладателями помещений, где они будут установлены и подключены.

Это тяжелая и дорогостоящая задача, которая выполняется с громадным риском бюрократической неэффективности, и она должна быть повторно совершена во всех городах, где Gogoro желает реализовывать собственные скутеры.

До тех пор пока что компания не решила, в каких городах в первый раз будет развернута сеть, но города Юго-Восточной Азии, непременно, являются приоритетными. Люк кроме этого заинтересован в Сан-Франциско, где проходила выставка. Он говорит, что в том месте данный вопрос будет решаться в 2015 году.

Производим тюнинг скутеров собственными руками, их решения и проблемы.

Ремонт скутера, потом по ссылке.

GOGORO | ПЕРВЫЕ ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ СО СМЕННЫМИ БАТАРЕЯМИ !

Темы которые будут Вам интересны: