Как выбрать хороший мужской велосипед?

Как выбрать хороший мужской велосипед?
Содержание

  • Конструкция мужского велосипеда
  • Классика, советские модели
  • Выбор мужского велосипеда
  • Заключение

Условно мужским велосипедом назывались все полноразмерные велосипеды с высокой рамой. Учитывая, что кросс-кантри и другие современные дисциплины до СССР так и не дошли, все велосипеды были однотипными, с вариациями между дорожными и шоссейными. В продолжение данной традиции современные дорожные велосипеды именуют мужскими, во-первых, вследствие того что это безотносительная правда: модели очевидно неженские, во-вторых, в силу привычки и традиции механиков.

Конструкция мужского велосипеда

Фактически, большая часть представленных на данный момент на рынке велосипедов – мужские модели, и главные отличия конструкции таковы:

  • Руль – низкий и широкий, дабы руки были в эргономичном для них положении. Протяженность грипсы громадная, поскольку мужские руки в большинстве случаев шире;
  • Элементы управления – манетки и тормозные ручки стандартных размеров, для детей и женщин их уменьшают и укорачивают;
  • Удлинённые шатуны – протяженность ног – одно из наиболее значимых, по окончании конструкции таза, отличий мужской анатомии, исходя из этого шатуны постоянно берутся с запасом на полный разгиб ноги, да и неспециализированная мышечная сила играет свою роль;
  • Высокая рама – чем выше и «неотёсаннее» рама, тем она более крепка и устойчива, исходя из этого в мужских велосипедах не идут ни на рамы и какие компромиссы выбираются по неспециализированной мерке;
  • Поменянные углы труб – дополнительные углы труб, к примеру, на моделях GT – дополнительный треугольник;
  • Зауженное сиденье – деятельно педалирующим мужчинам совсем не подходят широкие и мягкие сиденья;
  • Мало увеличенный вес – не обращая внимания на гонку за весом в спортивных моделях, эконом-сегмент для мужчинклассически более тяжёл, чем детский либо женский.

Фактически, на этом отличие от вторых байков – практически, женских и детских – заканчиваются. аксессуары и Форма рамы, учитывающие женскую анатомию – это трансформации довольно мужского эталона.

Классика, советские модели

Пожалуй, знаками мужского велопрома советских времён возможно назвать «Турист» и «Урал». За этими заглавиями прячутся разные модели, а также пара различных фабрик производства, но неспециализированные характеристики, такие как массовость, простота и надёжность, скрыть не окажется.

Урал

Раньше не так легко было додуматься, из какого именно региона Урала имел возможность приехать «Урал».Были и ирбитские мотоциклы «свердловские» инструменты и Урал «Урал». Велосипедами же занимался Пермский машиностроительный завод – так называемая Мотовилиха. Он и другие предприятия Перми до сих пор снабжают практически всю страну собственными неповторимыми изделиями.

«Урал» производства Пермского Машиностроительного Завода

«Уралов» было большое количество, как минимум, 3 «флагманских» мужских «Урала» за всё время: подростковый «Уралец», множество доработок и женский вариант. Выбрать подробности для ремонта собственной модели не всегда было несложным занятием.

невысокая цена и Массовое производство сделали данный велосипед настоящим знаком эры. В первый раз велосипед был выпущен в 1965 году, и до сих пор любители применяют модели, изготовленные до 1970 года. хода и Таков запас надёжности у этих изделий.

Все мальчишки грезили покататься на этом велосипеде, но сперва не могли совладать с высокой рамой и катались под ней, что было особенным шиком. Взрослые же применяли те же велосипеды для перевозки тяжестей либо поездок, бывало, кроме того в соседние города.

Несложная конструкция, внушительный накат и невероятная живучесть, до которого современные «найнеры» другой раз и не дотягиваются, сделали этот велосипед сверхпопулярным в народе. А огромная грузоподъёмность (до 2-х центнеров, не смотря на то, что и без заявленных на то обеспечений) сделала «Уралы» настоящими рабочими лошадками на селе по всей стране. Надёжная металлическая рама, громадные колёса с крепкими спицами, подрессоренное фиксированная передача и седло с торможением педалями – вот универсальности конструкции и секрет надёжности.

Турист

Вторая классика, которая была дороже, реже и намного более желанна, производилась в Харькове (вместе с «VIP» моделью «Украина») на заводе ХВЗ – «Харьковский велосипедный завод». Из одного заглавия ясно, что целая фабрика, всецело специализирующаяся на велосипедах, может создавать отличный и популярный продукт. ХВЗ первенствовалпредприятием в СССР, ориентированным только на велосипедную отрасль.

Он открылся во второй половине 20-ых годов XX века.

«Турист» производства ХВЗ

«Турист» – байк совсем иного класса относительно «Урала», это полноценные дорожные, как на данный момент возможно сообщить, гибриды. Быстро облегчённая рама из узких труб легированной стали, задние тормоза и ободные передние, кассета и надёжная втулка на 4 скорости, пускай и с не самым эргономичным тумблером. Всё было ориентировано на надёжность и скорость.

Доступные для перевозки веса у «Туриста» были малы, но он всецело оправдывал собственное наименование и превосходно доходил для велотуризма, доказательством тому смогут быть многие десятки тысяч километров, преодолённые советскими велотуристами на продукции ХВЗ.

Выбор мужского велосипеда Как измерить размер рамы велосипеда?

Само собой разумеется, приятно вспоминать модели прошлого, поскольку мужественность и «надёжность» «Туриста» и «Урала» восхищают кроме того тех, кто на них толком и не ездил из-за собственного малого возраста, но пора перейти и к современным байкам, поскольку выбирать велосипед для мужчины будет необходимо из дешёвых моделей.

Начнём с того, что «торговые марки» прошлого разглядывать не следует. Создаваемые ейчас в маленьких цехах при ветхих фабриках велосипеды через чур очень сильно уступают по качеству компонентов и материалов самым недорогим продуктам совместных (распределённых) фирм, таких как Stels, а также китайским брендам, к примеру, Giant.

В зависимости от планируемых силы и трасс спортсмена, мужские велосипеды выбирают из нескольких классов:

  • Триал и BMX – мужчина в этом случае, вероятнее, достаточно молод. У трюковых велосипедов нет отдельных мужских и женских моделей, и исходя из этого выбор байка для прыжков и преодоления сложных препятствий идёт по удобству и росту, в особенности руля, пег, педалей;
  • Кросс-кантри – для катания по пересечённой местности, грязи, песку, грунтовым дорогам превосходно подходит данный класс. Замечательные педали, руль и рама окажут помощь выдержать важные опробования, а надёжная приводная совокупность уменьшит затрачиваемые силы;
  • Гибриды – выбрать таковой возможно для катания по русским дорогам. Это ещё не шоссейная модель, но увеличенные колёса и оптимизированная посадка разрешит показывать прекрасные результаты в катании по асфальту, а также не самому качественному;
  • Шоссейные байки – для ровных дорог, женских моделей тут уже нет, поскольку каждый ньютон и каждый грамм потенциальной нагрузки на раму серьёзен, исходя из этого выбор для мужчины идёт изо всех линеек;
  • Круизеры – дизайнерские прогулочные байки для неспешного передвижения по городу, также не разделяются в зависимости от пола байкера.

Заключение

Мужские велосипеды – это дополнительный срез моделей велосипедов, означающий лучшую приспособленность конструкции под мужскую анатомию. Раньше «мужскими» именовали все велосипеды с высокой рамой, но текущее разнообразие велосипедных категорий делает такое обозначение ненужным, и вопрос, «какой выбрать велосипед», стал куда сложнее.

Как выбрать бюджетный велосипед.

Темы которые будут Вам интересны: