Обзор: trek slash 9.8 2015

Обзор: trek slash 9.8 2015Фото: revolutionmtb.com.au
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Всецело
  • Комментарии

ОбзорItem Reviewed

Trek Slash 9.8

Author

Velohack.com

2015-01-21Где приобрести

Разместить ссылку на собственный магазин

Бренд

Trek

РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка5 рейтинг.Вы уже поставили оценку

Прежде всего стоит заявить, что перерождение байка Trek Slash 9.8 2015 началось с внедрения карбоновой рамы, которая изготовлена их фирменного OCLV углеродного волокна. В также время в каталоге кроме этого еще дешева алюминиевая версия, но на данный момент обращение как раз о новом карбоновом байке.

Как и в других полноподвесных велосипедах Trek модель Slash 9.8 имеет совокупность крепления Mino Link, которая позволяет без проблем поменять геометрию рамы. Совокупность разрешает регулировать угол наклона каретки и рулевой. Это делается скоро и легко посредством шестигранного ключа.

Кроме этого возможно обратить внимание, что Slash 9.8 имеет большой промежуток между выносом, это сделано чтобы райдеры имели возможность более совершенно верно отрегулировать высоту руля. Исходя из этого даунхиллеры смогут опустить руль низко и занять максимально комфортное атакующее положение. В также время, в случае если сравнивать с другими трейловыми байками, каковые имеют высокое размещение руля, что не позволяет без проблем маневрировать на крутых поворотах, Slash 9.8 позволяет опустить весьма низко.

Таковой настройки байка удалось добиться благодаря сотрудничеству с настоящими гонщиками и тестированию на автострадах Enduro World Series.

Геометрия весьма агрессивная и приспособлена для применения на сложных и неотёсанных эндуро-автострадах. Для данной цели прекрасно подобрана подвеска. Большая часть велосипедов Trek 2015 года имеют амортизаторы RockShox. По утверждению Trek они намерено отказались от применения FOX DRCV, поскольку желали видеть на Slash 9.8 более адаптированную для продолжительных заездов совокупность.

В следствии на байк установлена RockShox Monarch Plus, которая поставляется с разработкой DebonAir, для лучшего ощущения мелких бугорков, но сохранения нужной жесткости на высоких прыжках. Настройка амортизации время от времени приводит к чувству, словно бы Вы едете на пружинном амортизаторе, а не воздушном.

в первых рядах установлен амортизатор RockShox Pike, что взял респектабельную приз на Interbike. Дополняет вилку и подвеску подседел Reverb Stealth.

Новая тенденция на удлинение верхней трубы и повышение неспециализированного размера рамы, приводят к тому, что на тестовой раме 17,5? по окончании настройки Mino Link складывалось чувство управления велосипедом большей ростовки. Исходя из этого при покупке обращайте на это внимание.

Подчеркивая эндуро направленность байка, Trek включили в комплектацию Slash 9.8 трейловые тормоза Shimano XT с 185-мм задним и 200-мм передним ротором, не смотря на то, что применение спереди ротора 200-мм многим может показаться излишним. Трансмиссия 1х11 кроме этого в тренде, но установлена более бюджетная несколько SRAM X1.

Покрышки Bontrager снабжают хорошее сцепление при более низком давлении, обода Bontrager Maverick Pro выделяются тем, что имеет все спицы однообразной долги. Принципиальный момент, на что направляться обратить внимание, это опытная настройка бескамерных колес сразу после приобретения, в другом случае Вы не сможете всецело реализовать их потенциал.

К стандартным функциям возможно отнести фирменную фишку Active Braking pivot, заднюю ось 12?142 и крепление успокоителя цепи стандарта ISCG 05.

К приятным дополнениям возможно добавить покрытие формованной резины участков с повышенным рисков повреждения: нижней перьев и трубы.

Характеристики Trek Slash 9.8 2015:

  • Рама: OCLV Mountain Carbon
  • Вилка: RockShox Pike RC, 2-position Solo Air – 160mm travel
  • Задний амортизатор: RockShox Monarch Plus RC3 DebonAir – 160mm travel
  • Трансмиссия: SRAM X1 (1?11 speed)
  • Шатун: SRAM X1 1400 X-Sync, 32T
  • Кассета: SRAM XG-1180, 10-42, 11 скоростей
  • Тормоза: Shimano XT
  • Колеса: Bontrager Maverick Pro
  • Покрышки: Bontrager XR4 Team (бескамерные) 27.5?2.35
  • Кокпит: Bontrager Rhythm Pro вынос и руль
  • Грипсы: Bontrager Race Lite
  • Подседельный штырь: Rock Shox Reverb
  • Вес: 12.71 кг
  • Цена: от 5999$

На автостраде

Велосипед весьма легко настраивается под тип автострады либо темперамент заезда. Он легко переходит их состояния travel-байка в гоночный. Делается это благодаря настройкам Mino Link, установке выноса и подседела.

Байк легко развивает скорость и не только на ровных спусках. Но в случае если сказать о большой скорости, то это не самый стремительный велосипед аналогичного класса.

Slash 9.8 весьма сбалансированный и легко управляется в воздухе, благодаря чему ощущаете себя с большой уверенностью. И он прекрасно продемонстрировал себя на прыжках.

Учитывая, что байк имеет 160-мм «трэвэл» вилку, ожидалось, что на подъемах будут неприятности, но в случае если перевести Monarch Plus в необходимый режим, возможно легко взбираться на долгие подъемы. Эта функция была особенно нужна на долгих заездах.

Вывод

Slash 9.8 прекрасно чувствует себя на спусках и превосходно продемонстрировал себя на подъемах. Наряду с этим это большой байк. Учитывая его не малую цену в 6000$, Slash 9.8 имеется суть разглядывать как единственный байк в гараже, поскольку он весьма универсален.

2015 Trek Slash 9.8 at The Luge (Joshua’s POV)

Темы которые будут Вам интересны: