Обзор велосипедных покрышек для найнера maxxis ikon exo 2,2″
В данной краткой статье рассматривается 29-дюймовая покрышка Maxxis Ikon EXO 2,2. По главным чертям она слабо отличается от ранее рассмотренных покрышек Maxxis Aspen и Maxxis CrossMark.
Розничная цена покрышки образовывает приблизительно 83 американского доллара. Компаунд изготавливается из высокотехнологичного материала 3C — используется разработка, разрешающая применять пара типов компаунда в одной покрышке, что более характерно для мотоциклетных и гоночных шин. Эта разработка разрешает в один момент существенно улучшить сцепление и расширить срок работы центрального протектора.
Помимо этого к преимуществам покрышки возможно отнести защиту боковых стенок EXO, которая справляется со собственными обязанностями на 100 процентов. Это бескамерные покрышки. За всё время эксплуатации я взял всего один прокол, с которым удачно справился посредством герметика Stan.
В отличии от Kenda Nevegal разглядываемые покрышки не могут похвалиться элегантным внешним видом. Как и у большинства шин для гонок по пересеченной местности, у Maxxis Ikon, к низкопрофильный протектор. Они достаточно лёгкие — их заявленная и измеренная масса образовывает всего лишь 580 г. Это легко поразительно, что покрышка, предназначенная для гонок по пересеченной местности, в один момент являетсялёгкой, прочной, долговечной и имеет хорошую силу сцепления.
Само собой разумеется, протектор неимеетвозможности обеспечить такую же силу сцепления, как у CrossMark, но определенно превосходит в этом отношении Aspen. У шины стильный дизайн протектора, что выглядит весьма функциональным.
Надписи: IKON, 3C, EXC и EXO.
Установка покрышки была не через чур лёгкой. Я применял воздушный компрессор, герметик Stan и KY Jelly. Переднюю покрышку при применении без камеры я накачивал до 27 PSI, а с камерой — до 28 PSI.
Заднюю шину я эксплуатировал без камеры на давлении 30 PSI и 31 PSI с камерой.
Первые впечатления были потрясающими! Покрышка вправду весьма стремительная, у неё хороший накат — несколько лучше, чем у Crossmark, но к сожалению хуже, чем у Aspen. Сцепление при прохождении поворотов легко немыслимое, примерно такое же, как у Aspen, и лучше, чем у Crossmark. Велосипед с уверенностью держится на автостраде.
Как и другие покрышки Maxxis, каковые мы разглядывали ранее, Maxxis Ikon EXO 2,2 весьма предсказуемые, прекрасно тормозят и скоро разгоняются. На заднем колесе эта покрышка у меня была установлена не весьма долго, но по субъективным ощущениям она сильно напоминает покрышку CrossMark. Maxxis Ikon прекрасно себя зарекомендовали при езде по автострадах с плотным грунтом и их поведение напоминает Aspen и Crossmark.
К недочётам данной покрышки возможно отнести разве что лишь её большую цена.
Передняя покрышка по окончании 10 — 11 месяцев твёрдой эксплуатации.
Преимущества покрышки Maxxis Ikon EXO 2,2:
- Весьма прочная, прекрасно выдерживает твёрдый режим эксплуатации на сложных каменистых автострадах
- Низкое сопротивление качению, на порядок ниже, чем у Aspen
- Благодаря высокому боковому сцеплению это возможно наилучшая покрышка для гонок по пересеченной местности
- Весьма лёгкая
- Очень предсказуемая
- Универсальная, возможно применять как для гонок, так и для повседневных поездок