Что такое велосипедный петух?

Что такое велосипедный петух?
Содержание

  • Устройство
  • Материалы
  • исправление и Замена
  • Заключение
  • Комментарии

Велосипедный петух – маленькой кронштейн, крепление для заднего тумблера к раме. Данный элемент показался довольно давно – вместе с серийными моделями алюминиевых и карбоновых рам. Петух обязан принимать нагрузку, приходящуюся на задний тумблер, и защищать раму от ударов, поскольку алюминий может погнуться, но при выправлении он вероятнее даст трещину, и поменять будет необходимо уже всю раму.

Устройство

на данный момент организованы кое-какие стандарты, каковые, к сожалению, поддерживаются частично. Была попытка унифицировать точку посадки петуха в раму (в случае если обращение не идёт о специальных изготовленных на заказ). Паз же для крепления тумблеров отличается от двух стандартных производителей – SRAM и Shimano, практически все другие подстраиваются под фаворитов отрасли.

Виной всему устройство рамы – у каждого производителя и у каждой модели собственная геометрия, наклон, количество дешёвого места для закрепления кронштейна. В итоге, ни о какой взаимозаменяемости обращение не идёт – покупаем под конкретную модель. Другой раз нужной модели не выясняется, исходя из этого в больших городах имеется компании, каковые занимаются резкой металла.

Заказываем у них, нужно сходу пара штук (про запас).

Петухи для велосипедовбывают съёмными и несъёмными. Во втором случае кронштейн имеется, но он отделим от рамы очень условно – резким ударом. Починить таковой тип возможно лишь приварив отбитый элемент.

Материалы

Отдельная история – из чего изготавливается эта подробность. Материалы весьма привычны по рамам:

  • Сталь – ветхая хорошая сталь. Гнётся и исправляется, действительно, ржавеет и весит достаточно большое количество. Недорогой вариант для тех, кто довольно часто приобретает повреждения и обожает перебрать собственного «металлического коня» и починить петух для велосипеда руками.
  • Алюминий – современный стандарт, материал, в результате которого кронштейны по большому счету показались. Алюминий довольно часто ломается при попытке исправления, потому петух из него делается расходным материалом.
  • Карбон – элемент дорогих рам, частенько несъёмный и заваривается в раму. Для починки нужно будет применять особенное оборудование.
  • твёрдые сплавы и Титан – громадная экзотика, дороги, сокровище их вызывающа большие сомнения.

исправление и Замена

Основное в петухе то, как его обслуживать. Дело несложное, в случае если знать подход и иметь инструмент, перед тем как затевать ремонт.

разборка и Сборка

Замена петуха в большинстве случаев производится в два приёма:

  1. Снимаем посредством шестигранника тумблер.
  2. Откручиваем с рамы сам кронштейн (он в большинстве случаев крепится бонками, болтами с полой шляпкой, применяемыми так же для крепления звёзд).
  3. В случае если нет болтов, используем физическую силу и соответствующие инструменты.

Как выполняется замена заднего тумблера на велосипеде?

Установка подобна:

  1. Чистим посадочное место.
  2. Прикладываем держатель, подбираем бонки и прикручиваем петух.
  3. Закрепляем тумблер.

Всё так элементарно, что кроме того заметки и толковые гайды о том, как поставить изделие, в сервисных книжках отыскать сложно. Пригодятся шестигранник, отвёртка, руки.

Исправление

С исправлением вопросов чуть больше. Универсальный совет: поменяйте, правка не следует израсходованного на неё времени и сил.

Большая часть недостатков – это изгибы по окончании взятых ударов. Дома всё достаточно легко:

  1. Нагреваем металл (для дополнительной пластичности достаточно согреть в руках либо в тёплой воде).
  2. Зажимаем в тисках либо плоскогубцах.
  3. Стараемся выровнять различные стороны до исходного состояния.

В случае если петух серьёзно погнулся и не исправляется зажиманием железного страницы, выпрямить окажет помощь повторное зажимание-разжимание ещё по нескольким векторам. Если не получается, возвращаемся к первому совету – покупаем новый петух.

Исправление может пригодиться, даже в том случае, если петух вышел из строя, но это задача для сварщика.

Заключение

Петух – мелкий элемент велосипедной конструкции, его главная функция – защита рамы и заднего переключателя от механических повреждений. Число моделей таково, что не под рамы и всякую комбинацию переключателя возможно отыскать подходящий петух из наличия, и в больших городах возможно подробность. Благо, вырезанный на станке с ЧПУ железный листик не весьма дорог.

Дабы сохранить собственный обвес, направляться учесть пара рекомендаций:

  • Бережно применять собственный велосипед.
  • Не ронять и не складывать байк на правую сторону.
  • Шепетильно протирать по окончании загрязнения не только трансмиссию, но и раму с креплениями.

Принципиально важно быть аккуратным и уверенным велосипедистом, а при повреждения – заменять держатель.

Что такое велосипедный петух либо как заменить цепь?

Темы которые будут Вам интересны: