Обзор велосипедных покрышек maxxis larsen tt 26″ x 2,35″
Покрышка Maxxis Larsen TT если сравнивать с прошлыми предположениями фактически не претерпела никаких трансформаций. Однако, кое-какие трансформации однако были внесены, но что их заметить вы должны станете проанализировать компаунд. И в действительности для чего поменять проверенную временем форму покрышки?
Покрышки тестировали в горах на каменистых даунхиллах и автострадах с обилием гравия. На переднем колесе были установлены Super Tracky 26 x 2,35, а на заднем такие же по размеру Maxxis Larsen TT MaxxPro. У Super Tracky более мягкий компаунд, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление, в особенности при вхождении в повороты.
Но накат на асфальте был не на высоте. В случае если по этому показателю сравнить их с Schwalbe Racing Ralph либо с Kenda Small Block Eight, то Maxxis Larsen TT в действительности через чур медленная для асфальта.
К преимуществам версии MaxxPro возможно отнести более твёрдый компаунд, увеличивающий срок её работы. Стоит сказать, что именно этот тип компаунда несёт ответственностьза нехороший накат на асфальте. Но в случае если сказать про накат на автострадах с гравием, то они стали ещё стремительнее.
Сила сцепления при прохождении поворотов на участках с грязью, кроме того со смесью камней и грязи, высока, но по слякоти либо жиже она не через чур хороша. Это разъясняется тем, что боковые шипы не весьма массивные и не смогут обеспечить достаточной силы сцепления, которую возможно было ожидатьот покрышки для того чтобы типа. Но на сухом грунте и на траве сила сцепления этих покрышек выше всяких похвал.
Кроме того при подъеме по мокрой траве Maxxis Larsen TT стабильно толкает велосипед вперёд — значимую роль в этом ходе играется рисунок протектора.
Версия MaxxPro радует увеличенным сроком работы. Не лишним будет предотвратить, что не обращая внимания на ширину обода 31 мм, тестируемая покрышка размером 26 х 2,35 в конечном итоге соответствуетразмерам 26 х 2,2.
Защита от проколов достаточно хорошая, кроме того не обращая внимания на достаточно узкие боковые стены. Шина удачно справляется сбоковыми ударами. Если сравнивать с соперниками Maxxis Larsen TT 26 x 2,35 весит на пара сот грамм больше.
Заключение.
Подводя итоги, возможно заявить, что компании Maxxis удалось изготовить долговечную, качественную покрышку, снабжающую хорошую силу сцепления на сухой поверхности и не через чур хорошую на скользких нечистых участках. Накат не радует. Так что, если вы собирались использовать Maxxis Larsen TT в гонках кросс-кантри, то мы бы дали совет вам лучше приобрести покрышку Schwalbe Racing Ralph либо Continental X King.
Во всем остальном это шина с хорошими чертями, которая подойдёт любому велосипедисту для езды в горах, в особенности в случае если учесть её значительно более низкую, чем у соперников, цену.
Неспециализированная оценка: 3,5 / 5.
Преимущества: хорошая цена, долгий срок работы, хорошая защита от проколов, прекрасные технические характеристики на сухих поверхностях.
Недочёты: тяжелее подобных покрышек шириной 2,35 дюйма, сцепления в грязи и во мокрых условиях не радует, нехороший накат.
Вес: 735 г.
Использование: езда в горах.