Orbea: 175 лет производственного наследия
Истоки Orbea берут начало в 1840 кожный покров., в то время, когда они начали производство боеприпасов и револьверов под именем Orbea Hermanos. Неудивительно, что бум производства пришелся на время войны – в 1916 году лишь Orbea произвели более 725 тыс револьверов. Переход к производству менее разрушительных механизмов начался в конце 1930-х, в то время, когда к перечню создаваемой продукции добавились еще велосипеды, учитывая, что в то время они уже создавали сырьё и трубочные машины, нужное для производства велосипедов.
Велосипедное дело затормозилось на годы, и во второй половине 60-ых годов двадцатого века компания была на грани банкротства, почему 1500 рабочих имели возможность утратить работу. Чтобы не было таковой ситуации, работники организовали кооператив, и компания была включёна в состав Мондрагонской кооперативной корпорации. В то время страну управлял диктатор Франциско Франко, что разрешило сделать неповторимое сопоставление экономических моделей.
С одной стороны, Испанией практически единолично руководил фашистский начальник, иначе, компанию Orbea управляли её же работники, чётко социалистическая бизнес-модель. Превращение Orbea в кооператив разрешило компании остаться на плаву, и пара лет спустя их центральный офис был перемещен в Мальявию, где он и находится до сих пор. Сейчас они кроме этого являются кооперативом , другими словами рабочие все еще, вправду и в законном смысле, владеют компании.
Каждые полгода они собирают заседания для ответа ответственных вопросов о будущем.
К 1998 году Orbea стали достаточно развитыми, дабы решить о выходе компании на интернациональный уровень, и уже следующая декада производства привела компанию на рынок США, всей Европы и Австралии. В 2000-м открыта еще одна фабрика в Португалии, а в 2007-м – еще одна в Куньшани (Китай), распространяя собственную продукцию всё дальше по миру. В офисе Orbea в Мальябии трудится 180 работников, 50 работников – на фабрике в Португалии, и еще 50 – в Китае.
Рабочие Orbea, примерно 1913 г. В то время, в то время, когда главным направлением компании было производство револьверов. Фото из архива Orbea.
В 1930-х Orbea поменяли направление производства в пользу велосипедов, и к концу гражданской войны в Испании в 1939-м производство составляло 50 000 байков в год. Фото из архива Orbea.
Сейчас количества производства каждый год составляют более 250 тыс., и многие из них красятся и монтируются на заводе в Мальябии, что растолковывает необходимость для того чтобы количества подробностей на складе.
В основном тестирование материалов и контроль качества выполняются тут в Мальябии, в намерено созданной лаборатории, где тестируются не только рамы, но и подробности, на которых они спекулируют при поломках. Если вы берёте продукцию, всецело созданную Orbea, вы понимаете, что они гарантируют работу оборудования в течении достаточно долгого отрезка времени.
Не смотря на то, что главный слой краски наносится механизированным методом, финальная обработка каждой рамы выполняется вручную.
После этого они должны совсем обсохнуть.
В то время, когда краска высохла, наносятся подробности и наклейки, и это всё кроме этого выполняется вручную, потому, что формы через чур сложны для любой автомобили: в точности повторять наклейку раз за разом – настоящее мастерство.
Orbea предлагает клиентам возможность составить спецификацию в соответствии с их бюджетом и требованиями, не смотря на то, что такая опция не работает в штатах. В то время, когда нанесение наклеек завершено, на каждой раме ставят бирки со перечнем клиентов, заказавших их.
Любой байк шепетильно планирует и готовится к отправке клиенту.
тестирование и Разработка
У Orbea тесные связи с Университетом биомеханики Валенсии и с Центом технического исследования и Изучения (CEIT), на данный момент, и Мондрагонским университетом, отношения, каковые содействовали созданию нового байка по программе Advanced Dynamics. Orbea применяют аналитические способности и информацию этих университетов, для верного понимания той кучи данных, каковые взяты от телеметрических датчиков, устанавливаемых на байках и их райдерах.
Если вы едете на горном байке Orbea, он был создан этими двумя: Бенат Аузмсенди, научно-исследовательный сотрудник Orbea, и Майк Бергара, эксперт предметного дизайна Orbea, вместе с Хавьером Нарбайза, Менеджер по МТВ продукции (не присутствует на фотографии).
Быть может, он выглядит не впечатляюще, но он бывает частью программы разработки самой улучшенной версии горного байка. Трудящиеся с ними тест и учёные-райдеры приобретают огромное количество данных, каковые должны переводить в цифры опыт, полученный на автостраде, как то: работа и комфорт педалей.
К примеру, они весьма совершенно верно измеряют вибрацию от вращения педалей – в случае если вибрация превышает определенное количество миллиметров, значит их работа некорректна, и был выяснен порог, что имел возможность различить райдер. Это что может значить? То, что кроме того если вы имеете возможность сделать вращение педалей более продуктивным, в этом нет необходимости, т.к. это не воздействует на опыт в езде.
Сборка байка в соответствии с выбранными данными – комплексный процесс, и его завершение может занимать около месяца. Все усилия направлены на сбор данных, каковые инженеры Orbea смогут применять, дабы внести трансформации в дизайн, в случае если это нужно. Эти с конкретными цифрами более полезны, чем кроме того вывод райдеров, т.к. с их помощью легче осознать, какие конкретно трансформации вносить, а позже уже возможно проводить опрос байкеров на предмет их ощущений.
Перед началом производства создаются разливные прототипы, включая пластиковые модели ABS, как на двух верхних фото, как и алюминиевый гибрид. Это разрешает Orbea осознать эстетический и функциональный мотив для байка, последняя версия которого, без сомнений, есть самый усовершенствованной.
Все сведенья, собранные Orbea, показывают, что они смогут верить вконечном продукте, как при в Rallon, изображенном на фото.