Павел сиваков о переходе в team sky

Велогонщик Павел Сиваков подписал трёхлетний договор с английской командой Team Sky и начнёт поддерживатьнеё со следующего года. Он стал первым отечественным спортсменом, что присоединился к одной из сильнейших гоночных организаций мира. В интервью 20-летний Павел Сиваков поведал, как состоялся переход, поделился замыслами на будущее и согласился, что сохраняет надежду поменять отношение к гражданам России в опытном велоспорте.

— С чем возможно сравнить ваш переход в Team Sky? Должно быть, это как трансфер в «Барселону» для футболиста?

— Да, в велоспорте это такая же громадная команда, как «Барселона» либо «Реал».

— Тот факт, что вы первый русский гонщик, что этого добился, даёт вам чувство гордости за себя?

— Думаю, да, на мне сейчас багаж первопроходца, что был в Sky. В начале сезона я и представить себе не имел возможности, что попаду в том направлении.

— Для вас данный переход был неожиданностью? Либо подозревали, что за вами следят, держат на карандаше?

— Мы обо всём договорились несколько недель назад, а официально заявили лишь на данный момент. Я знаю одного человека в Sky, но не считал, что ко мне проявляют интерес. Я на данный момент воображаю дочернюю команду BMC, которая также считается одним из фаворитов Мирового тура.

Считал, что в случае если будут результаты, то подпишу опытный договор с BMC, а оказался таковой виток в карьере.

Павел сиваков о переходе в team sky

— В BMC не пробовали удержать вас?

— Само собой разумеется, они также проявляли интерес. Но мне хотелось подписать трёхлетний договор. Хочется и делать собственное дело, не вспоминая о будущем.

BMC мне такое предложить не имела возможности, по причине того, что у команды не так долго осталось ждать закончится соглашение со спонсором. А от предложения Sky нереально было отказаться, это так как самый настоящий гранд.

— С вами сходу подписали договор на три года. Это говорит об уровне доверия со стороны английской команды?

— Думаю, да. Надеюсь, у меня окажется сработаться с ней, принести отличных показателей, что лишь вероятен.

— Как думаете, из-за чего они выбрали вас? Что стало определяющим причиной?

— Могу заявить, что в этом сезоне я стал одним из сильнейших андеров (гонщики до 23 лет.) в мире, победил пара молодёжных гонок. Итог — это неизменно основной фактор, по которому о тебе делают выводы. К тому же я могу достаточно прекрасно ездить и в гору, и по равнине, и в личных гонках — везде приносить пользу команде.

Это, возможно, также понравилось управлению Sky.

— Уже понимаете, какую роль вам отведут? Станете ли вы каким-то узким экспертом?

— До тех пор пока я не обсуждал эти тонкости с командой. Но мне заявили, что в первоначальный год я буду нормально ездить, от меня не будут ожидать побед. Буду обучаться, обучаться и ещё раз обучаться. От таких громадных гонщиков, как Крис Фрум (четырёхкратный победитель «Тур де Франс»), возможно очень многое забрать. Трудиться не жалея себя пока не буду.

на данный момент в команду пришло пара таких же молодых гонщиков. Уверен, что в Sky собраны грамотные эксперты, каковые знают, как нам расти дальше.

— Станете на первых порах соперничать с этими же новичками, как вы?

— Не совсем, у каждого из нас различный профиль. Не факт, что у нас будет одинаковый календарь. Но, трудясь между собой, мы вправду должны тянуться вверх.

— А подвинуть Фрума будет реально?

— Мы всё-таки различного возраста. Я сохраняю надежду выйти на важный уровень, в то время, когда он уже сможет сам уйти. До тех пор пока для меня честь помогать ему в гонках.

Ещё недавно я имел возможность лишь наблюдать на него по телевизору, а не так долго осталось ждать уже буду в одной команде с таковой легендой.

— В чём секрет Фрума? В этом сезоне он победил очередной «Тур де Франс», на данный момент лидирует на «Вуэльте»

— Его намерено подвели к этим двум гонкам, не нагружали в начале сезона, как в прошлые годы. Раньше Фрум побеждал большое количество в главной классификации «Тур де Франс», а на данный момент всего 60 секунд. На «Вуэльте» осталось ещё 14 дней, пока не знаю, сохранит ли он энергию на оставшиеся заезды.

— Вы отмечали, что в Sky вам нравится инновационный подход команды ко всему. В чём это выражается? Уже имеете представление о внутренней кухне?

— До тех пор пока ещё нет. Но могу делать выводы по тому, что слышал и видел со стороны. Это команда, которая большое количество вкладывает в инновации, трудится с учёными, совершенствует тренировки.

Сравнительно не так давно был маленькой скандал, в то время, когда гонщики проехали «Тур де Франс» в особых костюмах. Sky — единственная команда, которая может себе это разрешить.

— В то время, когда у вас состоится знакомство с гонщиками, персоналом?

— В октябре должно быть собрание в Англии.

— Какие конкретно у вас замыслы на оставшуюся часть сезона?

— Я гоняюсьза BMC. В сентябре выступлю на шестидневной Olympia s Tour в Голландии. Затем полечу в Норвегию на мировой чемпионат и закончу на «Туре Ломбардии» по андерам в Италии.

— Где собираетесь выступить на чемпионате мира?

— Совершенно верно в групповой гонке среди андеров, личная до тех пор пока под вопросом, будем решать.

— Английские СМИ иногда раздувают допинговые скандалы около Sky. Что вы думаете об этом?

— В то время, когда команда и гонщик прекрасно выступают, неизменно имеется скандалы. Я доверяю Sky, считаю, что это грамотная организация, в которой не начнут иметь дело с допингом.

— Успешность спортсменов за пределами велоспорта в большинстве случаев измеряется медалями Олимпийских игр и чемпионатов мира. Для вас они воображают сокровище? Либо трёхнедельные гранд-туры серьёзнее?

— В случае если честно, то я бы лучше победил гранд-тур, чем Олимпиаду, не смотря на то, что весьма уважаю эти респектабельные соревнования. Ездить 20 дней подряд — это самое сложное, что возможно представить. А однодневные гонки время от времени сродни лотерее, гонщики в них оказываются на одном уровне.

— В каком гранд-туре хотелось бы поучаствовать больше всего?

— Кроме того не знаю «Тур де Франс», само собой разумеется, считается самым респектабельным. Но мне весьма нравится «Джиро-д Италия». По профилю эта гонка сложнее.

На «Тур де Франс» тебе тяжелее морально, а на «Джиро» — физически.

— Из-за чего русские гонщики редко получают приглашений в громадные команды?

— Не знаю. Может, из-за допинговых скандалов хуже относятся… Не могу сообщить с уверенностью.

Исходя из этого горжусь тем, что сам попал в Sky. Желаю продемонстрировать всему миру, что русские гонщики ничем не хуже, чем все остальные, они также заслуживают места в важных командах.

— Как вы попали в велоспорт?

— Мои родители занимались им профессионально. Они меня не заставляли заниматься, но я попытался себя во многих видах спорта и остановился на велоспорте. Сходу стало прекрасно получаться, и я продолжил.

— Приходилось слышать, что вы всецело загружены в велоспорт. Чем-то, кроме него, увлекаетесь?

— Я вырос загружённым во все эти велосипеды и гонки. Так и продолжаю этим жить. И дома с родителями сходу начинаются беседы о велоспорте.

Во Францию на машине — рекомендации автопутешественникам

Читайте также: