Как сделать самодельный мопед из велосипеда?

Как сделать самодельный мопед из велосипеда?
Содержание

  • Вариант 1: как скоро собрать мопед с бензиновым двигателем
  • Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
  • Как сделать электро-велосипед

Мопед, наравне с велосипедом, – весьма эргономичное транспортное средство. Более того, ездит он стремительнее собственного старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность скоро передвигаться без особенных упрочнений – не это ли мечта каждого велосипедиста?

Воплотить ее в судьбу в полной мере реально – снабдить собственный байк бензиновым мотором либо электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности либо областных городах. Именно там обожают использовать новаторские идеи на практике, например, сделать из простого ветхого громадна шустрый и экономичный транспорт. Увидели у себя подобный интерес?

Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как скоро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, нужны:

  • велосипед;
  • бензобак и бензиновый мотор;
  • аккумулятор;
  • шкивы либо шестерни;
  • передаточный ремень либо цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а количество двигателя не должен быть больше 50 куб. см. Более не сильный движок не разрешит переместить велосипед с места, придется некое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности возможно забрать со ветхого мопеда.

Другие варианты – с бензопилы либо газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, аккумулятор и бензобак надежно закрепляются на раме посредством крепежных хомутов. Эргономичное размещение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе необходимо сделать шкивы – особые передаточные узлы, через каковые упрочнение двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов смогут послужить маленькие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Необходимые условия – надёжное закрепление и прочность материала.

Установка шкивов собственными руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы наряжается ремень. Сила натяжения приблизительно такая же, как у цепи. Ремень обязан прочно держаться на колесах, от этого зависит, как совершенно верно двигатель будет передавать упрочнение на колесо.

В случае если вместо ременной передачи употребляется цепная, то вместо шкивов на колесо и мотор ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, сейчас переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется простая тормозная ручка, потом через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, дабы через ручку мотор вольно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый метод, а итог больше напоминает настоящий мопед. Дабы сделать его, нам пригодится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Потому, что тут мы планируем уже взять настоящий мопед, то рама обязана владеть повышенной прочностью и весом. Кроме этого у мопедов конструкция рамы легко отличается, почему, быть может, придется мало ее переделать.

Как устроен велосипед с мотором на бензине?

На раму надеваются колеса от мопеда. Пригодится поменять конструкцию вилки, поскольку ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда шепетильно перебрать и заменить все неисправные подробности. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого хорошим вариантом будет приваренная железная площадка внизу рамы. топливный бак и Движок закрепляются на площадке посредством железных креплений.

Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу нужно прочно закрепить на раме, дабы она не болталась на ходу.

Трансмиссия. Потом нужно будет сделать совокупность передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. Посредством цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. дроссельная заслонка и Сцепление соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, дабы двигатель сходу имел возможность завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. В случае если для велосипеда возможно достаточно лишь одного тормоза (допустим, переднего), то тут лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний возможно применять как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет смотреться так:

Переделанный велосипед

Потому, что оснащенный двигателем транспорт движется стремительнее простого велосипеда (для этого и вспоминает переделка), в целях безопасности нужно поставить на него световые устройства. Индивидуальные элементы защиты – шлем, специальная обувь и наколенники.

Как сделать электро-велосипед

В случае если морочиться с бензиновым мотором нет жажды, имеется другой вариант – поставить электродвигатель. Его возможно приобрести либо установить с другого прибора. Первый вариант для электро-мопедов предпочтительней, поскольку в двигателях уже предусмотрена нужная мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-самостоятельный движок и колесо на цепной либо ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от простого наличием приводного механизма в центре. Посредством проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося трансформаций в хорошую трансмиссию. А при жажде возможно по большому счету поставить два мотор-колеса.

Установить достаточно легко при условии, что сам велосипед разрешает это сделать. Но к мопеду байк с этими колесами возможно отнести с громадной натяжкой.

Набор мотор-колеса

Совсем другое дело – электрический мопед, другими словами аналог рассмотренного выше. Само собой разумеется, тут не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и неспециализированного веса.

Собирать двигатель с нуля дома будет проблематично, исходя из этого разглядим, как поставить готовыйвал-мотор.

Движение работы:

  1. Установить на ось каретки шкив и новую звёздочку ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Скоростной велосипед с электромотором

Место размещения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы либо багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя поворачивающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через переднюю и шкивы звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи приводит к изменению крутящего момента на выходе. Наряду с этим скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом собственными руками:

Дополнительно возможно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом главной передачи.

Двигатель разрешает стремительнее достигнуть оптимальной скорости и продолжительнее удерживать ее. Мопед на велосипедной базе – это бюджетный вариант стать обладателем более стремительного и замечательного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед как правило не вносит в конструкцию необратимых трансформаций, исходя из этого имеется возможность вернуть все на места.

МОПЕД из бензопилы и громадна собственными руками! — #1

Темы которые будут Вам интересны: