Пелотон, как ехать в группе

  Пелотоном именуется несколько велогонщиков. Они не смогут перемещаться упорядочено по причине того, что их через чур много. Кое-какие гонщики прекращают езду в группе на защищенной позиции и стремятся стать во главе пелотона, пробуя оживить его, поскольку тут не существует неспециализированного мнения, каким должен быть порядок и темп, и как скоро велогонщики должны сменять друг друга.

Для одного велогонщика размеренный темп езды навевает скуку, второй и вовсе начинает нервничать. Кроме всего другого, определенный темп езды для каждого гонщика разнится, другими словами в заезде смогут принимать участие велосипедисты, для которых он бывает запредельным. Непредвиденные события смогут случаться в группе в течении всей гонки. Соблюдение личной безопасности – вот что должно соблюдаться прежде всего.

Притом же все велогонщики преследуют различные цели, для кого-то серьёзнее хорошее времяпровождение, а для кого-то поддержание хорошей формы тела.

Пелотон, как ехать в группе

Как ехать в группе Гонщик – придерживайся собственной линии

  Наиболее значимый навык езды в группе велогонщиков – это перемещение по собственной линии. При езде в одиночку гонщику принципиально важно смотреть за разными дорожные препятствиями, конструктивными изюминками дорожного полотна. В группе же направляться смотреть за перемещением впередиидущего гонщика. Чтобы выяснить, как происходит перемещение в группе велосипедистов возможно представить себе рыбные косяки: рыба в них движется как единое целое, друг друга наряду с этим не задевая.

При в то время, когда несколько поворачивает направо либо налево независимо от выставленных на пути препятствий, велосипедисту нужно обращать внимание на гонщика, идущего в первых рядах.

Переднее колесо должно быть защищено

  Перемещаясь в составе группы, несложнее всего устроить завал, зацепившись своим передним колесом за заднее колесо впередиидущего гонщика. Представьте себе дугу, которую обрисовывает передняя часть велосипеда – полукруг, радиус которого равен 2–3 фута, должен быть нетронутым. Если какой-то гонщик нарушит это пространство, вам направляться срочно сместиться, дабы обезопасисть ведущее колесо.

Обычное явление – выпадение из группы

  Многие велосипедисты, каковые в первый раз перемещаются в группе, выпадают из нее. Кроме того случается, что многие гонщики подвержены этому явлению, если они не находятся в форме. Для новичка в аналогичных заездах необходимо знать главные моменты перегруппировки, дабы, следуя по новому маршруту, знать как двигаться по нему.

На всякий случай заберите с собой карту, если вы незнакомы с дорогами данной местности. Вы должны не забывать о том, что большая часть велосипедистов в течении всей гонки не в состоянии поддерживать заданный темп езды. В случае если у вас имеется возможность держать оптимальный темп езды по окончании того, как выпадете из группы, другими словами возможность того, что скорость группы потом снизится, и вы без особенных неприятностей сможете ее догнать, перед тем как она перегруппируется.

направляться остерегаться результата аккордеона

  Неспециализированная форма пелотона изменяется то, замедляя, то ускоряя собственный перемещение. Несколько, складывающаяся из четырех велосипедистов в ширину и восьми в глубину, способна превратиться в группу в два последовательности по шестнадцать велосипедистов или тридцати двух, следующих в одну цепочку. Все это происходит вследствие того что все гонщики набирают скорость в определенном темпе в одно да и то же время.

Задержка в реакции гонщиков происходит вследствие того что в голове группы велосипедисты ускоряются намного стремительнее, чем в хвосте. Чтобы не отставать от передних гонщиков задние должны резче реагировать на трансформацию скорости в противном случае они смогут отстать от группы.

  При замедлении группы она сжимается в количестве по причине того, что гонщики, следующие сзади, тормозят намного позднее если сравнивать с велосипедистами, идущими в первых рядах. Следовательно, гонщики впереди группы обязаны снижать скорость так, как это возможно. При резкой остановке велогонщика неизбежно столкновение идущих сзади.

Обучитесь отставать

  Дабы не допустить выпадения из группы необходимо перед подъемом либо ускорением продвинуться в пелотоне. Это потребует от гонщика определенных опыта и знаний. В случае если, начиная подъем либо ускорение, вы приближаетесь к голове пелотона, то вы имеете возможность провалиться по группе вниз, лучше совладать с ускорением в надежде что темп группы спадет до того момента, в то время, когда вы выпадете из собственной связки или достигнете хвоста пелотона.

Большая часть гонщиков на протяжении езды ориентируются на светофор, дабы, ожидая стремительного отрезка заезда, появляться в передней части группы. направляться учитывать то событие, что многие умелые и опытные гонщики не допустят, дабы рядом с ними ехали новички, в особенности если они не хватает выносливые и сбивают темп езды. Если вы совершили остановку на светофоре, то лучше будет, если вы станете пребывать ближе к голове группы, чем конкретно сначала.

Обучитесь продвигаться

  Новичкам рекомендуется продвигаться вперед по краю группы. Потребуется время на то, дабы ощутить себя более уверенным и в то время, когда зазоры в группе раскрываются, вы сможете продвигаться по ним вперед. Но перед тем как переместиться вперед направляться покинуть группу и ожидать прибытия следующего гонщика, что пройдет мимо вас и, обеспечив надёжное расстояние, двигайтесь за ним вперед группы.

Верно подбирайте себе место в группе

  Как раз от позиции в группе будет зависеть предстоящая езда в ее составе. Спереди едут, в большинстве случаев, самые сильные велосипедисты – это около десятка смельчаков. В случае если вам посчастливилось попасть в их число, то вам направляться готовьсязаполнять просветы или быть талантливым их натягивать.

Просвет – это пространство, величина которого равняется длине велосипеда.

  В голове группы поддерживается громаднейший темп езды. Большая часть велосипедистов пробуют намного продолжительнее продержаться вблизи первого ряда гонщиков – это самое оптимальное место в группе. Средняя часть группы не редкость переполнена, исходя из этого делается страшновато так как как раз тут самый заметно ускорение темпа группы.

Задняя часть пелотона – также хороший вариант, но ускорение темпа требует от велосипедиста хорошей реакции при ускорении.

Заполняйте покинутые вторыми гонщиками просветы

  В случае если гонщик, идущий в первых рядах вас, начинает смещаться в сторону, оставляя по окончании себя зазор в шесть футов (около 180 см), то лучшим вариантом предстоящего развития событий будет, если вы закроете данный просвет. Если вы не имеете возможность совершить подобное, то разрешите понять второму гонщику, что вы нуждаетесь в помощи и отступите назад.

На протяжении езды выпивайте жидкость

  В то время, когда вы делаете многочасовую велогонку нужно потреблять много воды, дабы пополнить баланс жидкости в организме, которая теряется при потении. При независимой езде или в составе маленькой группы необходимо выделить время на остановку, дабы утолить жажду. Но если вы перемещаетесь в составе громадного пелотона, что не останавливается дабы попить, то утолять жажду придется в ходе езды.

  Не забывайте, если вы выпиваете на ходу посредством одной руки, вторая обязана руководить, тормозить и переключать скорости. Крайне важно мочь забрать флягу, выпить воды и поменять её, не глядя на совершаемые действия. Для правшей в совершенстве действенно руководить левой рукой, в то время как жажда утоляется при помощи правой руки.

Это придаст вам большей уверенности если сравнивать с управлением велосипеда при помощи левой руки.

?

Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

ПРАВИЛА ЕЗДЫ В ГРУППЕ НА ШОССЕЙНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ | ПЕЛОТОН

Темы которые будут Вам интересны: