Переделываем обычный велосипедный фонарь в светодиодный

Для этого будем применять велосипедный галогеновый фонарь Busch+Muller Lumtec Halogen. На момент написания статьи он был доступен для заказа из Германии по цене около 9.95 евро. В качестве источника света будем применять светодиод торцевого излучения 1 Вт (Lumileds Luxeon Emitter LXHL-DW01).

Вероятно эта модификация фонаря вступает в несоответствие с принятыми нормативами. Производите её на риск и свой страх. Эта инструкция кроме этого подходит и к вторым светодиодным фонарям похожей конструкции.

Сборка.

Начнём с радиатора. Нам пригодится болт M10, шайба, гайка M10.
Для оптимальной фокусировки фары Busch+Muller Lumotec Halogen видимая протяженность резьбы болта должна быть равна 31.5 мм.

В других фарах для настройки фокусировки вероятно потребуются болты второй длины. Начиная от кончика болта по его краю прорежьте две углубления длиной 2 см(в области резьбы). Они предназначены для кабелей к светодиоду.

Переделываем обычный велосипедный фонарь в светодиодный

Удалите цилиндрическую пружину и лампочку позади фары.
Просверлите отверстие 9.5 мм совершенно верно через центр пластмассовой части.
Выверните 2 контакта и припаяйте узкие проводки к ним.

Установите радиатор через только что просверленное отверствие. Нанесите клей на резьбу чтобы радиатор оставался на своём месте и не вращался.
Припаяйте светодиод к проводкам с соблюдением полярности.

Сейчас приклеиваем светодиод к концу болта теплопроводящим клеем. Я используюклей на базе серебра производства «Arctic Silver». Он обширно распространён в компьютерной индустрии.

Убедитесь, что светодиод совершенно верно отцентрирован по отношению к пластмассовой части (вероятно кроме того не совершенно верно посередине болта)!
Когда верно установите светодиод, прижмите его неодимовым магнитом к болту, пока клей не засохнет.

Протолкните кабели в желобки на протяжении болта и приклейте их.Соберите рефлектор и заднюю часть. Готово!

Модифицированный фонарик электрически не совместим со стандартным фонариком.
Для подключения к динамо-машине соберите одну из схем представленных на странице схем светодиодных драйверов фар к динамо-автомобилям.

Примечание 1:Вероятно по схеме динамо-фонарик и машину нужно подсоединять к велосипедной раме.

Примечание 2:
Фонарик Lumotec Halogen содержит диод защиты от перегрузки по напряжению, что срабатывает выше 9 В. Напряжение светодиода ни при каких обстоятельствах не будет выше этого уровня, исходя из этого его возможно не удалять.

Более замечательная светодиодная фара.

5-ваттная версия применяет светодиод LXHL-DW03 и более массивный радиатор (латунный болт, 2 латунных шайбы, 2 латунных гайки):

Эта версия достаточно тяжёлая: 157 грамм если сравнивать с 51 граммами немодифицированного фонарика.

Срнительные характеристики.

Если сравнивать с уникальным фонариком для того чтобы же типа диодная версия светит значительно белее, но при свечении на чёрную почву не бросче галогеновой версии, на низкой мощности даёт больше света, чем галогеновая. Луч галогеновой фары более узкий вертикально, чем горизонтально. А луч светодиодной версии практически круглый, весьма аккуратный.

Делаем из простого ветхого фонарика светодиодный фонарь

Темы которые будут Вам интересны: