Выбираем велонасос

Поднимая вопрос велосипедных аксессуаров первой необходимости, нельзя не упомянуть велосипедный насос. Исходя из личного опыта, могу заявить, что без данного аттрибута экипировки лучше по большому счету не выезжать на покатушки. Велонасос есть, чуть ли не самым серьёзным предметом вашего велоинвентаря, исходя из этого к воросу его приобретения и выбора направляться доходить без шуток.

Велонасосы бывают различных видов: компактные, напольные, ручные, ножные и пневматические.

Компактный ручной велонасос

Выбираем велонасос

Этот вид насоса — самый распространенный. Уважающий велосипедист должен иметь таковой, а как в противном случае выходить на поездки?

Преимущества:

  • Низкий вес;
  • Небольшой размер;
  • Возможность крепления на раму или в портфель;
  • самый дешёвый.

Недочёты:

  • Продолжительно накачивать колесо из-за маленькой воздушной камеры;
  • Большой порог давления, до которого возможно накачать колесо, находится ниже простого. Для большинства колес для того чтобы насоса, само собой разумеется, хватит, потребуется лишь больше времени. А вот с громадными колесами, как у велосипедов для даунхилла, к примеру, либо фет-байков, будет сложно;
  • Значительно чаще насос приходится держать на весу (у некоторых имеется примитивная подставка);
  • У большинства насосов нет шлангочки, соответственно понижается удобство пользования. Ниппель обязан находится сверху;
  • Неточный манометр;
  • Недолговечность.

Все минусы исходят из экономии веса и малого размера. Не заявить, что очень сильно усложняют жизнь, но они имеется. Самое основное, чем руководствоваться при выборе для того чтобы велосипедного насоса, дабы было эргономичнее им пользоваться:

  • Наличие подставки под ногу;
  • Т-образная ручка для уверенного хвата;
  • Ниппель должен быть двух типов — под Shrader (обычный автомобильный ниппель, употребляется на большинстве велосипедных камер) и под Presta (довольно новый и, как говорят, более качественный, довольно часто идет в наборе с шоссейными либо гибридными велосипедами). на данный момент переходники имеется кроме того на самых недорогих компактных велонасосах. Данное требование относится и к остальным.
  • Совокупность двойной подкачки — колеса накачивается при перемещении ручки в обоих направлениях. Существенно активизирует подкачку.
  • Поршень, что раскладывается по принципу складной трубы. Другими словами сперва вытаскивается главной поршень, а после этого из него еще один. Так, удлиняется движение поршня, что кроме этого позитивно отражается на подкачке колес.
  • Пыльник на ниппель — очень полезная вещь, в случае если крепить велосипед к раме.
  • Дополнительное закрепление к раме посредством резинки. К сожалению, многие крепления выполнены так, что велонасосу будет очень просто выпасть при эргономичном случае.

Пневматический велосипедный насос

Возможно, единственная альтернатива стандартному компактному насосу — пневматический. Накачивает колесо благодаря баллону с газом. Простыми велосипедистами и велотуристами не употребляется, а вот спортсменам будет весьма полезным.

Преимущества:

  • Компактность;
  • Мгновенная накачка колеса.

Недочёты:

  • Дороговизна — не считая большой цены насоса, направляться еще брать недешевые газовые баллоны;
  • Ограниченность ипользования — одного баллона хватает на 1-2 накачки колеса, по окончании чего баллон направляться заменять. Возможно представить себе всегда спускающее колесо в поездке и расход газа.

Напольный велосипедный насос

В случае если имеется возможность, в набор к компактному насосу хорошо бы приобрести и простой напольный велонасос. Процесс накачки с ним проходит значительно приятнее.

Преимущества:

  • Быстрота;
  • Легко качает фактически при любом давлении. Большой порог достигает 12 и выше воздухов;
  • Долгий шланг, а исходя из этого нет потребности держать насос в руках навесу;
  • Правильный манометр, что разрешит вам накачать колеса до нужного количества. Но обращайте наряду с этим внимание на цифры, указанные на покрышке и камере. У всех различное большое давление. О том, до какого именно давления в шине велосипеда необходимо качать просматривайте по ссылке.
  • Обычно имеется переходник на ниппель двух типов;
  • Долговечность.

Недочёты:

  • большая цена;
  • размеры и вес.

Имеется ножной насос — такой же, как у машин. Он врядли будет иметь переходник под ниппель Presta. Однако, велосипедисту накачивание колеса ногами должно доставить подлинное наслаждение.

Велосипедный насос большого давления

Данный тип насоса не совсем относится к накачке колес, но однако он остается велосипедным. Такие насосы необходимы для подкачивания воздушных вилок, и простым насосом это сделать нереально. Помимо этого, в случае если накачивать вилку простым, целый воздушное пространство выйдет при откручивании от ниппеля.

Со своей стороны велосипедное колесо насосом большого давления будет накачиваться очень продолжительно, потому как вычислено на воздушную камеру значительно меньшего количества.

Имеется и определенный компромисс в виде универсального насоса большого давления. Он в принципе и камеру сможет накачать, и воздушную вилку, но делает это, само собой разумеется, хуже особых велонасосов.

На этом о велосипедных их выборе и насосах все. Основное не затягивать с приобретением. Появляться со спускаемым колесом без велонасоса очень не очень приятно.

Как выбрать насос?

Темы которые будут Вам интересны: