Первый взгляд: новый групсет campagnolo super record

Первый взгляд: новый групсет campagnolo super record

Итальянская компания Campagnolo, которая специализируется на производстве качественных компонентов для велосипедов, представила практически пару дней назад собственную новую группу навесного оборудования Super Record.

По результатам бессчётных опробований, несколько Campagnolo Super Record была значительно переработана. Сейчас тут предусмотрен четырехлапый паук, что возможно встретить как в Shimano Ultegra 6800, так и в FSA K-Force Light BB386 Evo. Но, в отличие от японского производителя – итальянцы из Campagnolo всё чаще стали отдавать предпочтение углепластику, применяя данный технологичный и очень дорогостоящий материал везде.

Это относится как тормозных ручек, так и элементов тумблеров, среди них и рамки заднего тумблера.

По словам представителей Campagnolo, переработанная в значительной степени несколько Campagnolo Super Record 2015 разрешит возможность получить максимум производительности тем велосипедистам, каковые так же, как и прежде верны механическим переключениям, несмотря кроме того на тот факт, что сейчас набирают всё громадную популярность электронные варианты. Инженеры Campagnolo заверяют, что с таковой группой механические переключения передач на вашем шоссейном велосипеде будут не меньше действенными, чёткими и планомерными, нежели в их группе EPS, которой оснащаются, в большинстве случаев, велосипеды опытных спортсменов.

Важно также подчернуть, что все эти компоненты взаимозаменяемые. Передние тумблеры применяют внутреннюю рамку на базе блока Super-Record RS, внутренняя часть которой весьма твёрдая, и выполнена из стали. Это разрешает цепи без каких-либо затруднений соскакивать наверх.

Со внешней стороны она карбоновая, что в конечном итоге отражается положительно на неспециализированном весе. Помимо этого, в этом случае употребляется более «долгий» рычаг перемещения для обеспечения дополнительной легкости. Упрочнение для переднего переключения направлено (рамка движется) под углом, что выражается в пара меньшей амплитуде перемещения пальцев велорайдера.

А вот задний тумблер, взявший совсем новую внешнюю конструкцию, перерабатывался экспертами Campagnolo фактически с нуля. Были переделаны, например, углы подъёмного механизма и внутренние элементы рамки. Как следствие, цепь перемещается ближе к кассете, что, со своей стороны, даёт пара дополнительных зубов на звездочке – так достигается лучшее сцепление.

В Campagnolo растолковывают, что такие конструктивные ответы содействуют не только более лучшей передаче импульса педалирования велосипедиста на работу тумблера, но и предоставит шанс в значительной мере продолжить срок работы всех компонентов. А вот особые модернизированные углы смещения разрешают уменьшить упрочнения для переключения в верхней части кассеты, тем самым делая переключения более линейным по всей кассете. Это значит, что на кассете со звездочками 11-23 велорайдеры возьмут все те же эмоции, что и на 11-29.

Громадное обновление коснулось не только тумблеров, но и рычагов. Функционально они стали еще более продвинутыми, а эргономические особенности улучшились. Сами формы не претерпели значительных трансформаций, в то время как обратное возможно сообщить о шатунах, каковые были подвергнуты модернизации. По заверениям Campagnolo, их новый четырехлапый паук позволяет одному шатуну трудиться с различным комплектом звезд – от компакта 50/36 и до стандарта 53/39.

Во главу угла была поставлена одна единая цель – достигнуть лучшей производительности и не утратить в надежности. Одним из ответов стало применение 8 болтов – по 4 на каждую звезду. Как стало известно, любой из болтов трудится на поддержание передних звездочек в весьма твёрдом рабочем состоянии.

В один момент массивные и твёрдые карбоновые шатуны улучшают передачу мощности и снабжают более правильное и действенное переключение. Шатуны будут в предлагаться в следующих размерах: 170, 172,5 и 175 мм.

Отметим, что в отечественном интернет-магазине представлены разные велозапчасти Campagnolo.

12 Speed Campagnolo | First Look | Cycling Weekly

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: