Петух велосипеда
Петух велосипеда — это кронштейн к которому крепится задний тумблер, а сам он крепиться к раме. Его главная задача пребывает в том, что при ударе тумблера о препятствие он берет на себя силу удара, наряду с этим защищая от последствий удара сам тумблер либо раму.
Петухи велосипеда разделяются на съемные и несъемные
- Несъемные петухи употребляются на металлических либо титановых рамах, по сути он есть частью самой рамы. При ударе, благодаря особенностям материала рамы (пластичность и прочность) петух, значительно чаще, не ломается, а гнется и потом его возможно выправить. Если он все-таки сломается, его придется к раме приваривать.
- Съемные петухи используются на алюминиевых и карбоновых рамах. Рамы из алюминия , из-за материала подвержены усталостным разрушениям, а из карбона хрупкие, исходя из этого на них нужно применять съемный петух. Такие петухи отливают из алюминия с громадным содержанием углерода и имеют сечение в самая тонкой части, исходя из этого у них маленькая прочность. В случае если погнуть съемный петух его не рекомендуется выпрямлять, даже если он не сломается наряду с этим, в его теле покажутся петух и усталостные повреждения сможет сломаться в любую секунду.
Отправляясь в дальнюю поезду рекомендуется забирать запасной петух для велосипеда. Запасные петухи возможно купить в магазине либо заказать у мастеров, они смогут вырезать по примеру, кроме того сломанному. Существует огромное количество моделей петухов, кое-какие производители велосипедов смогут поменять модель петухов в зависимости от года производства велосипеда, так что поиск нужной модели может занять большое количество времени.
Пара советов как не сломать петух велосипеда
- Запомните что падение велосипеда на правый бок может привести к поломке либо загибу петуха, опирая его на что-либо убедитесь в его устойчивости;
- В случае если нужно положить велосипед на землю, старайтесь класть его на левую сторону;
- Будьте внимательны при прохождении сложных участков, любое препятствие справа может привести к поломке петуха, старайтесь как возможно меньше крутить педали на таких участках;
- Не допускайте соскакивание цепи с самой громадной звездочки кассеты;
- При торможении следите дабы человек что едет позади не въехал Вам в тумблер, петухи частенько ломаются как раз так.