Велосипеды на аккумуляторах

Велосипеды на аккумуляторах
Содержание

  • Как выбрать аккумулятор
  • Складные электровелосипеды

Велосипед – это не только вид транспорта, движущей силой которого являются мускулы человека. Существуют и без того именуемые электровелосипеды либо велогибриды, каковые трудятся от аккумулятора. Продаются велосипеды на аккумуляторная батареях в сборе, у которых рама намерено предусмотрена для мотора, и комплекты для независимого трансформирования вашего простого велосипеда в электрический.

В комплект для усовершенствования байка входит или особое мотор-колесо, или фрикционный привод, или цепная (ременная) передача. Необходимый компонент – электрический источник тока.

Ездить на таком велосипеде возможно в трёх разных режимах:

  • Езда лишь на аккумуляторе, наряду с этим крутить педали не требуется.
  • Аккумулятор трудится не на полную мощность. В этом случае электромотор нужен чтобы помогать велосипедисту в педалировании.
  • Источник тока отключён, и перемещение велогибрида осуществляется за счёт мышц человека.

Батарея для электровелосипеда заряжается от простой розетки. Для экономии заряда аккумулятора лучше постоянно крутить педали и применять мотор лишь себе в помощь.

Как выбрать аккумулятор?

Велосипед на аккумуляторе может трудиться от батарей нескольких типов. По большей части употребляются литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторная батареи с напряжением 36 вольт либо 48. Громадное напряжение снабжает высокую скорость если сравнивать с низким показателем напряжения. Аккумуляторный 48v велосипед может развивать скорость до 45 км/ч. Кое-какие люди пользуются 72v батареей, что разрешает ехать ещё стремительнее (до 60 км/ч), но с таковой скоростью передвигаться на велосипеде уже легко страшно.

Помимо этого, чем меньше напряжение, тем аккумулятор легче в связи с уменьшающимся числом элементов. Так, батарея 36v будет на несколько килограммов легче, чем 48-вольтовая.

Мотор-колесо может устанавливаться на место как заднего, так и переднего велосипедного колеса

Свинцовые батареи тяжелее, чем литиевые, и имеют один недочёт: они не смогут трудиться продолжительное время с высокой мощностью. Другими словами нужно подкручивать педали и давать мотору «передышку» на протяжении езды.

У литиевого аккумулятора низкий показатель саморазряда, вес и хорошая электрическая ёмкость; он не требует обслуживания и помогает продолжительнее, чем свинцовый. Цена Li-Ion, соответственно, высокая. Литиевый аккумулятор, благодаря своим преимуществам, самый распространён у велогибридов.

Не считая перечисленных, существуют ещё литий-полимерные, никель-металл-гидридные и гелевые велосипедные аккумуляторная батареи 12v и 24v, но употребляются они значительно реже.

Никель-металл-гидридные фактически не употребляются в связи с их высоким саморазрядом при хранении и низкой ёмкостью.

Компания Ford создала прототип электровелосипеда, что соединяется со смартфоном райдера и предоставляет все данные о ситуации и погоде на дорогах города

Полимерный аккумулятор от ионного отличается лишь электролитом. Полимер жёсткий, исходя из этого батареи с ним смогут принимать различную форму. Возможность воспламенения для того чтобы аккумулятора сведена к нулю в связи с отсутствием жидкого электролита.

Электропривод к велосипеду

Гелевый велосипедный аккумулятор – это тот же свинцово-кислотный, но с густым электролитом. Его загущают другими веществами и диоксидом кремния или помещают в корпус батареи сепаратор, удерживающий электролит, дабы он не имел возможности растечься.

Саморазряд гелевого аккумулятора меньше, чем простого кислотного. За счёт этого таковой аккумулятор самый безопасный: он не выделяет ядовитых паров при зарядке. Недочётом есть то, что при низких температурах электролит ещё посильнее загущается и теряет собственные электрические особенности.

Складные электровелосипеды

В случае если удобство при перевозке для вас в приоритете, то ваш выбор – складной велогибрид. Аккумуляторные складные велосипеды подойдут людям, живущим в больших городах, поскольку их возможно забирать в метро. В столице лишь и видно складные велосипеды!

Электромотор окажет помощь преодолевать громадные расстояния, в случае если метро на большом растоянии.

Компактный велогибрид Impossible возможно забирать фактически в произвольных сумках либо портфелях

Первый складной электровелосипед, в сложенном виде помещающийся в портфель, создала юная компания из Канады и Китая. Муниципальный велосипед, что они назвали Impossible, весит всего 5 кг и занимает мало места! Он трудится на литий-ионных батареях и не имеет педалей. Недочётами данной модели являются мелкие колёса, в следствии которых смогут появляться затруднения при преодолении препятствий, да и то, что большой вес велосипедиста возможно не более 85 кг.

Но компания трудится над устранением последнего недочёта и планирует в скором времени продемонстрировать свету велосипед для более тяжёлых райдеров.

Велогибрид окажет помощь новичку в велоспорте преодолеть громадные расстояния, а продвинутому райдеру – ехать ещё стремительнее, чем он может без применения мотора! Электро- и простой велосипед – лучший транспорт с позиций сохранения экологии. Беря электровелосипед вместо мотоцикла либо автомобили, вы содействуете очищению воздуха отечественной планеты!

ТОП 10 САМЫХ КРУТЫХ ЭЛЕКТРО ВЕЛОСИПЕДОВ каковые возможно ПРИОБРЕСТИ в 2017 году

Темы которые будут Вам интересны: