Велосипедный петух

Велосипедный петух

Петухом на велосипеде именуют держатель, при помощи которого фиксируется задний тумблер. Суть его работы содержится в распределении неожиданной нагрузки при вероятном ударе, он принимает все упрочнение и защищает раму велосипеда от нежелательных последствий.

В то время, когда для изготовления рам употреблялся материал стали, задний тумблер крепился конкретно к раме и был от нее неотделим. На данный момент используют алюминий, а для него выгибание неприемлемо. Данный материал более хрупкий по сравнению со сталью.

Градация по характерным изюминкам

Велосипедные петухи подразделяются на следующие виды:

  • Несъемные. Они уместны для рам, выполненных из титана и стали, по-второму именуются «интегрированными». На протяжении резкого удара, прочная рама, владея свойством пластичности, разрешает подробности петуха не сломаться. В ходе она только гнется, а данный недочёт исправляется. В случае если кронштейн все же сломается, нужно его будет приварить обратно к раме, что будет просто.
  • Съемные. Их используют для рам из карбона и алюминия. Алюминиевые рамы склонны к разрушениям. Карбон владеет нежелательной хрупкостью. Как раз исходя из этого для таких рам необходимо использовать съемный велосипедный петух. Для изготовления этих подробностей применяют алюминий с высокой концентрацией углерода. При деформации петуха лучше его заменить, потому, что кроме того выпрямленная подробность, может нежданно сломаться и привести к неприятным последствиям.

Планируя в продолжительную поездку, в обязательном порядке заберите с собой дополнительную подробность. Запасной пример возможно предварительно сделать у мастеров, каковые по подобию вырежут новый петух для вашего велосипеда.

Велосипедисты со стажем катания неизменно при себе имеют минимальный список деталей и инструментов, каковые смогут понадобиться, среди них и сменный кронштейн. Петух весит незначительно и не формирует неудобств, его замена происходит достаточно скоро.

Модели держателей представлены в громадном ассортименте. Время от времени компании-производители меняют кое-какие тонкости данной подробности каждый год, обновляя линейку продукции и удивляя клиентов собственными задумками. По этим обстоятельствам велосипедные мастерские в большинстве случаев имеют некий выбор, но не достаточный и поиск нужного петуха может растянуться на продолжительный срок.

Большая часть подробностей не хранится в наличии, а доступно лишь по предварительному заказу.

На протяжении велосипедных туров и других продолжительных поездок, при необходимости применяют универсальные модели велосипедных петухов, они подходят как правило. Лишь помните, что такая подробность может употребляться только временно, поскольку жесткость конструкции в этом случае нарушена. Она не достаточна для постоянного пользования.

Последовательность шагов при замене

  • Для начала необходимо открутить заднее колесо;
  • Снять с петуха тумблер скорости при помощи особого шестигранного ключа;
  • Высвободить подробность от фиксирующих винтов и убрать велосипедный петух;
  • Зафиксировать на раме новую подробность;
  • Вернуть на место задний тумблер для скорости. Для ориентира имеете возможность обратить внимание на площадку петуха, как раз в нее упирается выступ тумблера;
  • Монтируем заднее колесо.

В случае если необходимая модель петуха не нашлась, а его форма не воображает сильной сложности, то возможно воспользоваться второй подробностью, обработав ее предварительно. Напильник окажет помощь скорректировать форму, приблизив ее к примеру, и установить держатель в особое углубление. Кроме этого просверливают дополнительные отверстия.

Советы по сохранению петуха велосипеда
1.

Кроме того в случае если велосипед упадет не на ходу, но на правую сторону, он в полной мере может повредить либо сломать подробность петуха. Будьте осмотрительны, оставляя его на парковке, убедитесь, что он находится в устойчивом положении и не подвержен падению.

2.

На протяжении срочной остановки, в то время, когда вам необходимо положить велосипед, а около нет опоры – ложите его на левый бок.

3.

Особенное внимание стоит показать, в то время, когда вы проезжаете страшные участки пути, поскольку каждая неровность с правой стороны может обернуться тем, что петух сломается. На сложных участках советуют по максимуму уменьшить прокрутку педалей.

4.

Смотрите за тем, дабы цепь постоянно оставалась на самой громадной звездочке, не соскакивая с нее.

5.

Совершая остановку, будьте бдительны и старайтесь не допустить столкновения с велосипедистом, что едет сзади. В таких обстановках держатели довольно часто выходят из строя при ударе.

Придерживайтесь главных пунктов осмотрительного обращения с вашим двухколесным втором. Со своей стороны он не начнёт доставлять вам хлопот, а лишь преумножит приятные мгновения в поездке без поломок.

Вышел из строя Петух? Решение нашлось Неизменно!

Темы которые будут Вам интересны: