План по спасению велоспорта джонатана воутерса

План по спасению велоспорта джонатана воутерса

Джонатан Воутерс (Jonathan Vaughters), директор Garmin-Cerv?lo, являющийся сейчас президентом Интернациональной Ассоциации опытных велогонщиков, в недавнем интервью BBC поведал, что практически сразу после того, как его выбрали президентом AIGCP в 2009 году, он внес предложение Пэту МакКуэйду собственный замысел по реформе велоспорта. Но, по словам Воутерса, никакого ответа на предложения с того времени не последовало: «Желание UCI выслушивать и оказывать доверие новым идеям весьма ограничено.

Моя возможность проголосовать за какое-либо ответ (в качестве президента AIGCP) равна нулю. Интернациональная Ассоциация опытных велогонщиков – основная заинтересованная сторона, у которой нет власти в наложении veto на новые правила».

Замысел, согласно точки зрения Воутерса, призванный дать велоспорту новый импульс развития, складывается из 10 пунктов:

  • Больше гонок наибольшего уровня вне Европы.
  • Последовательный и понятный для велоболельщиков формат.
  • Долговременная гарантия попадания на Тур де Франс для опытных команд. «Гарантия участия окажет помощь командам привлечь больше спонсоров. Со своей стороны команды должны будут отдавать 20% от новых денег на борьбу с допингом». Сейчас команды ежегодно должны приобретать приглашение на Тур. Но Воутерс уверен в том, что гарантия приглашения на 5, 10 либо кроме того 15 лет разрешит велоспорту добиться денежной стабильности и избавиться от мошенников, применяющих допинг. Он упоминает приглашение лишь на Тур де Франс, поскольку вычисляет как раз эту гонку «величайшим в мире спортивным событием».
  • Больше уделять внимания предотвращению допинга, чем поимке обманщиков.
  • Чаще проводить командные разделки.
  • Внедрение технических новинок – к примеру, камеры на велосипедах, в автомобилей, на шлемах, в командных автобусов, дабы сделать «опасность и сумасшествие велоспорта более настоящей для зрителей»
  • уделить время новинкам техники, чтобы выяснить, побеждают ли по-настоящему сильные команды, либо те, каковые лучше оснащены.
  • Сделать радио открытым для публики, дабы зрители имели возможность слышать, что говорят и делают гонщики их любимых команд.
  • Прослеживать посредством GPS перемещение гонщиков, дабы сделать просмотр гонки более занимательным.
  • Создать вразумительную совокупность определения лучшего лучшей команды и гонщика мира мира. К примеру, в случае если гонщик обязан проехать Париж-Рубэ, но он в том месте не финишировал, то очки необходимо урезать.
  • В Cycle Спорт изучили представленный Воутерсом замысел, и представили собственное вывод по каждому из его пунктов.

    1. Гонки вне Европы.

    Ясно, что команды желают рекламировать себя на Туре Даун Андер либо в Калифорнии, где большое количество болельщиков, превосходящих численностью зрителей таких классических гонок как Париж-Ницца либо Тиррено-Адриатико. Но для чего проводить новые гонки в Китае, Индии либо Ближнем Востоке? Быть может, только вследствие того что эти регионы являются возможно удачный рынок, и исходя из этого любой, среди них и инвесторы велоспорта, торопится «застолбить» территорию.

    Иначе думается необычным защищать глобальное расширение мирового календаря гонок по окончании того, как гонщики всегда жалуются на 50-километровые переезды до отелей, по окончании того, как большая часть команд выразило озабоченность идеей переноса старта Джиро в Вашингтон.

    Единственным плюсом в переносе гонок за пределы Европы может стать отличие во времени. Так как одной из неприятностей на протяжении проведения многодневных гонок есть то, что события развиваются в течение рабочей недели, что не даёт возможности многим зрителям следить за гонкой в прямом эфире. В случае если многодневки будут проводиться в других частях света, то в Европе их возможно освещать в лучшее эфирное время.

    Однако, создавать новые гонки направляться с осторожностью. интерес и Красота самых основных гонок велоспорта заключаются именно в их продолжительной истории и постоянстве. Тур Пекина был создан, но где гарантия, что он продержится более 10 лет. Либо его тут же заменят Туром Индии? Возможно привести сравнение с другими видами спорта.

    К примеру, теннис. Wimbledon, US Open, Australian Open, French Open – грандиозные спортивные события, захватывающие воображение. И не смотря на то, что в Дубай и Шанхай проводятся турниры с бюджетом в пара миллионов американских долларов, зрители всё равняется выделяют и торопятся наблюдать ту громадную четвёрку.

    2. Понятный для болельщиков формат.

    Воутерс применяет через чур размытую формулировку. Красота велоспорта в его разнообразии – имеется гонки с рельефом, имеется всецело равнинные. Имеется отрывы, спринты, разделки, холмы и брусчатка.

    База не изменяется – первый, кто пересёк линию финиша, есть победителем.

    В случае если лишь познакомившийся с велоспортом зритель задаёт вопрос, из-за чего гонщик, победивший больше всех этапов на Туре, не делается его победителем, то нужна всего лишь 60 секунд, дабы растолковать тонкости гонки. нюансы и Интрига именно и завлекают новых болельщиков – им весьма интересно разбираться в том, что возможно замечать гонку в гонке, альянсы и соперничество. Необходимо всего лишь растолковать, как трудится отрыв и из-за чего его догоняет определённая команда.

    В то время, когда всё делается понятным, у велоспорта появляется новый болельщик.

    3. Долговременная гарантия приглашения на Тур.

    Эта мысль внушает опасения. В случае если команды будут получать лицензию на 12 лет, появится закрытый элитный клуб. Само собой разумеется, все желают гарантированного приглашения на Тур де Франс.

    С позиций финансов участие в данной гонке до тех пор пока ценится весьма высоко. Но что произойдёт с командами, в случае если спонсоры откажутся от них вследствие того что команда не вошла в элиту. Сам Воутерс создал Slipstream , начав с маленькой команды, где были юные таланты, но в 2008 у него кроме того не было титульного спонсора.

    И Воутерс со своей командой всё-таки был приглашен на Тур де Франс, а Кристиан Ванде Вельде тогда финишировал 4-м.

    Нынешнее предложение Воутерса сделает неосуществимым продвижение команды с нуля до самого наибольшего уровня.

    Помимо этого, команды выступают под именем собственного главного спонсора (Slipstream, Highroad, Leopard). Настанет ли таковой сутки, в то время, когда спонсоры окажутся так богатыми и процветающими, что удовлетворятся только денежной помощью, и не будут нуждаться в том, дабы имя команды совпадало с заглавием компании.

    4. Предотвращение допинга должно быть приоритетной задачей.

    С этим тяжело спорить. Прежде всего стоит вопрос о просвещении молодых гонщиков, каковые должны осознавать до попадания в специалисты, что карьера, выстроенная на допинге, есть весьма шаткой. Воутерс спорит, что спорт стал чище, но неприятность в том, что с допингом не совладать за маленький срок.

    Делу Фестины уже 12 лет, и ущерб от одного хорошего теста на допинг не исправить кроме того целым годом, совершённым без единого скандала. Представьте, что 197 гонщиков пелотона чисты, а победителя того же Тура внезапно подозревают в применении допинга. Какова реакция публики?

    Меры по борьбе с допингом стоят миллионы американских долларов, но возможно ли быть уверенным, что все деньги тратятся именно на это.

    5. Больше командных разделок.

    Неудивительно, что Воутерс выдвинул как раз таковой пункт. Разделка – одна из коронных дисциплин его команды. Но разделка удачна и с коммерческой точки зрения – команда видна на экране в полном составе и достаточно продолжительное время.

    Спонсор приобретает хорошую демонстрацию собственного логотипа. Не смотря на то, что в случае если команда в разделке не блещет, то её отправляют на расстояние рано, и она не попадает в эфир.

    И все-таки, из-за чего из всех качеств велоспорта, требующих трансформации, Воутерс выбрал как раз разделку? Само собой разумеется, данный вид великолепно выглядит в рамках Гранд тура. Но бонусная совокупность, служащая чтобы главный гонщик команды, слабо проезжающей разделку, не проиграл Тур с первой же семь дней, через чур сложна, дабы в ней сходу разобраться. Помимо этого, не редкость, что командную разделку наблюдать легко скучно.

    Выделять лишь данный вид соревнований – огромная неточность.

    6. Технические новинки.

    Камеры на шлемах, в автобусах, в автомобилей – это весьма интересно. Но тут необходимо кроме этого быть осмотрительными, дабы не перевоплотить спорт в сборник видеоклипов о падениях, ударах, и всех тех инцидентах, которых всеми силами необходимо избегать. И позже нам желают продемонстрировать, что радио оказывает помощь избежать опасностей в велоспорте.

    В этот самый момент же Воутерс говорит, что радио сделает «опасность и сумасшествие велоспорта более настоящей для зрителей».

    7. уделить время новинкам техники, чтобы выяснить, побеждают ли по-настоящему сильные команды, либо те, каковые лучше оснащены.

    UCI уже сообщило собственное слово по этому поводу, введя новые правила, касающиеся новинок техники. С момента зарождения велоиндустрии производители желали реализовывать технику несложному клиенту. В случае если у вас хватает денег, то вы имеете возможность приобрести совершенно верно такой же велосипед, на котором выступает, к примеру, Канчеллара.

    Да, это огромные деньги, но приобретение вероятна. Но в случае если цена возрастёт ещё многократно, то простой гонщик останется за пределами новинок, и если сравнивать с ним гонщик наибольшего уровня совершит громадный скачок.

    8. Сделать переговоры по радио в командах на протяжении гонок дешёвыми публике.

    Данный вопрос направляться обдумывать, в случае если радио всё-таки покинут. Но необходимо подметить, что большая часть переговоров по радио нереально передать в эфир, частично из-за ругательств, частично вследствие того что по телевизору будет тяжело разобрать что-либо из-за шумов. В случае если же радио однако будет доступно, телезрители смогут сами для себя решить, воздействуют ли эти переговоры на ход гонки.

    9. GPS у каждого гонщика.

    Больше информации для зрителей, это, само собой разумеется, великолепно, но эти сведения в основном необходимы только самым жадным до подробностей, а не главной массе болельщиков. Частота сердечных сокращений, ритм, израсходованные калории – вот это было бы весьма интересно. Но GPS не позволит таковой информации. Продемонстрировать, где именно на дороге находится гонщик? А ну как случится замена велосипеда?

    Либо два часа смотреть за точкой в хвосте пелотона и думать, а не Канчеллара ли в том месте, в то время, когда на деле окажется, что это только велосипед со спущенным колесом, закреплённый на багажнике технички. Это, само собой разумеется, преувеличение, но всё-таки…

    10. Новая совокупность определения команды года и лучшего гонщика.

    С 1980 года правила велоспорта помешаны на совокупности рейтингов. Ветхая совокупность была сложной и не открывала ничего нового. Шон Келли возглавлял список гонщиков пара лет, не победив Тур де Франс либо мировой чемпионат. Но он превосходно проявлял себя во многих больших гонках года.

    Кубок Мира по крайней мере сравнивал гонщиков в сходных по условиям гонках. Как возможно выяснить, кто посильнее – победитель Париж-Рубэ либо Тур де Франс? И никто не желал бы видеть Анди Шлека либо какого-либо другого горняка, стартующего на Париж-Рубэ лишь после этого, дабы сохранить пара позиций в рейтинге.

    В случае если поделить гонки на две отдельных лиги – однодневки и многодевки, и сравнивать подобное с подобным, лишь тогда возможно что-то взять.Помимо этого, рейтинг по результатам сезона завлекает только тех гонщиков, каковые желают его победить.

    Результат , подведённый Cycle Спорт:

    Неприятность велоспорта, в случае если это возможно именовать проблемой, в том, что данный вид показался в начале 20 века для проверки выносливости и для повышения продажи газет. Выпуски прессы того времени пестрели красочными рассказами, написанными репортёрами, каковые кроме того не могли видеть события, о которых пишут. Но те истории захватывали воображение читателей и играли роль собственного рода «мыльных опер» на бумаге. Как таковые, гонки не через чур удобны для показа по телевидению.

    Они длятся через чур продолжительно и непредсказуемы по времени действия. На телевидении желают совершенно верно знать, в то время, когда гонщики приедут на финиш, и получасовые опоздания из-за встречного ветра им совсем не нравятся, помимо этого, телезрителям необходимо успеть продемонстрировать главные моменты гонки.

    Но иначе, привлекательность велоспорта именно и пребывает в том, что ни при каких обстоятельствах не знаешь, в какой момент смогут случиться главные события. Второй вопрос – телевидение частенько пропускает лучшие моменты гонок, каковые проходят до момента начала трансляции. Довольно часто начало гонки не редкость более увлекательным, чем предстоящее развитие – это моменты формирования отрывов.

    Так как же сделать данный вид спорта более зрелищным?

    Быть может, требуется творческое мышление. К примеру, командная разделка на Альп д’Юэз со сменой гонщиков – поделить гору на 9 секций, любой из гонщиков обязан пройти одну, передав эстафету (допустим, вместо палочки будет «золотой бачок») следующему. Либо как по поводу трёхдневного турнира, сходного по структуре со спринтерским состязанием на треке. Выбрать легендарный бугор, к примеру Muur во Фландрии, и выпустить на старт 64 гонщика.

    Они будут бороться между собой, а победитель состоится в следующий круг. Проигравший вылетает. Через три дня в финале останется тройка лучших.

    Любая гонка будет захватывающей с позиций тактики и удержит внимание зрителей.

    Возможно, эти идеи сумасшедшие, но велоспорту необходимо готовиться к дискуссии нового. Предложения Воутерса продиктованы скорее жаждой усилить руку менеджмента и команды в собственной игре, не смотря на то, что никто не ожидает, что команды будут учавствовать в гонках только из любви к этому виду спорта.

    Приключения Тайо,23 серия,Замысел по спасению Почвы (часть 1), мультфильмы для детейпро машинки и автобусы

    Темы которые будут Вам интересны: