По коням: городской велосипед

По коням: городской велосипед

В случае если экстремальным поездкам по крутым склонам и бездорожью вы предпочитаете размеренную велопрогулку по особым заасфальтированным дорожкам, если не понимаете, какой велосипед для этого подойдет оптимальнее , то вам понадобится эта статья. О великом многообразии муниципальных моделей нам поведал победитель общероссийских соревнований по MTB в дисциплине cross-country, специалист PRO магазина «Спортмастер» Сергей Марцинкевич.

— Муниципальный велосипед – понятие размытое, условное, — говорит Сергей. – Тут, как и при с маунтинбайком, существует множество разновидностей. Имеется шоссейные модели, каковые муниципальными возможно назвать разве что с натяжкой, хоть они и предназначены для асфальта. Все же гонка может проходить и в лесистой местности, и по серпантину. Имеется гибридные велосипеды с электроприводом, имеется тандемы, имеется складные варианты для комфортной поездки на работу, имеется модели для прогулок по паркам.

В общем, все, что не горное, то городское. Разберем представителей каждой из этих категорий.

Stern City 1.0, 2.0 и 3.0

Пожалуй, самая значимая часть сегмента муниципальных велосипедов, представленных в отечественной сети. Все модели линейки City относятся к классу «комфорт». Это тот велосипед, чьи возможности несложной обыватель, для которого поездки не более чем отдых, может применять по максимуму, реализовать на 100%.

Концепция велосипедов City такова: на крепкое внедорожное шасси (колеса с двойными ободами, амортизационную вилку, полноценную совокупность передач) поставили алюминиевую раму муниципального типа. Посадка тут более эргономичная. Сидим вертикально, не наваливаясь на руль (но по данной причине ожидать от этих велосипедов маневренности горных не следует). Под пятой точкой – широкий диван.

City подойдут не только для передвижения по асфальту, но и для спокойного (отметим, спокойного) катания на грунтовых дорожках, по пересеченке. Представлены в трех ростовках. 16 (150 – 165 см) и 18 (170 -180 см) – для дам, 18 и 20 (выше 180 см) – для мужчин.

Базисная модель City 1.0 имеется как в варианте «М» (мужская рама – хороший треугольник — и серый раскрас), так и в варианте «Ж» (женская рама со скошенной верхней трубой и аппликации из цветочков оттенка фуксии). В остальном велосипеды схожи. 7 скоростей (одна звездочка спереди, семь — позади), чего хватает за глаза для муниципальных велопрогулок. Движение вилки маленькой – порядка 50 мм, чего кроме этого достаточно.

Руль регулируется по высоте и по наклону.

Модель City 2.0, как и ее собрат из 3-ей серии, о котором обращение отправится чуть позднее, оснащена подседельным амортизатором. Причем это не какая-то бутафория, он вправду трудится. Ответ совершенное: удобство гарантировано и наряду с этим велосипед не перегружен задней подвеской, которая придает сложность и вес конструкции.

К регулировке руля добавляется еще одно направление – вынос. Спереди еще 2 передачи (в сумме приобретаем 21 скорость, как на горной модели).  Передний тумблер – Shimano Tourney, задний – Shimano Acera, манетки — Shimano ST-EF51-7R/L.

Имеется вариант для мужчин в тёмном цвете и для красивых дам в ласково-светло синий тонах.

City 3.0 – вершина коллекции. Отличие от 2.0 глобальное. Кроме перечисленных выше благ, тут стоит планетарная совокупность переключения передач из серии Shimano Nexus c 7-ю скоростями.

И в случае если простой параллелограмный тумблер требует некоего навыка (меняем скорости лишь в то время, когда крутим педали вперед, верно сочетаем положения манеток), то тут возможно переключать как угодно (хоть на припаркованном велосипеде). Для несложного обывателя, в особенности дам, это поразительно облегчает поездку. Совокупность трудится мягко, без рывков.

City 3.0 оснащен более продвинутой эластомерной вилкой с блокировкой, качественными ободами, покрышками CST C, алюминиевыми литыми педалями с резиновыми накладками, эргономичными рукоятками. В общем, хороший муниципальный велосипед. Его на пара поколений семьи хватит при должном уходе. К громадному сожалению, эта навороченная модель представлена лишь в женском варианте.

Но, не обращая внимания на это, она пользуется популярностью и у представителей сильного пола. В погоне за трансмиссией и комфортом Nexus, мужчины покупают City3.0, не обращая внимания на рюшечки и цветочки, украшающие женскую раму.

Trek 1.2

Шоссейный велосипед, предназначенный для скоростных заездов. Рама из легкого, но прочного сплава 100 Series Alpha Aluminium. Ее геометрия заточена под большой разгон. Верхняя труба не наклонная, а фактически горизонтальная (в некоторых моделях труба имеет отрицательный угол – прим. авт.). Тут мы кроме того не как на байке облокачиваемся на руль, мы на нем лежим. От этого возрастает динамика перемещения.

Вилка карбоновая, что разрешает применять велосипед кроме того людям с весом в 125 кг. Руль – «баран», разрешающий ехать, применяя различные хваты. Совокупность переключения скоростей – моноблок Shimano Sora (2?9 передач).

28-дюймовые узкие колеса на одинарных ободах с минимальным числом спиц для уменьшения веса аппарата, покрышки — Bontrager T1, 700 мм x 23 мм.

Tern Link D8

Американская компания Tern – один из фаворитов на рынке складных велосипедов. А ведь сделать складной аппарат не так-то легко. Основная задача – добиться того, дабы при наличии шарниров конструкция велосипеда была столь же твёрдой, как у цельной модели. Tern с данной задачей справляются. И наряду с этим, садясь на данный с виду мелкий, 20-дюймовый аляпистый велосипед, ощущаешь себя полностью полноценным человеком.

Эргономика так продуманна, что от катания на нем приобретаешь только хорошие чувства. Твёрдая, но легкая алюминиевая рама, колеса на двойных ободах. Стартует эта машина на раз. Маневренный велосипед, возможно ехать по тротуару, легко лавируя между пешеходами. Твёрдая вилка, задний тумблер Neos 1.0, манетки–шифтеры SRAM MRX (8 передач). Качественная резина Schwalbe Citizen.

Для поездки от дома до работы – вариант совершенный. При необходимости велосипед возможно убрать в чемодан и запрятать в углу кабинета. В сложенном виде его легко перевозить в машине а также публичном транспорте (сумка для хранения оснащена колесиками и выдвигающейся ручкой). На балконе квартиры либо в коридоре он кроме этого не займет много места.

Диапазон роста для этого велосипеда – 142-190 см, веса – до 110 кг.

Кроме этого представлена модель Link D7i с планетарной втулкой.

Eltreco Impulse EM 502

Сейчас электробайки набирают популярность. И на другими словами последовательность обстоятельств. Во-первых, благодаря электромотору вы изрядно сэкономите силы на протяжении дальней поездки.

Во-вторых, на данный вид транспорта, в отличие от того же мопеда, не необходимы никакие разрешительные документы. Португальская компания Eltreco — эксперт в данном сегменте. Создаёт как довольно недорогие, так и супернавороченные велогибриды.

Модель Impulse – вариант экономного класса, без изысков.Это хороший велосипед со всеми его чертями. Никто не отменяет педали, никто не отменяет амортизационную вилку (тут – пружинно-эластомерная с ходом в 60 мм), совокупность передач (в этом случае Shimano Tourney). Материал рамы – алюминий. Колеса с двойными ободами. Но ко всему другому добавлен электромотор. Собрано все достаточно компактно.

Мотор Bafang мощностью 250 Вт находится в одной из втулок (электробайк возможно как задне-, так и переднеприводным). Аккумулятор Samsung и управляющий блок ставятся по большей части на раме, или на подседельной трубе. Посредством контролера на руле вся эта совокупность управляется.

Существует пара режимов перемещения. Возможно ехать,применяя только силу собственных ног, возможно — на моторе (при нажатии тормоза он отключается), а возможно синхронно применять и педали и мотор. Хорошее подспорье на сложных подъемах. На спусках мотор включать бессмысленно.

Тут нет режима рекуперации, аккумулятор заряжается только от сети. В среднем на полную подзарядку требуется порядка 6 часов. Ее будет достаточно, дабы проехать по ровной дороге 40 километров на большой скорости в 25 км/ч, на серпантине расстояние значительно уменьшается в два раза.

Аккумулятор съемный, что комфортно, если вы храните велосипед в гараже. Таскать на себе 21-килограммовый аппарат не каждому под силу.

У Impulse EM 502 и двухподвеса Vitality ES 600 с мотором в 350 Вт и передним амортизатором направляться Suntour XCM V3 и задней четырех-рычажной подвеской посадка как на горном велосипеде, корпус велосипедиста наклонен вперед. Но это все, что в них имеется от настоящего маунтинбайка. Молотить на них по крутым вершинам не следует, возможно скоро убить.

Модель Provence, созданная французскими дизайнерами специально для России скорее напоминает маленькой Харлей с комфортной посадкой. Руль регулируется по всем направлениям, конфигурация монорамы, как у настоящего муниципального велосипеда, седло оснащено амортизирующим подседельным штырем.

Trek Т 900

В Америке путешествие на тандеме – один из самых популярных видов домашнего время препровождения. Эта дисциплина присутствует и в спорте: существуют гонки MTB на тандемах, трековые соревнования, шоссейные. К сожалению, в Российской Федерации это направление совсем неразвито. Не смотря на то, что у нас представлены модели для парных заездов. К примеру, Trek T 900. Каких-то особых нюансов в этом велосипеде нет: 2 ведущие звезды (по одной у каждого велосипедиста).

Твёрдая вилка без амортизации. Крепкая алюминиевая рама, талантливая выдержать до 150 кг нагрузки. Трансмиссия Shimano Deore, 24 скорости. Прочные двойные пистонированные обода. Покрышки – Bontrager H2 26?2.0’’ с муниципальным протектором, снабжающим хороший накат на асфальте.

Совокупность переключения передач (шифтеры от SRAM) и другие рычаги управления аппаратом находятся у того, кто сидит спереди. Задний велосипедист – дополнительная рабсила, он только крутит педали, не принимая участия в рулении, торможении и переключении скоростей. Но тут серьёзна связка двоих велосипедистов, принципиально важно, дабы тот, кто позади, не ощущал себя ущербным.

  Исходя из этого если вы – домашняя пара, решившая купить тандем, мой вам совет – изменяйтесь время от времени местами. Как мы знаем, совместный труд объединяет, исходя из этого поездка на тандеме будет хорошим методом дать добро какой-нибудь конфликт либо ссору.

Вместо послесловия

Из года в год в столице появляется все больше мест, где возможно покататься на велосипеде. Особые дорожки, автострады прокладывают по всей Москве. Но кроме того если вы легкую прогулку в парке около дома, а не спешите по горному склону, ни за что не пренебрегайте шлемом.

Он нужен неизменно. Обстановки бывают разнообразные, и это средство защиты не помешает. Будьте осмотрительны и внимательны, пересекая и тем более перемещаясь по дороге либо автостраде.

Как выбрать муниципальный велосипед? Веловыбор #3

Темы которые будут Вам интересны: