Городские велосипеды

Городские велосипеды
Содержание

  • Знакомимся с муниципальными велосипедами
  • Что такое круизер
  • Как выбрать муниципальный велосипед

Не обращая внимания на обилие велосипедов разных классов, сити-байки так же, как и прежде остаются на вершинах спроса: они эргономичные, простые в ремонте и эксплуатации, выпускаются широким ассортиментом и, помимо этого, довольно недорогие.

Муниципальный велосипед – практичное транспортное средство для передвижения по оживленным улицам, в пригородах и на проселочных дорогах. Он удачно совмещает в себе три главных качества – удобство, скорость и неприхотливость. По последнему параметру данный велосипед может смело соревноваться с гибридами, МТБ и в некоторых случаях кроме того с шоссейниками.

Знакомимся с муниципальными велосипедами

Представить, что такое сити байк несложно – прочная рама, громадные колеса, универсальная резина и, само собой разумеется, любимые обвесы.

Рамы велосипедов для города производятся из стали либо алюминиевых сплавов. Металлические конструкции более тяжелые и неудобные в плане перетаскивания велосипеда. Напротив, рама из алюминия более эргономичная и содействует лучшему разгону.

Но в сравнении со сталью алюминий менее долговечен и может деформироваться.

Характерные черты муниципального велосипеда:

  • громадные колеса;
  • резина среднего профиля;
  • полноразмерные крылья + брызговики;
  • щиток для защиты цепи;
  • багажник;
  • корзина с креплением на руль;
  • катафоты и пара светоотражателей на спицах;
  • звонок, подножка.

В большинстве случаев, дорожные муниципальные байки «сажают» на 28-дюймовые колеса. Но часто возможно встретить дорожники на колесах 24 и 20 дюймов – складные модели. Громадный размер ободьев разрешает скоро разогнать велосипед на ровной дороге и продолжительно держать накат, что крайне важно при езде в потоке машин.

Обода изготавливаются из алюминия, спицы металлические хромированные.

Шины имеют рисунок протектора и средний профиль – это и не слики, и неагрессивные МТБ-шные покрышки. Частично муниципальный велосипед может преодолевать грязь и песок, но в твёрдых условиях нужно «будет брать скоростью», проезжая проблемный участок как возможно стремительнее или переводить пешком. На моделях с меньшим диаметром колес устанавливают более широкие покрышки: они лучше сопротивляются грязи, но ухудшают динамику на асфальте и шумят на скорости.

Хромированные крылья – это еще одна фишка сити-байков. Форма – полуокружность на заднем колесе и ? – на переднем. В сухую погоду многие предпочитают их снимать для понижения веса, в особенности на металлических моделях.

Производители, но, хорошо заботятся о будущих обладателях – при перемещении по дороге с узким слоем грязи и по лужам брызговики и крылья на 100% защищают от ее попадания на лицо и одежду.

Обычный муниципальный байк – Stels Navigator 310

передняя и Багажник корзина разрешат велосипедисту перевозить необходимые вещи, наряду с этим самому оставаться налегке. Грузоподъемность багажника – до двадцати килограмм, корзины – до пяти килограмм. Велосипеды на 28-дюймовых колесах снабжаются корзинкой, а складные – нет. По поводу этих аксессуаров ведутся споры: любители постоянно перевозить что-либо (особенно дачники) выступает за них, приверженцы скорости предпочитают снимать и корзину, и багажник, предпочитая портфели.

Собственную позицию они аргументируют прибавкой в весе корзиной, их креплениями и багажником. Довольно часто видится и компромисс – багажник без корзины либо напротив.

По конструкции рамы велосипеды дробят на мужские и женские модели. Мужской имеет прямую переднюю трубу, женский – наклонную. Что касается складных моделей, то тут передняя труба одна, по ней велосипед и складывается.

А гендерная принадлежность определяется лишь цветом рамы.

тормозная система и Трансмиссия. Муниципальные велосипеды представлены и синглспидами, и скоростными моделями. Последние разделяются на классические и планетарные.

Тип Передача Тип тормоза Тумблеры
Синглспид 1 Ножной, барабанный нет
Скоростной (звездочная совокупность) 5 — 8 Ободной (передний и задний) задний
Скоростной на планетарной втулке 3, 5 Ободной/барабанный задний

Односкоростные модели имеют одну заднюю звезду, цепь маленькая. цепи эксплуатации и Время звёзд, в принципе, не ограничено, и при должном уходе они могут служить более 5 лет. Модели снабжаются барабанным тормозом в задней втулке колеса, что приводится в воздействие давлением педалей в обратную сторону.

На скоростном дорожном велосипеде трансмиссия включает одну переднюю и пара задних звездочек на трещотке. Этого достаточно, дабы легко преодолевать уклоны просёлочных дорог и городских. Износ компонентов идет стремительнее, чем на синглспиде, из-за перекоса цепи.

Тормоза ободные, v-brake, перья и вилка имеют посадочные места под них.

Скоростной муниципальный велосипед на планетарной втулке более практичен в плане ухода за трансмиссией – необходимо лишь смотреть за передней звёздочки и чистотой цепи. Передаточный механизм надежно скрыт в корпусе втулки, благодаря чему у нее громадной рабочий ресурс. Тормоза v-brake, но смогут видеться и модели на планетарке с ножным тормозным механизмом.

Что такое круизер

Круизер – велосипед повышенной комфортности для дальних муниципальных поездок. Наименование говорит само за себя: от англ. слова cruise – путешествие. И вправду, в него превратится кроме того простая набег по району.

Чем же таким отличается данный велосипед?

Чем сходу завлекает данный citybike, так это своим уникальным дизайном: рама складывается из изогнутых труб и прямых, сочетание которых дает тот самый неповторимый лоск.

А помимо этого, круизеры обожают окрашивать в различные цвета

Эти велосипеды имеют продолжительную историю, которая берет начало в первой половине 30-ых годов XX века. Разработка в собственности американскому велопроизводителю Schwinn. Мысль заключалась в том, дабы создать стремительный и комфортный велосипед на суперпрочной раме и мягких колесах.

Лидерство компания удерживала до 1960-х годов, после этого круизеры «вышли из моды».

Опять напомнили о себе эти велосипеды в 1990-х годах, показались важные торговые марки, к примеру, Gary Fisher, Kruiser, Nirva.

Круизеры – тяжелые байки, причем это свойство считается их фишкой, а не недочётом, поскольку характеризует долговечность и основательность. Эти модели предназначаются для езды только по ровным дорогам, и для этого у них имеется все:

  • эргономичный руль;
  • широкое сиденье с кожаной обивкой;
  • плоские педали;
  • громадные колеса, прочные и мягкие покрышки;
  • долгие крылья с брызговиками – защитят от грязи в любую погоду;
  • цепной щиток;
  • просторный багажник (и его легко снять за ненадобностью);
  • подставка.

Муниципальный велосипед этого типа представлен как синглспид, но имеется и скоростные модели. На односкоростных моделях барабанный тормоз, на велосипеде со скоростями – v-brake. Круизеры, но, легко поддаются переделке, но что в них неизменно – дизайн в стиле ретро и комфортная езда.

Как выбрать муниципальный велосипед Какой выбрать велосипед для мужчины

Желание купить велик – это еще полдела, а все другое внимание направляться направить на верный выбор предлагаемых товаров. Но, сделать это не верно уж сложно – с этим справится кроме того человек, что спонтанно, проходя мимо веломагазина, решил приобрести себе рабочую лошадку.

Велосипед для города говорит сам за себя, исходя из этого наблюдаем только на простые конструкции и отсекаем горные, шоссейные и трюковые модели. Определяемся с типом дорог, по которым будем ездить. Это окажет помощь узнать, достаточно ли обойтись синглспидом либо забрать скоростную модель.

Город балует ровными дорогами, скорость не имеет значения, и серьёзен только ровный накат и комфорт. Тогда самое время присмотреться к круизерам.

Хранение. Достаточно ли места в доме, квартире либо гараже? В случае если да, то наблюдаем на полноразмерные модели.

В случае если же пространство для громадна будет ограниченным и потребуется его нередкая перевозка, то значительно практичнее приобрести складной велосипед.

Цена – значимый фактор при покупке велосипеда. Кроме того среди дорожников по моделям имеется разброс по цене, но неспециализированная закономерность такова:

  • односкоростные велосипеды дешевле скоростных;
  • модели на планетарке дороже простых;
  • байк на алюминиевой раме выйдет дороже металлического аналога;
  • муниципальные круизеры и складные велосипеды от зарубежных производителей смогут вдвое-втрое различаться по цене от простого байка;
  • цена на одинаковые модели может различаться в разных магазинах, исходя из этого нужно посетить хотя бы две-три точки для сравнения.

На стадии «примерки» принципиально важно верно выбрать раму по росту. Это выяснит не только удобство, но и безопасность катаний в будущем. Стандартная зависимость размера рам от роста человека представлена в таблице:

Рост велосипедиста, см Размер рамы, дюймы
140 – 155 14
150 – 165 16
160 – 175 18
170 – 185 20
180 – 195 22
более чем 190 24

Учет средних значений окажет помощь подобрать размеры, но велосипед все равно нужно будет опробовать на себе – постоять и прокатиться на нем. Предварительно направляться отрегулировать седла и высоту руля: для сити-байка они приблизительно на уровне. Нога на нижней педали обязана практически выпрямляться.

Проверка велосипеда осуществляется клиентом вместе с продавцом. Перед тем как дать в кассу энную сумму, контролируем следующее:

  • работу тормозов, в особенности v-brake;
  • надежность крепления руля;
  • целостность рамы, в особенности в области сварных швов;
  • работу переключателей и монеток на скоростных моделях;
  • компактный складной велик в обязательном порядке проверить на зажиме, по которому велосипед складывается;
  • колеса не должны иметь искривлений, спицы натянуты ровно, покрышки без следов и трещин истирания.

В общем, при выборе муниципального велосипеда основное – отнестись пристально и не торопиться. Попытайтесь разглядеть пара занимательных велосипедов и выбрать лучший из них по качеству, стоимости и удобству.

Муниципальные велосипеды: Какой и Как выбрать? Что такое велосипед круизер?

Темы которые будут Вам интересны: