Почему плохо переключаются передачи на велосипеде

На велосипедах начального уровня устанавливают трансмиссию самых недорогих групп, и в то время, когда передачи начинают не хорошо переключаться и заедать, то обладатели только разводят руками — что, дескать, заберёшь с недорогого хлама.

Громадное удивление постигает тех, кто берёт  намного более дорогой байк, и через некое время снова сталкивается с проблемами переключения. Дело тут, очевидно, не в карме, а в неправильном отношении к технике.

Я ни за что не заявляю, что между начальными и топовыми компонентами нет отличия. Очевидно, умелый велосипедист с закрытыми глазами отличит работу Shimano Alivio от XTR по трем щелчкам.

Но обстоятельства нечеткой работы трансмиссии не столько зависят от класса трансмиссии, сколько от её настройки и состояния. В данной заметке я не буду сказать о том, как настроить тумблеры, для этого не так долго осталось ждать выйдет отдельная статья, подпишитесь, и я отправлю вам извещение о её публикации.

Обстоятельства нечеткой работы тумблеров передач

рубашки и Тросики. Это самая популярная неприятность, в особенности у начинающих велосипедистов. Я, в каком страшном состоянии они находятся у некоторых велолюбителей.

Осмотрите участки тросиков, каковые не скрыты рубахой, пощелкайте манеткой, дабы обнажилась скрытая часть. Не должно быть никаких задранностей либо вылезших нитей. В случае если такие недостатки присутствуют, то выбрасывайте и тросы, и рубахи сходу, и идите в магазин за новыми.

На финише троса в обязательном порядке должен быть алюминиевый колпачок, что предохраняет его от распушения. Пассатижами возможно его бережно снять и открутить болт, крепящий тросик к заднему тумблеру.

Почему плохо переключаются передачи на велосипеде

Освобождайте рубаху из упоров, бережно снимая её с троса. Сам трос возможно покинуть в его гнезде в манетке. В то время, когда он всецело обнажен, еще раз осмотрите на предмет задравшихся потёртостей и нитей.

Брызните на тряпку WD40 и шепетильно протрите его.

Рубахи, если они в порядке, в полной мере возможно кроме этого применять по второму разу. Залейте в них побольше WD40, и бережно пошуруйте в том месте тросом. Задача — выгнать всю грязь, которая скопилась за период катания.

Тут прошу учесть такую вещь — рубашки и тросы не нуждаются в смазке. Ни за что на смазывайте их густыми смазками, типа солидола. Практически через пара выездов по грунту у вас в рубахах будет консистенция, которая состоит с главном из грязи.

В случае если необходимо успокоить душу, то брызните тефлоновым спреем, он скоро высохнет, но покинет узкий скользящий слой. Что, но, сотрется через дюжина переключений. ??

Еще один момент. Существуют тросики с тефлоновым покрытием, к примеру, Shimano XTR Cable, стоящие очень больших денег. Я во времена фетишизма лишь такими и пользовался, из-за скользящего покрытия упрочнение на манетке меньше.

К сожалению, приблизительно за год активного катания тефлон в местах трения стирается начисто. Но у этих тросов имеется большое преимущество — в наборе к ним идут упоры-носики, каковые действенно предохраняют от попадания грязи.

Возвращаясь к рубахам, проследите, дабы нигде не было через чур долгих, либо напротив, маленьких отрезков, вследствие этого в местах изгиба будет повышенное трение, и непременно в том месте скопится грязь.

Гнутый петух. Если вы не понимаете, что это за подробность, то тут имеете возможность прочесть заметку про велосипедный петух. Время от времени не редкость, что помой-му идеально настроенный задний тумблер трудится нечетко, не обращая внимания на рубашки и свежие тросики.

Обстоятельство возможно в том, что при транспортировке велосипед где-то зажало, и петух чуть-чуть погнуло. Если вы не имеете возможность добиться четкого переключения скоростей, то снимите петух и положите его на стол.

Если он мало кривой, то необходимо выгибать. Не перестарайтесь, алюминий может дать микротрещины. Как как раз его гнуть — не буду рекомендовать.

Я это делаю кустарным методом — ставлю на велосипед и тяну руками. В совершенстве — необходимо править особой машинкой, которая учитывает кроме того асимметричность дропаутов.

Люфт заднего тумблера. Подвигайте задний тумблер на себя-от себя, держась в том месте, куда входит трос. В совершенстве люфта не должно быть по большому счету, но маленький вольный движение не представляет собой ничего криминального, в особенности на начальных группах трансмиссии.

В ходе эксплуатации данный люфт имеет свойство возрастать, и тогда начинаются задержки в переключении, нечеткость и тд. В случае если с петухом и тросами всё в порядке, то при правильной настройки возможно побороть негативный эффект люфта.

__________________________________

Значительно чаще, обстоятельство того, что на велосипеде не хорошо переключаются передачи в комплексе неприятностей. Грязь в рубахах, мало гнутый петух, маленький люфт переклюка, нехорошая настройка — все допуски складываются.

Причем, многие катальцы ездят так, и находят обычным, в то время, когда скорости переключаются по принципу три вперед, две назад. Парни, это ненормально!

Каждая трансмиссия, будь это кроме того самая низкая Shimano Tourney, обязана трудиться четко. Не привыкайте к нехорошему, в противном случае кроме того приобретя дорогой байк, через сезон-второй получите также самое.

Приобрести троса, прочие компоненты и переключатели по самой удачной цене возможно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я в том месте закупаюсь неизменно уже с 2006 года. Не забудьте в перечне государств поставить Россию, тогда цена сходу сократится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов либо таможенных сборов платить не нужно, посылка доходит за 10-15 дней. А вдруг подключите друзей и соберёте заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами.

Весьма советую.

Приятели, на моем сайте еще довольно много нужной информации про путешествия и велосипеды. Я предлагаю вам приобретать на емейл извещения о публикации моих новых статей, так вы постоянно будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

5 Самых ДОРОГИХ Мотоциклов!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: