Как правильно переключать скорости на велосипеде

Верное переключение передач при езде на велосипеде — это база. От этого зависит большое количество серьёзных вещей: а) как действенна отдача от мышц велосипедиста, б) сохранность коленных суставов и в) звёзд системы и износ цепи и кассеты.

Самое первое, что необходимо знать — подбирайте передачу так, дабы было легко крутить. Частота оборотов педалей (каденс) наряду с этим образовывает 80-90 об/мин. Для начинающих это думается через чур скоро, они при таком темпе забалтываются.

Однако, данный каденс выверен обширным опытом спортсменов и велотуристов. Именно на нём самая высокая эффективность от педалирования, и что еще основнее — коленные суставы не перегружаются. Более детально просматривайте в статье о проблеме боли в коленях.

Для сохранности трансмиссии необходимо стараться не допускать перекоса цепи. К примеру, обычная неточность начинающих: ставят цепь на самую громадную переднюю звезду и меняют скорости задним тумблером.

В то время, когда необходимо ехать в гору, они загоняют цепь на самую громадную звезду кассеты, почему получается полный перекос. Цепь трудится не жалея себя, её эластичные звенья протачиваются стремительнее, чем в то время, когда трансмиссия не испытывает дополнительной нагрузки.

Как правильно переключать скорости на велосипеде

Исходя из этого — вот верный метод переключения скоростей на велосипеде. Ставьте среднюю звезду спереди и трогайтесь. Подбирайте передачу задним тумблером, как я уже сказал — дабы не было сильной нагрузки на ноги.

Отправилась дорога под гору, и скоростей позади уже не достаточно, дабы прибавить — перекидывайте тогда на громадную звезду спереди. Но не забудьте переключиться снова на среднюю, когда темп станет простым.

То же самое и с низкими передачами. Отправились в гору, и вам не достаточно диапазона кассеты при включенной средней передней звезде — переходите на малую, и возвращайте обратно, в то время, когда дорога опять стала ровной.

Запомните, что рабочая передняя звезда — это средняя. Лишь с неё не будет большого перекоса цепи, не имеет значения, загоните вы её на низкие передачи либо на высокие. В случае если выполнять эти нехитрые правила и своевременно смазывать цепь, то трансмиссии хватит на очень продолжительный срок.

В случае если цепь уже износилась так, что прыгает по задним звездам, то выбрасывайте её вместе с кассетой и берите новые. В случае если поменять лишь цепь, то она не поднимется на ветхую, изношенную кассету, и нормально такая трансмиссия трудиться не будет.

Хороший выбор расходников для велосипеда в этом онлайн веломагазине, в том месте вычитается 20% НДС при отправке в государства СНГ, а вдруг общая сумма заказа превышает 149$, то доставка бесплатная.

Дорогие читатели, чем на ваш взор есть современная тенденция к повышению передач на велосипеде? Так как еще недавно было стандартом 27 скоростей, а сейчас уже 30. Это реально необходимо либо это легко маркетинг?

Как настроить задний тумблер на велосипеде

Темы которые будут Вам интересны: