Абс для велосипедов

Абс для велосипедов

Компания Bosch представила предсерийные экземпляры велосипедной антиблокировочной совокупности (АБС). Назначение новинки сохранить стабильность и устойчивость перемещения велосипеда при торможении.

Антиблокировочные совокупности тормозов стали широко распространены на мотоциклах и автомобилях. Они разрешили сократить количество дорожно-транспортных происшествий и уменьшить тяжесть их последствий. Исходя из этого во многих государствах эксплуатация машин либо продажи новых моделей без АБС запрещены.

Появление АБС на велосипеде было только вопросом времени.

Нельзя сказать, что до компании Bosch никто не пробовал установить АБС на велосипед. Такие попытки были, и достаточно успешные. Внедрению в серию мешало отсутствие источника энергии для АБС, сложности совмещения с классическими для велосипедов тормозами с механическим (тросовым) приводом и большая цена устройство относительно велосипеда.

Рукоятка тормоза

Обстановка изменилась с возникновением электровелосипедов. Последние уже снабжены надёжным и ёмким аккумулятором и смогут иметь дисковые тормоза с гидравлическим приводом, подобным по устройству автомобильному.

Блок управления АБС

Серьёзной предпосылкой к появлению велоАБС стала высокая динамика электровелосипеда и последовательный запрет на автомобильный транспорт во многих городах Европы. Важно да и то, что современные электровелосипеды имеют достаточно большую цена. На её фоне оснащение велосипеда антиблокировочной совокупностью уже не выглядит обстановкой, в то время, когда к пуговице пришивают пальто.

Элемент АБС на переднем колесе

Подобно автомобильной АБС, велосипедная предназначена для сохранения стабильности перемещения, а не сокращения тормозного пути. Однако во многих случаях тормозной путь велосипеда с АБС будет меньше, чем у подобного велосипеда без АБС. Помимо этого, совокупность борется с типично велосипедной проблемой – опрокидыванием через руль.

В соответствии с изучениям, многие велосипедисты падали до фактического столкновения с препятствием.

Элемент АБС на заднем колесе

Устройство велосипедной АБС компании Bosch подобно автомобильной. Она имеет блок управления, модуляторы вращения торможения и датчики колёс, встроенные в гидропривод тормозных механизмов колёс. Набор для установки на велосипед весит 800 г. АБС машинально активируется при скорости 6 км/час.

Узлы АБС, подготовленные для установки на велосипед

При работе блок управления всегда анализирует данные о вращении колёс. При обнаружении показателей блокировки (колесо не вращается, но велосипед продолжает перемещение, либо частота вращения колеса не соответствует скорости) совокупность вмешивается в действия гидропривода и «разблокирует» колесо. На тормозной рукоятке ощущаются вибрации, подобно вибрации на педали тормоза автомобиля.

В отличие от автомобильных АБС, велосипедная имеет иное размещение управляющих клапанов (модуляторов). Они встроены в рукоятки переключения. Специально для АБС их создала компания Magura.

Первоначально новинку возьмут электровелосипеды Bosch eBike с диаметром колёс 28 дюймов, а позднее и велосипеды других типов. Предполагается, что активное внедрение велосипедной АБС начнётся во второй половине 2018 г.

Фото: Bosch

ABS for bicycle. Very useful thing

Темы которые будут Вам интересны: