Покрышки для горного велосипеда continental race king protection 26″ х 2″ и supersonic 26″ x 2,2″
Мы приобрели набор покрышек для велосипеда Continental Race King Protection 26 х 2, на которых совершили пара тестовых поездок. Кроме этого в статью включён обзор модели Continental Race King Supersonic 26 x 2,2 от отечественного приятеля.
Главное различие между двумя протестированными моделями содержится в том, что толстый корпус Protection оказывает помощь не допустить проколы и применяет стандартную резину, в то время как Supersonic не оснащены дополнительной защитой от проколов и применяют более цепкий резиновый компаунд Black Chili от Continental. Отличие между ними по заявленному весу образовывает приблизительно 50 г.
Мы ездили на этих покрышках в течении семи месяцев. Нас весьма порадовала хорошая сила сцепления на любых типах поверхностей и высокая скорость. Дабы выяснить, что из себя воображают эти покрышки и имеется ли у них недочёты, просматривайте дальше обзор покрышек для горного велосипеда Continental Race King.
Набор поставки.
В наборе с покрышками поставляются советы по верной установке покрышек, напечатанные в картонной коробки. Дополнительной информация нет, не смотря на то, что с позиций маркетинга на упаковках направляться размещать как возможно больше информации о технологии и изюминках шин чтобы оказать помощь клиентам выбрать покрышки в велосипедном магазине.
Вес покрышек Continental Race King:
- Supersonic: 430 г (2) и 480 г (2,2). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
- Protection: 480 г (2) и 570 г (2,2). Рекомендованная цена производителя 60 долларов.
- UST Tubeless: 650 г (2) and 700 г (2,2). Рекомендованная цена производителя 65 долларов.
- Standard Folding: 480 г (2) and 570 г (2,2). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.
- Standard Wire: 560 г (2) и 650 г (2,2). Рекомендованная цена производителя 30 долларов.
- 29er: 650 г (лишь 2,2). Рекомендованная цена производителя 45 долларов.
Мы не взвешивали Supersonic. Покрышки Race King Protection 2 были мало тяжелее, чем было заявлено — 515 г и 535 г. Так как у всех производителей у каждой конкретной покрышки собственная масса, то мы взвесили обе. Они достаточно лёгкие, но однако на 35 г и 55г тяжелее заявленного веса, что в процентном отношении достаточно большое количество.
Характерной изюминкой Continental Race King есть красноватый узор протектора DuraSkin на боковой стенке — полиамидный материал, что защищает корпус 180 TPI от порезов, проколов, износа и наряду с этим додающий к весу шины всего 10 г. Он превосходно справляется со своей работой и у него хороший вид.
Установка покрышек.
Установка покрышек весьма несложная. Покрышки легко стали на обод. За время тестирования Continental Race King были установлены на трёх наборах колес: King/Mavic, Sun/Ringle Black Flags и Ellsworth XC.
Лишь с весьма узкими Black Flags появились незначительные неприятности. Необходимо подчеркнуть, что новые обода Black Flags на данный момент значительно шире, чем те, на которых катались мы.
Тестирование Continental Race King.
Мы катались на покрышках Race King по автострадам с корнями, камнями, глиной, страницами в течении всей весны, лета и осени. Днём и ночью мы ездили на этих покрышках в сильную жару, по холодной утренней росе, под проливным дождем и на мокрых тропах. За исключением езды по грязи, эти шины любой раз превосходили отечественные ожидания. В частности они обеспечивалиудивительно хорошую силу сцепления на скользких корнях.
Если вы когда-либо учавствовали в 24-часовой гонке, то наверноезнаете, что корни на автостраде, по окончании того как по ним проедут тысячи шин, выпадетдождь либо роса, становятся вдвое более скользкими. К утру они становятся очень скользкими и их приходится проезжать крайне осторожно. Если вы на них наедете под неправильным углом (особенно ночью), то в самый неподходящий момент заднее колесо может начать проскальзывать.
Так вот ни одна из предположений Continental Race King у нас ещё ни разу не проскальзывала.
На фотографии выше возможно заметить по как нечистым автострадам на протяжении ливня нам приходилось ездить. Автострада была достаточно жёсткой, но в некоторых местах по камням и грунту текли ручейки глубиной до пяти сантиметров. И в таких экстремальных условиях шины Race King обеспечивали уверенное перемещение велосипеда.
Из фотографии выше видно, что мы кроме этого катались на автостраде, покрытой опавшими страницами, на которой возможно было легко поскользнутся. Помимо этого на маршруте было множество незаметных камней и корней, каковые имели возможность легко повредить боковые стены покрышки. Не обращая внимания на низкий профиль протектора Race King с поразительной точностью удерживали отечественный велосипед на автостраде.
Мы были весьма поражены, что в таких непростых условиях покрышки совсем не проскальзывали.
Долговечность.
Race King Protection по окончании семи месяцев езды на них фактически не имеют показателей износа протектора. Само собой разумеется снаружи они выглядят не через чур стильно, но красота покрышки победить гонку не окажет помощь. Боковые стены кроме этого будут в хорошем состоянии.
Отзывы про Continental Race King от известных велосипедистов. Отзыв про Race King Protection 2.
Я не могу сообщить ничего нехорошего о Race King. Они лёгкие, стремительные, у них отличное сцепление. Так я желал приобрести лёгкие покрышки, то заказал Race King в размере 2, не смотря на то, что сначала мне больше понравилась 2,2-дюймовая версия.
По окончании нескольких поездок я осознал, что не совершил ошибку с размером, более узкие шины снабжали достаточную силу сцепления. Не смотря на то, что Continental рекомендует применять не бескамерные модели при давлении 50 psi (максимально рекомендуемое давление 65 psi), я ездил с давлением 35 — 38 psi (возможно время от времени оно было кроме того меньше 35 psi) и за семь месяцев я не взял ни одного прокола! При моём весе, размере скорости, с которой я ездил, это о чём-то говорит особенно в случае если учесть все камни и корни, каковые мне попадались на автостраде.
Неприятности со сцеплением появились лишь один единственный раз при езде по грязи, но этого и следовало ожидать от гоночных покрышек с низким профилем. Так что это вряд ли возможно отнести в недочётам этих шин. Однако 2,2-дюймовая была бы возможно лучше, в особенности в случае если речь заходит про установку на узкий обод.
Что касается долговечности, то износ протектора фактически незаметен, а боковые стены по большому счету не отличить от новых, разве что они лишь мало запачкались.
Отзыв про Race King Supersonic 2,2.
Они лёгкие, у них хороший накат. Входя в кое-какие повороты на высокой скорости я считал, что вряд ли смогу их с уверенностью пройти. Но нет — покрышки меня не подвели.
Меня поразила сила сцепления и накат при прохождении поворотов. Continental Race King держатся на автостраде никак не хуже, чем магниты на холодильнике.
боковые стенки и Протектор как и раньше будут в хорошем состоянии.
Так как у Supersonic тонкие стены, то защита от проколов не радует. По окончании первого прокола я повысил давление с 34 — 35 psi до 38 psi. Это наподобие помогло.
На протяжении тестового периода у меня больше не было проколов.
Заключение.
Как вы имеете возможность додуматься, покрышки Continental Race King нам весьма нравятся. Если вы желаете приобрести стремительную и лёгкую шину для кросс-кантрийного велосипеда с долгим сроком работы, которая будет прекрасно функционировать при не нередких поездках во мокрых условиях, то выбирайте покрышки Continental Race King. Мы оцениваем их на превосходно!