Велопокрышки continental x-king

Велопокрышки continental x-king

Велопокрышки Continental X-King (произносится как «Кинг-Кросс») покрывают разрыв между ультра-лёгкой Continental Race King и более агрессивной шипованной Mountain King. Эта шина предназначена для езды по сложным маршрутам, но наряду с этим она всё ещё остаётся достаточно лёгкой, дабы сохранить хороший накат, нужный в условиях гонки.

Технические изюминки Continental X-King.

X-King дешева в 26 дюймовой версии шириной 2, 2,2 и 2,4. Кроме этого они дешёвы в версии 29 x 2,2. Мы тестировали бескамерные покрышки Continental X-King Protection 26 x 2,4 спортивной четырехслойной конструкцией c резиновым компаундом Black Chili. Одна шина весит 635 грамм фунта.

Её возможно приобрести по розничной цене в 65 долларов.

Тестирование покрышек Continental X-King.

Покрышки Continental X-King мы легко установили на тестовый набор колёс Shimano XT без применения бортировок. Мы выбрали покрышки в бескамерной версии. Их возможно применять как с камерой, так и без неё. Мы решили совершить первую часть тестирования без применения камер.

По окончании накачки покрышки округлились и были прекрасно видны мелкие жёсткие шипы по всей её ширине. Благодаря весу и протектору Continental X-King обеспечили достаточно хороший накат на грунте. Так как у X-King низкое сопротивление качению, как для шин аналогичного количества, то они отлично подходят для апхиллов. Громадный количество покрышек гарантирует комфортную езду.

Центральные шипы, несущие ответственность за хорошее прохождение и быстрое ускорение апхиллов, помимо этого снабжают необыкновенное уровень качества торможения на всех поверхностях, за исключением самых рыхлых. Боковые шипы ведут себя достаточно предсказуемо. При наклонах на протяжении прохождения поворотов на утрамбованной поверхности, рыхлой поверхности поверх утрамбованного слоя и на глинистой земле обеспечивается фантастическое сцепление. Мы применяли их на переднем и на заднем колесе.

На протяжении тестирования нам понравилось чувство скорости, которое они дают. Если вы в основном катаетесь по рыхлой местности, то вероятно целесообразней Continental X-King будет применять лишь на заднем колесе, а на переднее поставить более шипованную покрышку, к примеру, Continental Mountain King.

Исходя из результатов тестирование покрышка получается уж через чур совершенная, не так ли? Но к сожалению это не та покрышка, которую возможно и забыть про неё. При через чур низком давлении лёгкие боковые стены ерзают на поворотах.

На жаре при через чур громадном давлении они кроме того на асфальте не обеспечиваетдостаточного сцепления.

Заключение.

Это фантастические покрышки, каковые при условии верной установки показывают себя на все 100%. Легко перед каждой поездкой контролируйте давление в шинах. Способом ошибок и проб мы установили, что при применении с камерами совершенное давление находится в диапазоне 26 и 34 psi (в зависимости от типа трассы и веса велосипедиста).

Дабы отыскать золотую середину вам может потребоваться осуществить пара поездок.

Помимо этого мы применяли эти покрышки с герметиком без камер на UST ободах. На нас произвело чувство, что нам удалось произвести монтаж бескамерных покрышек без применения компрессора посредством одного лишь напольного насоса. В то время, когда вы желаете улучшить сцепление и снижаете давление в шинах, то это ведет к тому, что лёгкие боковые стены начинают ощутимо ёрзать.

Отсутствиекамер разрешило возможность сэкономить ещё пара грамм, мало расширить накат и улучшить амортизацию. Станете вы их применять с камерами либо без камер по большей части зависит от вашей массы тела, стиля и местности езды.

Оценка: 5 из 5

Continental X-King 27.5\

Темы которые будут Вам интересны: