Пора избавляться от лишнего багажа в путешествиях

Примечательно, что концепции багажа для велосипедного туризма у нас и у них различаются — отечественные предпочитают огромные велосумки-штаны на заднем багажнике, в то время как западные велосипедисты выбирают компактные непромокаемые сумки типа Ortlieb (либо их аналоги), спереди и позади.

Из-за чего так, я не знаю, на мой взор, при с орлибовскими сумками багаж размещен на велосипеде более оптимально, доступ к нему несложнее, да и смотрится таковой снаряженный туринг гармоничнее.

Пора избавляться от лишнего багажа в путешествиях

Но последнее время начинается так называемый ultralight cycling touring, велопутешествия на легких велосипедах, без багажников, с минимумом багажа, размещенным в маленьких сумках, каковые крепятся напрямую к байку.

На мой взор, если не брать долгие независимые велоэкспедиции, где пригодится может всё, другими словами суть путешествовать как раз так — налегке. Простой велопоход продолжается 2-3 семь дней, проходит по в полной мере цивилизованным местам, для чего тащить с собой половину личного имущества из дома.

Особенно актуальным облегченный велотуризм стал с возникновением легких универсальных велосипедов: циклокроссеров и гравел байков. Хорошие туринги были весьма тяжелы, весили по 15-17 кг, гибриды полегче — 13-14 кг, а вот гравел среднего уровня весит 9-10 кг, в этот самый момент уже имеет суть продумывать грузовую концепцию, дабы свести вес к минимуму.

Современный туристический велосипед сейчас выглядит так:

Для себя я сделал вывод, что в случае если в текущем году удастся куда-то выбраться, то не стану навяливать никаких багажников, а отправлюсь как раз в таком виде. С виду, помой-му крайне мало места для вещей, но опыт путешественников показывает, что этого хватает. К примеру, покойный Майк Холл совершал собственные немыслимые велоброски через континенты как раз в таковой концепцией размещения багажа.

Что забирать

Давайте совместно подумаем, что необходимо для маленького заезда по Европе, на 15-20 дней. Пологаю, что питание с собой и готовка в дороге не входит в эту концепцию никак. Иначе, я не могу отказаться от привалов с горячим чаем, исходя из этого газовую горелку, чайник и кружку однако нужно будет взять.

Дальше — одежда. Вот тут совершенно верно возможно не заморачиваться, хватит одного набора велоформы, гражданской футболки и ветровки с шортами (помимо этого, что один велокомплект надет). Стирать придется чаще, но это не неприятность.

Для универсальности нужно забрать все имеющиеся утеплители для ног и рук, и легкие дождевые бахилы.

Обувь… Я думаю над тем, ехать с контактами либо топталками, поскольку две пары обуви не взять. Предположительно, нужно ехать на топталках, в несложных кроссовках, это практичнее, к тому же, я уже далеко не тот радикальный контактёр. Иначе, возможно и на контактах, в случае если забрать туристическую велообувь (которой у меня нет).

Электроника. Ну, смартфон — это ясно. Брать ли фотокамеру, вот в чем вопрос.

Страсть к фотографии у меня накатывает волнами, не редкость, что фоткаешь чуть ли не каждый день, а не редкость, что кроме того не вынудишь себя дотянуться телефон, не говоря уже о фотокамере. Не уверен, одним словом. Хоть у меня и достаточно компактная и легкая беззеркалка, но однако.

Пауэрбанк хоть какой-нибудь нужно забрать. Лаптопу — отказать, да и некуда его вложить в эти мелкие сумки.

Спальные принадлежности: палатка, пенка и спальник. Всё это у меня имеется, но вот палатка никак не вписывается — она весьма хорошая, просторная и непромокаемая, но весит 3 килограмма. Мы с Мурзиком приобрели её на протяжении отечественного эпического велопутешествия Южный Путь и в ту концепцию багажа она вписывалась более чем прекрасно. ??

Категорически не хочется брать супероблегченные палатки на одного человека: с моим ростом в них весьма тесно. Иначе, брать обычную двухместную палатку, которая всё равняется будет весить 2-2.5 кг, в то время как уже имеется 3-х килограммовая, не знаю…

Помой-му и всё, сейчас куда разместить. Одежду, спальник и горелку возможно уместить в подседельной сумке, в том месте приблизительно 8-10 лтр количества. Инструмент отправится в подрамную сумку, в том направлении нужно запрятать всю мелочь, которая нужна редко.

Пенку возможно пристегнуть к подседельной сумке либо закрепить под руль, под руль же отправится и палатка. Фотокамеру в сумку на руле.

Что еще дадите совет? Как по большому счету мысль облегченного багажа?

ПУТЕШЕСТВИЕ С РУЧНОЙ КЛАДЬЮ В САМОЛЕТЕ

Темы которые будут Вам интересны: