Пошлины на посылки и интернет торговля

Пошлины на посылки и интернет торговля

Многие люди, систематично закупающие товары для личного пользования в зарубежных онлайн-магазинах, были не очень приятно поражены инициативой таможни обложить пошлиной их приобретения. До тех пор пока еще это предложение не приобрело помощь в государственной думе, но вероятнее, дело уже решено на самом высоком уровне.

Мы мало пообщались на эту тему с моим читателем Abysmal, и я решил развить собственные мысли из переписки в заметку. Я далеко не не сомневается в том, что эта инициатива пролоббирована русскими «интернет-барыгами».

На мой взор, главная причина введения пошлин, не обращая внимания на заявления национальных мужей о защите отечественного торговца, только в том, что пропускать мимо себя такие финансовые потоки легко довольно глупо.

Поверьте, пошлина 10% ни за что не станет препятствием для тех, кто берёт в зарубежных магазинах, хотя бы, по причине того, что отличие в цене, в большинстве случаев, колеблется от 50 до 200%. «Барыгам» это не окажет помощь! Кто у них не брал, тот и не будет этого делать.

Дальше. Я постоянно удивлялся, что в Российской Федерации такие мега-либеральные условия ввоза товаров для само собой разумеется потребителя. Беспошлинный лимит 1000 евро думается легко фантастикой по сравнению, к примеру, с Эстонией.

У нас уже все посылки, прибывшие из-за пределов ЕС, ценой более 22 (!) евро облагаются налогом.

Русский халява должна была непременно кончится, таких высоких беспошлинных лимитов, вероятнее, нет больше нигде (исправьте, в случае если это не верно). Граждане сопредельных стран также будут подготовиться к закручиванию гаек, к примеру, в Украине поговаривают о понижении лимита с 300 до 100 евро.

Само собой разумеется, слушать Почты России и аргументы таможни — это легко отпад. Пошлинами они сохраняют надежду сократить поток почтовых отправлений, по причине того, что имеется некие «некошерные» посылки, из-за обилия которых добропорядочные граждане не смогут своевременно взять баночку варенья от дедушки из Нижнего Урюпинска.

Представьте себе бизнес, что, скажем, получает доставкой и обработкой посылок и почты. И вот, поток отправлений делается таким громадным, что сроки доставки по русскому территории растягиваются до нескольких недель.

Что делает обладатель бизнеса? Радуется, что доход стабильно растет, поскольку любая посылка приносит большие деньги? Не предугадали! Сооружает новые сортировочные центры, нанимает и обучает персонал, оптимизирует логистические цепи, дабы привести сроки доставки во вменяемые значения?

Снова неправильно!

Вместо всего этого он просто называет часть клиентов паразитами, а их запросы, за каковые они платят деньги — неправильными а также вредительскими. И введение пошлин он утвержает, что не чтобы улучшить инфраструктуру, а чтобы эту часть клиентов.

В действительности эти пошлины не смогут ничего отсечь. Почтовых отправлений меньше не станет. Сроки доставки не уменьшатся.

Но таможня возьмёт 10% от почтового потока. Как говорится, PROFIT!

О честной конкуренции

Это одна сторона. Сейчас о второй – о так называемых «барыгах». У нас вправду имеется в некоторых нишах громадная отличие в цене на товары для конечного пользователя.

К примеру — аксессуары и велосипедные запчасти.

Я считаю, что при наличии таких соперников в торговле велосипедными товарами, как CRC либо Wiggle, в Российской Федерации просто не сможет развиться обычный онлайн магазин. Представим, что вы захотели открыть таковой магазин и не быть «барыгой», торгуя с маленькой наценкой. Вот с чем вы столкнетесь на стадии ценообразования.

Зарубежный онлайн-магазин вычитает 20% английского НДС при отправке заказа в Российской Федерации, в то время как вашему магазину нужно будет уплатить российский НДC. Также, вам нужно будет платить таможенные пошлины на импорт.

Ваш магазин не сможет приобретать от поставщиков те же цены, что и ЧейнРеакшн, хотя бы по причине того, что обороты нереально сравнить: Чейн торгует на всю Европу, а ваш магазин лишь на РФ.

Но кроме того в случае если сравнить покупательскую ёмкость аудитории РФ и Европы, то конверсия европейских клиентов будет выше, по причине того, что у нас в разы меньше велосипедистов на тысячу обитателей (по крайней мере, пока).

Сейчас заберите тех потенциальных российских клиентов-велосипедистов, и вы заметите, что они разделятся на две части. Первая — это те, кто опасается интернета и в любом случае не приобретёт онлайн (другими словами у вас), а отправится в магазин в торговом комплексе и переплатит за железяку 300%.

Вторая часть — это те, кто знаком с онлайн приобретениями. Но именно они-то замечательно осведомлены о том же Чейне и согласятся брать у вас лишь в том случае, если вы предложите им цены как в Европе, чего вы никак не сможете сделать. Вы станете трудиться с теми, кто находится между двумя этими категориями, а это весьма узкая прослойка.

Ваша цена, даже если не включать в том направлении ни копейки прибыли, отыскать самых низкооплачиваемых сотрудников и держать склады где-нибудь весьма глубоко, будет процентов на 50-60 выше.

Так как благотворительность на начальной стадии это вряд ли то, о чем вы грезили, то нужно будет накинуть хотя бы 50%, по причине того, что при наличии таких важных соперников, как европейские online store и большие российские веломагазины, придется весьма без шуток вкладываться в рекламу.

Чисто для справки: один большой магазин тратит миллион рублей в год на одном большом велофоруме всего лишь за маленький рекламный баннер.

Я говорил с менеджерами Чейна и Виггла, они говорят, что видят в русском рынке возможности и планируют увеличивать собственный присутствие в ближайщее время. Иначе, дабы лишь сработать в нули, вашему магазину нужно держать цены на 100% выше чейновских.

Как именно вы планируете конкурировать? Куда подевались мысли о «честной» наценке? Станете включать всякие «серые» схемы, дабы хоть как-то оптимизировать цену?

10% таможенной пошлины не окажет помощь отечественному онлайн рынку. До тех пор пока что сроки доставки, достигающие 4-5 недель — самое действенное средство сдерживания у клиентов зарубежных вебмагазинов.

Если бы товары доходили стабильно до РФ за 7-10 дней, как до Эстонии, то многим веломагазинам возможно было бы сходу вешаться.

Я не спорю с тем, что на отечественном рынке большое количество перегибов с стоимостями, возможно отыскать примеры и с 500% наценкой, но обычно легко нереально торговать с теми же стоимостями, как в европейских, китайских либо американских магазинах.

Напоследок мелкий опрос.

[poll id=»6?]

[poll id=»5?]

[poll id=»7?]

Весьма интересно будет послушать ваши комментарии по поводу торговли, пошлин и по большому счету, отечественных реалий.

[ХН] Пошлины 30% на приобретения дороже 20 евро | Беспошлинный лимит 2018

Темы которые будут Вам интересны: