Пробайк: specialized s-works epic ярослава кулхави на кубке мира по xc

Пробайк: specialized s-works epic ярослава кулхави на кубке мира по xcФото: bikerumor.com

Первый этап Кубка мира UCI по кросс-кантри увенчался победой чеха Ярослава Кулхави, каковые выступал на собственной родной автостраде. Победу завоевать ему помог верный «конь» Specialized S-Works Epic. Про данный байк мы уже говорили в прошедшем сезоне, но с прошлого сезона изменилось многое.

По словам механиков команды, велосипед Кулхави, фактически, не отличается от стоковой сборки, но все-равно весьма интересно разглядеть его поближе.

Первое, что привлекло зрителей это положение седла гонщика. Механики заверили, что таковой угол наклона снабжает Кулхави лучшее положение на протяжении подъемов. Помимо этого, травмы, каковые он взял в прошедшем сезоне, заставляют опускать седло Phenom на -15 градусов.

Выступая в форме чемпиона Чехии с радужными полосами мирового чемпиона, Кулхави отдаётпредпочтение стоковому фреймсету S-Works Epic 29 World Cup и вилке RockShox RS-1 с начинкой Brain. В текущем году гонщик отказался от уникальной раскраски байка, которой поражал фанатов в прошедшем сезоне. Вилка RS-1 имеет сниженный 90-мм движение, дабы обеспечить байку опущенную переднюю часть и мало ускорить отскок для соответствия раме World Cup.

Обновленное седло S-Works Phenom расположено с 25-мм смещением на подседельном штыре Truvativ Noir T40 с алюминиевой головкой, что сделано для обеспечения 15-градусного наклона седла. Схема головки разрешает механикам Specialized развернуть нижнюю часть около, для получения необходимого угла. Помимо этого, из-за сочетания выдвинутого переднего болта, положения и гибкости седла Кулхави на подъемах, механики вынуждены подкладывать под седлом кусок твёрдого пенопласта, дабы не допустить «цепляние» дна.

Под такое агрессивное положение адаптирован и вынос S-Works CLP Multi Stem, что разрешает механикам установить угол меньше -21 градуса. Дабы еще опустить переднюю часть они кроме того снимают верхнюю крышку подшипника.

На байке установлены тормоза SRAM Guide RSC, но, возможно, что их заменят на версию Ultimate, которая кроме этого дешева команде. Хорошие грипсы ESI Chunky были кроме этого установлены на велосипедах некоторых вторых гонщиков.

Для мокрых условий выбраны покрышки S-Works Fast Traks, каковые были на велосипеде Кулхави в прошедшем сезоне, но без пользовательских меток. Эти покрышки имеют особый резиновый компаунд и являются единственным компонентом не дешёвым широкому пользователю.

Тормоза SRAM Guide и колеса Roval Control SL 29 являются стандартными, но механики отказались от Maxle QR в пользу более легкой оси 7075 X-Lock от Carbon-Ti. Позади, дабы гидролиния была более аккуратной и защищенной они привязали ее к Brain, чтобы на протяжении компрессии шланг был рядом с подвеской.

С трансмиссией XX1 Кулхави применяет звезду 36T X1 X-Sync в паре с обновленными шатунами S-Works Carbon Mountain с интегрированным пауком. Механики приспособили успокоитель цепи, что закрепили так, дабы не допустить цепляние цепи за корни на автостраде. Не смотря на то, что Specialized и не спонсируется Shimano, но Кулхави отдает предпочтение проверенным педалям M980 XTR.

Этого не видно, но велосипед везде имеет подшипники Ceramic Speed. Перед самой гонкой была установлена новая каретка, а к второму этапу должны быть готовы новые блоки переключателей и колёсные подшипники. Неспециализированный вес байка перед гонкой составил 10,39 кг.

S-Works Epic Hardtail

Темы которые будут Вам интересны: