Правильная настройка велосипеда своими руками

Правильная настройка велосипеда своими руками

Учитесь верно настраивать собственный велосипед

Возможно вам Примечательно, что вам делать дабы ваш велосипед прослужил вам продолжительно и приносил вам радость. Имеется один секрет это внимание. Оказывайте внимание собственному велосипеду и он ответит вам четкой и надежной работой.

  • Содержание статьи
  • регулировка и Настройка тормозов велосипеда
  • Какими должны быть колеса волесипеда
  • Как верно делается регулировка манеток
  • Настройка рулевой колодки, руля и выноса
  • Настройка заднего тумблера скоростей
  • Настройка переднего тумблера скоростей

регулировка и Настройка тормозов велосипеда

Настройка ободного тормоза (V-brake)

Тормоза у нас имеют тормозные колодки и тормозную поверхность. В случае если это V-brake, то они выглядят как на рисунке. Их тормозной поверхностью послужит обод. Для передачи упрочнения, как и при с трансмиссией помогает рубашка и трос. В случае если это дисковый тормоз, то тормозной поверхностью будет поверхность тормозного диска.

Итак, что принципиально важно для нас? В первую очередь проверить износ тормозных колодок и при необходимости заменить их. Второе на что направляться обратить внимание это синхронность срабатывания колодок довольно тормозной поверхности. Колодки должны прижиматься к тормозной поверхности в один момент, при необходимости направляться отцентровать колодки.

Для этого используем регулировочные винты, натягивающие пружины.

Настройка дискового тормоза

В случае если тормоз дисковый, то тормозной калипер обязан находиться параллельно тормозному диску и иметь зазор между тормозным диском и колодками и не создавать ощутимого сопротивления вращению колеса. Вобщем подкручиваем шестигранники до того момента как колесо не начнет вращаться без трения об тормозные колодки либо диск по инерции.

Удостоверьтесь в надежности тормозное упрочнение на ручке. Тормозная ручка должна иметь достаточный промежуток до грипсы. Какими должны быть колеса

Удостоверьтесь в надежности натяжку спиц. В случае если спицы разболтались, а спицевого ключа под рукой нет то не нужно брать пассатижы и пробовать их дико чинить, к примеру. Тут стоит обратиться в специальную мастерскую.

Удостоверьтесь в надежности биение обода, в большинстве случаев биение обода 2мм не критично, в особенности если вы используете дисковые тормоза.

Покрышки должны быть накачаны. Среднее рекомендуемое давление 3-3,5 атмосферы. Накачать нужно в соответствии с рекомендованным параметрам их возможно обнаружитьбоковине покрышки.

Для твёрдого грунта и асфальта побольше. Для пересеченной мягкого грунта и местности мельче. Это разрешит вашему велосипеду катиться в первом случае и цепляться за неровности и грунт во-втором.

Не забывайте применяя низкое давление вы рискуете возможностью пробить камеру.

Как верно делается регулировка манеток

Манетки на руле велосипеда

Манетки должны быть направлены продолжением предплечья руки, т.е. в случае если мы сидим на велосипеде манетка должна быть направлена строго продолжением руки. Если вы осознаете, что она направлена чуть вверх либо вниз, то ослабляем крепежные болты и направляем их продолжением отечественного предплечья, и фиксируем это их положение. Затягивать крепежные болты очень сильно не нужно, достаточно держать ключ с малым рычагом крепления в руке (не долгим а маленьким финишем шестигранника).

Это нужно чтобы не перетянуть либо не сорвать резьбу. Частенько бывают случаи, что перетягиваются болты срывается резьба и манетки не закреплены и болтаются на руле не надежно. Затягиваете так и можно считать, что регулировка манеток на этом этапе закончена.

Настройка рулевой колодки, руля и выноса

Удостоверьтесь в надежности работу регулировок. В случае если вам что-то не нравиться либо какие-то регулировки не трудятся подобающим образом обратитесь в специальную мастерскую.

Упираем переднее колесо в угол

Удостоверьтесь в надежности затяжку рулевой руля и колодки выноса. В случае если нужно подкрутите требуемые шестигранники. Для начала вы должны проверить как ли закреплена рулевая на своем месте.

Для этого уприте велосипед передним колесом в угол чтобы ваш велосипед не летал вперед-назад фиксируйте это положение. Обхватите рукой место крепежей и начинайте перемещение велосипеда вперед-назад небольшими перемещениями. В случае если чувствуется маленькой люфт, сделайте регулировку. Для этого ослабьте верхний болт и два боковых фиксирующих болта (на различных велосипедах возможно По другому размещение болтов).

Ослабив крепежи слева и справа начните затягивать якорек находящийся сверху верхний болт. Затягиваем его до тех пор, в то время, когда вы почувствуете что люфт (зазор) провалился сквозь землю. Но в случае если почувствуете что переднее колесо, рулевая прекратили медлено ходить исходя из этого мало высвободите.

Отыщите такое положение, при котором рулевая бы вольно ходила, но не было бы люфта.

Закрутка руля. Закручивание руля нужно создавать крест-накрест по диагонали чтобы было равномерное зажатие выноса рулевого хомута (верхний левый, после этого нижний правый, верхний правый, после этого нижний левый по диагонали это в том месте где четыре болта идут квадратом). Затем возможно смело сказать рулевая зажата!

Настройка заднего тумблера скоростей

Задний тумблер скоростей

Настройки перекидок постоянно начинаются с настройки как раз задней перекидки. Высвободите сначала тросик задней перекидки, тем самым сбрасывая манетку на единичку. При помощи верхнего болта задней перекидки устанавливаем такое положение верхнего ролика перекидки, дабы оно совпадало с последней звездочкой (самой немного звездочкой) кассеты.

Сейчас установите тросик на собственный положение. Удостоверьтесь в надежности стоит ли манетка у вас ослаблено, в случае если манетка скинута фиксируйте тросик в этом положении. Само собой разумеется лучше тут удерживать каким-то инструментом. Сильной затяжки не нужно (вероятно достаточно кроме того руками), дабы не повредить тросик и не сорвать резьбу при срыве резьбы прийдется либо ее позже растачивать либо поменять позже перекидку на новую. Чуть высвободите нижний болт против часовой стрелки и переключайте манетку на подъем передач.

Тут будьте внимательны, дабы цепь не слетела с громадной звезды и не повредила спицы, исходя из этого вращайте колесо весьма бережно. Потом, регулируя нижний болт перекидки поймайте такое положение, дабы верхний ролик совпадал с самой громадной звездочкой кассеты. В случае если цепь не хорошо закидывается на громадные звезды, тогда регулировочным болтом крутите против часовой стрелки. В случае если не хорошо скидывает тогда по часовой стрелке.

Оборотов большое количество делать не нужно, пробуйте по полоборота, в случае если нет тогда додавайте. Настройка переднего тумблера

Схема переднего тумблера

Для этого высвободите тросик. Сперва установите верное положение передней перекидки на раме велосипеда, для этого отыщите такое положение рамки передней перекидки, дабы она была параллельна самой громадной звезде и расстояние от зубов звезды до рамки перекидки было от 1 до 3 мм. Передние перекидки бывают двух видов с верхней тягой, с нижней тягой, с хомутом находящимся сверху и хомутом находящимся снизу.

На примере хомута находящегося сверху. В этом случае регулировочный болт дальней части рамки находится ближе к раме, ближней части рамки находится ближе к вам. Исходя из этого регулируйте сначала положение дальней части рамки. Оно должно находится максимально близко к цепи, но наряду с этим не чертить о неё.

Цепь вращайте по малой звезде. Сейчас возможно зафиксировать тросик, снова же натягивайте одной рукой тросик, второй рукой фиксируйте болт. Затяжка должна быть не сильной, дабы не сорвать резьбу и не сломать трос.

Людмила Плетт. \

Темы которые будут Вам интересны: