Настройка велосипеда

Настройка велосипеда

Возможно, весьма многие из пользователей велосипедов желали бы, дабы их автомобиль служил им значительно лучше, чем помогает на данный момент. Дабы колеса крутились стремительнее, дабы скорости переключались несложнее, дабы педали не соскакивали и не раскручивались и другое. И это вовсе не предлог брать новый байк, тут на помощь приходит та самая настройка велосипеда.

В отечественной статье мы попытаемся дать пара практических советов в этом занимательном деле. В случае если окажется, мы пройдемся по всем составляющим велосипеда, но давайте обо всем по порядку. В данной статье мы поболтаем о регулировке и настройке следующих составляющих велосипеда:

  • Тормозные совокупности;
  • Колеса;
  • Манетки;
  • Настройка заднего и переднего переключателя .

В первую очередь, направляться верно выяснить, в чем неприятность и осознать, что именно вас не устраивает в вашем велосипеде. Выяснив самую громадную проблему, направляться начать как раз с нее.

Как отрегулировать тормоза?

Тут принципиально важно не забыть про три главных момента:

  1. Состояние тормозов (в особенности, тормозных колодок);
  2. Синхронизацию перемещений относительно поверхности торможения;
  3. Должное положение всей тормозной совокупности.

Прежде всего, тормозные колодки должны быть заменены на новые, если они поизносились. По причине того, что многие неприятности с вашим байком смогут быть связаны как раз с тем, что колодки уже в неработоспособном состоянии.

После этого направляться обратить внимание на синхронизацию. Для этого возможно отцентрировать тормозные колодки при помощи регулировочных винтов, каковые натягивают пружины. Если тормоз расположен на диске, необходимо позаботиться о том, дабы тормозная совокупность никак не мешала перемещению колеса. Колесо должно двигаться, не соприкасаясь с тормозными колодками.

Последнее, что необходимо сделать – это проверить упрочнение торможения на ручке, необходимо, дабы у нее был приемлемый промежуток до грипсы.

Колеса

С колесами дело обстоит существенно проще. В сущности, тут вовсе нет ничего сложного. Особенно, в случае если у вас с натяжкой спиц все в порядке. Тогда возможно ограничиться несложной проверкой давления в колесах – покрышки должны быть накачаны как направляться. Но и перегибать с давлением не следует.

Рекомендуемое давление – около 3,5 воздухов, все дополнительные советы возможно обнаружитьсамой покрышке. Для езды по асфальту давление возможно мало повысить, для катания по песку и пересеченной местности – его лучше, напротив, мало снизить. Необходимо не забывать, что покрышка может попросту лопнуть либо пробиться, в случае если давление будет через чур низким либо через чур высоким.

Ну а вдруг у вас имеется неприятность со спицами, если они очень сильно разболтались, необходимо выделить ответу данной неприятности особенное внимание. Их не следует натягивать несложными плоскогубцами – для этого имеется особый инструмент, в частности, спицевой ключ, благодаря которому возможно решить эту проблему. Ну и напоследок необходимо проверить биение обода.

Регулировка манеток

В принципе, с тумблерами скоростей весьма редко бывают неприятности, а их настройка не вызывает сложностей. Но в этот самый момент аккуратность не помешала бы – принципиально важно все сделать верно. Неприятность появляется тогда, в то время, когда тумблеры скоростей начинают болтаться либо находятся в неправильном положении.

Манетки должны пребывать в эргономичном для руки положении, в случае если внезапно они съехали, направляться мало раскрутить болты против часовой стрелки и решить эту проблему.

Сложности начинаются тогда, в то время, когда необходимо закрутить манетку по часовой стрелке. Тут не нужно использовать рычаг и перегибать палку. В случае если перестараться, возможно попросту сорвать резьбу, тогда тумблеры скоростей будут всегда болтаться, что не есть прекрасно.

По окончании того, как вы зафиксировали манетку и прикрепили ее, ее настройка окончена.

Регулировка рулевой колонки, руля и выноса

В настройке руля кроме этого нет ничего сложного, в случае если относиться к этому бережно. Но все-таки кое-какие вопросы, такие как, к примеру, работа регулировок, если она вас в чем-то не устраивает, лучше доверить эксперту. Так вы сэкономите собственный свои силы и время, и не навредите собственному металлическому коню.

Потом необходимо проверить руль и вынос, в частности их затяжку. При необходимости возможно подкрутить шестигранники. Необходимо убедиться в том, что рулевая находится в верном положении.

В случае если имеется неприятность в положении рулевой, необходимо раскрутить болты и зафиксировать новое, при котором уже не будет люфта, нежелательного для нас зазора. Ну а закручивать руль направляться крест-накрест, по причине того, что это разрешит равномерно зажать вынос рулевого хомута.

Скорости на велосипеде

Ну и последний вопрос, что мы сейчас разглядим – это настройка тумблеров – переднего и заднего.

Задний тумблер

Как раз настройка тумблера начинает регулировку перекидок. Тут принципиально важно проверить цепи и натяжку тросиков, да и то, как скоро сигналы доходят от манетки до заднего тумблера. Тут необходимо будет мало повозиться с болтами, повертеть их сперва против часовой стрелки, после этого в противоположном направлении.

Закручивая и откручивая болты, необходимо помнить о том, что, перестаравшись, возможно сорвать резьбу. Местонахождение перекидки необходимо перенести на самую мелкую звездочку. Потом необходимо мало расслабить болтик против часовой стрелки, после этого с опаской переключать скорости до самой громадной звездочки, делать это необходимо с опаской, дабы не повредить самую мелкую звездочку либо обод колеса со спицами.

В случае если на самую громадную звездочку цепочка забрасывается не подобающим образом, направляться вращать болтом для регулировки против часовой стрелки – это окажет помощь в деле регулировки громадных передач. Если она не хорошо закидывается на самую мелкую звездочку – необходимо крутить болтом в обратном направлении.

Передний тумблер

Тут все значительно несложнее, чем в настройке заднего тумблера. В первую очередь, необходимо подчернуть, что имеется два вида передних перекидок:

  1. С верхней тягой (другими словами, в то время, когда хомут находится сверху);
  2. С нижней тягой (в то время, когда хомут расположен снизу).

Все, что необходимо – это верно зафиксировать перекидку (дабы она пребывала параллельно самой громадной звездочке) и оптимальную натяжку тросика. Для проверки правильности настройки, необходимо вращать цепочку по маленькой звездочке.

Из-за чего КААБУ в Мекке обходят ПРОТИВ часовой стрелки?

Темы которые будут Вам интересны: