Представлен новый шоссейный велосипед orbea orca 2014
Незадолго до испанский велосипедный бренд Orbea представил совсем новое поколение собственной флагманской шоссейной модели – Orca. Новинка стала результатом продолжительной работы инженеров Orbea, каковые смогли улучшить производительность трансмиссии и реализовать самая оптимальную жесткость конструкции, что разрешит велосипедисту, в конечном итоге, достигать высоких гоночных показателей.
В первый раз модель Orca вышла в свет еще в далёком 2003 году, а новые поколения этого велосипеда были презентованы в 2006, 2008 и 2010 годах. И по сей день, в то время, когда на дворе уже 2014 год, эксперты Orbea четко сделали вывод, что пришло время для изменений, и вдохнули новую судьбу в собственную легендарную модель. При разработке новинки во главу угла были поставлены следующие задачи: понижение веса, увеличение производительности, достижение наиболее комфорта и оптимального баланса жёсткости, и улучшение показателей аэродинамики.
В производстве карбоновой рамы употреблялись разработки и передовые технологии Orbea. В частности, был использован EPS в качестве особой базы, на поверхность которой были нанесены отдельные слои углеродного волокна. Как следствие, оказалось достигнуть маленького веса, долговечности и высокой прочности.
Вес новой рамы (53) образовывает всего 900 грамм, в то время как на прошедшей модели данный показатель равнялся 1,132 граммам. Что касается модификации OMP Performance, то тут вес уменьшился с 1,230 грамм до 1,050 грамм (на 15% меньше).
Новый Orca 2014 стал еще более твёрдым за счёт повышения нижней трубы, более широкой массивных перьев и кареточной трубы. Особенное внимание разработчики кроме этого уделили конструкции верхних перьев заднего треугольника, верхней трубы и, конечно же, подседельной трубы. Главной задачей было повысить как комфорт велосипеда, так и его производительность, независимо от того, по какому дорожному полотну он будет передвигаться.
Вилка нового велосипеда Orca была значительно модернизирована, и сейчас способна действеннее гасить удары, каковые появляются при езде по асфальтовому низкокачественному покрытию . Этого всего удалось достигнуть, совсем не утратив в торсионной жесткости рамы. Это значит, что эффективность педалирования будет высока, как и прежде.
В чем секрет поплина? Это ткань создается методом особенного переплетения нитей, которое образует рубчик. Плотность ткани довольно большая, что и снабжает ее поразительную износостойкость, которая, к слову, выше, чем у бязи. Кстати, поплин не только крепче, но и мягче, чем бязь.
Любой рисунок на данной ровной и легко блестящей ткани смотрится органично. Набор постельного белья поплин изготавливают из натуральных хлопчатобумажных волокон, ткань полностью экологична, безвредна и комфортна в эксплуатации. Сон на простыне, изготовленной из натурального хлопка – удовольствие!
Она замечательно впитывает влагу, согревает либо напротив, охлаждает тело.
Велосипед Orbea Orca 2014 будет предлагаться в различных цветах. Цена новинки в модификации OMR (Race) будет варьироваться в зависимости от оснащения в коридоре от 4,999$ до 11,999$, в то время как версия OMP (Performance) – от 2,799$ до 4,999$. Новинка выйдет на рынок уже совсем не так долго осталось ждать – в июле этого года.
Флагманская шоссейная модель Orbea Orca 2014 оснащается стандартно весьма надежной и действенной группой оборудования Shimano Dura-Ace. 28-дюймовые колеса выстроены на базе карбонового обода Metron 40, и обуты в технологичные покрышки Vittoria Open Corsa с плотностью плетения каркаса 320 TPI.
Представители испанской компании Orbea уверенны, что новый Orca – это настоящая гоночная машина, которая обеспечит вам успех в той либо другой гонке. В новинке превосходно сочетается производительные компоненты и карбоновая рама. В Orbea заверяют, что это одна из лучших шоссейных моделей на сегодня.
Отметим, что в отечественном интернет-магазине представлены велосипеды Orbea.