Представлен официально новый colnago c60
Новая модель Colnago C60, представленная официально на этой неделе, не стала в этом замысле исключением. Эрнесто Кольнаго, основатель одноименной компании Colnago, в свойственной себе манере еще до разработки очередной реинкарнации культового велосипеда предъявил к нему самые высокие требования производительности. Он должен был стать тверже и легче, а трубы звездообразного сечения остаться прошлыми, каковые за продолжительное время стали эдаким символическим синонимом бренда.
Перед инженерами было поставлено одно и, пожалуй, основное задание — предпринять целый комплекс мер и сделать так, дабы новая модель начала ездить значительно лучше, как минимум ощутимо бодрее предшественника. Как метко выразился Эрнесто Кольнаго, принципиально важно было сделать как раз эмоциональный велосипед, с душой, и с применением современных композитных строительных разработок. Как раз таковой байк, что способны сотворить необыкновенные мастера собственного дела — итальянцы.
Перечисляя ответственные трансформации, коснувшиеся обновленной модели Colnago C60, нельзя не отметить, в первую очередь, раму нового стандарта, которая вобрала в себя самые новейшие технологии, дешёвые на сегодня.
Экспертами итальянского бренда были созданы и внедрены каретки нового типа (воспользовавшись способом запрессовки ThreadFit), и малогабаритные трубы, изготовленные из отличных сплавов. Любопытно, что эта каретка совместима с многими модификациями Press Fit 86,5 BB. Труба рамы стала намного больше (размеры увеличились до 66 х 52). Увеличилась и подседельная труба.
Помимо этого, стали громадными практически вдвое перья, каковые обзавелись ребрами жесткости, что находятся в.
Обновленная модель Colnago взяла подвесные кронштейны модернизированного типа, созданные специально для модели C60. Они стали легче, крепче и тверже, тем самым являясь более многофункциональными, чем карбоновые.
Велосипед будет комплектоваться дисковыми гидравлическими тормозами, а в общем итоге модель облегчилась на 140 грамм если сравнивать с прошлой версией. В это же время, в новинке не нашлось места для стандартных круглых труб: проектировщики выбрали звездообразные. Эти новшества разрешат повысить комфорт езды на велосипеде и обеспечить прочность конструкции в целом.
Как мы знаем, что новинка будет предлагаться в 12 разных цветовых ответах на выбор.
Новый Colnago C60 — это один из немногих велосипедов, каковые планируют вручную. Делается это с высокой скрупулёзностью и особым трепетом к мелочам. Эта модель, как и предшественник, будет производиться только в Италии. Перенести производство в государства, где издержки возможно значительно сократить, не нужно.
Репутационные утраты, как отмечает шеф Colnago, смогут стать значительно громадными, поскольку никто не сможет собрать и покрасить байк так как следует, как это делают итальянские эксперты.