Велосипедные сигнализации с обратной связью

Велосипедные сигнализации с обратной связью
Содержание

  • Особенности обратной связи
  • Комплектация поставки
  • Места крепления
  • минусы и Плюсы
  • Заключение
  • Комментарии

Многие конструктивные новинки приходят на велосипедный рынок следом за мотоциклетными и автомобильными. Не отстают и сигнализации – показавшись много лет назад как простые «пищалки», на данный момент они стали полноценными устройствами с брелоком а также GPS маяком.

Для чего нужна сигнализация, всем ясно – велосипеды воруют, и достаточно довольно часто, а их цена не порождает во обладателях жажды бережно относиться к собственности. О чём и говорит статистика – большая часть велосипедов не то дабы не оборудуются сигнализацией либо дополнительной охранной электроникой, но а также не пристёгиваются, в то время, когда оставляются на парковке либо в холле жилого дома.

Особенности обратной связи

Поболтаем об обратной связи. на данный момент не все автолюбители, применяющие сигнализации и иммобилайзеры, знают данный термин. Обратная сообщение определяется по активности брелока, прилагающегося к сигнализации – есть он лишь пультом управления либо сам информирует хозяину о срабатывании сигнализации.

Итак, мы понимаем, в чём состоят базисные функции устройства:

  • при перемещении включать звуковой сигнал, отпугивающий вора и завлекающий внимание окружающих;
  • подать сигнал на брелок;
  • сказать о срабатывании по окончании возвращения хозяина.

Ничего сложного, но такая техника сильно снижает шансы на то, что велосипед будет украден.

Существует последовательность опций для различных моделей:

  • оповещение на сотовый телефон либо в приложение;
  • контроллер распределения и дополнительные батареи нагрузки – в случае если один набор батареек закончится, будет употребляться запасной;
  • в другом случае может контролироваться уровень заряда и отправляться обратный сигнал при его окончания.

Время от времени устройства встраиваются в другие аксессуары к байкам, к примеру, в велофару, задний фонарь либо в крепление для троса.

Комплектация поставки

Что в большинстве случаев включается в пакет поставки сигнализации с иммобилайзером?

  1. Сам блок устройства – маленькой электронный блок, довольно часто вытянутый в виде трубочки (для скрытого монтажа).
  2. Крепёж – в большинстве случаев допускается внешний монтаж, и крепежом становятся замечательные металлические либо, что характерно недорогим моделям, пластиковые хомутки.
  3. Пульт ДУ в виде брелока для ключей.
  4. Комплект батареек.
  5. Документация.

Фактически для любой установки лучше сразу же приобрести дополнительные батарейки, проверить, всё ли в порядке.

Места крепления

Значительно чаще сигнализации устанавливаются в следующие точки:

  • На подседельную трубу рамы велосипеда – самый надёжный метод, она практически в любое время круглая и крепёж не имеет не сильный точек.
  • На другие трубы рамы – также хороший вариант, но он всё ещё остаётся «публичным»и скусить приборчик не образовывает неприятностей.
  • На подседельный штырь – таковой метод установки рекламируют многие производители тросов и средств защиты, но это громадная неточность – труба крепится к раме лишь эксцентриком и возможно снята за несколько секнд, а защищать одно седло – не совсем то, его ожидают обладатели байков.
  • В подседельную трубу – хороший вариант, но фактически отсутствующие модели. Скрытая установка весьма хороша, но требует компактного корпуса и подходит не для всех моделей. В большинстве случаев в трубы рамы скрываются GPS-маяки.

Так или иначе, устанавливать устройство необходимо бережно и «на совесть», так как скусивший трос преступник может выполнить то же самое с другими защитными устройствами. Чем плотнее оно установлено, тем лучше.

минусы и Плюсы Как не допустить кражу велосипеда

Очевидны минусы и плюсы сигнализаций для велосипеда по большому счету и устройств с обратной связью в частности. К плюсам возможно отнести:

  1. Высокую эффективность в людных местах – необыкновенный звук практически гарантированно отпугивает грабителя.
  2. Удобство применения – всё подобно автомобилю.
  3. Доступность – на данный момент подобный аксессуар возможно заказать через интернет во множестве магазинов.

Минусами будут:

  1. Чувствительность к батарейке – сигнализация может скоро исчерпать стать и запас энергии ненужной.
  2. Ненадёжность установки – многие устройства оснащаются внешним креплением, которое весьма легко снимается преступниками.

Заключение

Сигнализация с обратной связью – достаточно новое направление аксессуаров. Они мало распространены, и нет показателей того, что станут стандартным оснащением байка. Большая цена и не большая эффективность приводят к тому, что большая часть райдеров отказываются от каких-либо средств защиты за исключением, пожалуй, троса.

Выбор неизменно за хозяином, но так как любой дополнительный уровень безопасности сокращает шанс утратить велосипед.

Мобильная вело сигнализация это легко

Темы которые будут Вам интересны: