Причины возникновения боли в коленях
В данной статье мы давайте разберемся с обстоятельствами происхождения болей у велосипедистов в коленях, и разберём последовательность мер, каковые окажут помощь не допустить происхождение болей.
Обстоятельства происхождения боли в коленях у велосипедистов и методы их предотвращения 1. Неверная езда
Как и у любых спортсменов, у велосипедистов также имеется опытные болезни. Одно из них – боль в коленных суставах. За один интенсивный сезон при неправильно подобранных нагрузках возможно легко сломать себе ноги. Кроме того проехав всего пара тысяч километров, спортсмен может стать калекой на всегда, и это не просто очередная страшилка.
Деформирующий артроз весьма не хорошо поддается лечению кроме того с достижениями современной медицины. Уменьшить последствия быть может, а вот избавиться от заболевания всецело – вряд ли.
Но не следует пугаться заблаговременно и придумывать себе показатели несуществующего заболевания. Происхождение артроза возможно лишь в тех обстановках, в то время, когда за сезон накатывается огромные расстояния. Если вы привыкли кататься в спокойном темпе без громадных нагрузок и несколько раз в тридцать дней, переживать не о чем и возможно кататься так, как вам нравится, и дальше.
Но при жажде принимать участие в долгих велопоходах, кататься на громадные расстояния и с громадными нагрузками, имеет суть без шуток отнестись к вероятным проблемам, и обезопасить себя от них. Нагрузка, появляющаяся при кручении педалей, полностью не привычна для анатомии человека. И в случае если мышцам несложно подстроиться под велосипед, то с суставами все обстоит куда сложнее. Плюс интенсивные и продолжительные нагрузки лишь усугубляют обстановку.
Коленные суставы в большинстве случаев не двигаются с этими громадными амплитудами. В повседневной жизни подобную нагрузку возможно сравнить с постоянными приседаниями, но такое, согласитесь, нереально представить. Да, кручение педалей требует меньше физических затрат, но принцип понятен. Но снизить вред от таких продолжительных нагрузок в полной мере вероятно.
Для этого нужно подобрать верную позицию при езде, которая окажет помощь минимизировать нагрузку на колени. Представьте, что ваши коленные суставы – ось шатуна, и отыщите хороший вариант их нахождения относительно педалей.
2. Верная посадка
Присмотритесь к тому, как вы сидите в велосипедном седле. Довольно часто новички совершают очень часту ошибку: стараются сесть так, дабы, не поднимаясь, коснуться ступнями почвы. Якобы при страшной обстановке это разрешит скоро отыскать точку опоры. С одной стороны, осознать возможно, но с другой… Такая посадка машинально определяет неправильное размещение коленных суставов относительно педалей.
Существует лишь одна верная совокупность: нога – колено – стопа – педаль. Дабы достигнуть нужного положения, быть может, нужно будет потренироваться.
Для этого прочно уприте велосипед в стенке либо попросите его подержать. Сами сядьте в седло, возьмитесь руками за руль и зафиксируйте ноги на педалях. Педали необходимо прокрутить так, дабы одна появилась в нижней точке. Поставьте пятку на эту педаль. Смотрите за тем, что нога должна быть всецело выпрямлена, не отрывайте ее от педали.
Сейчас переносите носок стопы на педаль. В случае если все выполнили верно, нога мало согнута в колене. Чтобы достигнуть желаемой позиции, нужно будет регулировать высоту седла. Не выставляйте ее на глаз, израсходуйте мало времени.
Это делается для вашего же безопасности и удобства. Учтите: в случае если седло жмет в промежности, значит, вы неправильно отрегулировали его высоту.
3. Наклон седла
От верно подобранного наклона седла зависит многое. Самый лучший вариант – это нулевой наклон седла. Другими словами седло должно размешаться параллельно почва. В случае если вам думается, что оно жмет в промежности, то опустите его высоту приблизительно на 1 сантиметр, но не поменяйте наклон. Такая посадка самый желательна при катаниях на громадные расстояния, поскольку нагрузка на заднюю точку начнёт распределяться равномерно: вес не будет переноситься лишь на руки либо копчик.
Следовательно, не снизится эффективность кручения педалей.
4. Изменение рабочей позиции
Попытайтесь сделать так, дабы коленная чашечка при педалях, находящихся в положении «на 3 часа», была расположена над педальной осью. Занимайтесь регулировкой седла , пока эта позиция не будет достигнута. Это не окажется сделать лишь в том случае, если рама вашего велосипеда дольше либо меньше, чем вам требуется.
Попытайтесь применять подседельный штырь со смещением назад. Время от времени совершенную позицию нереально выставить из-за анатомических изюминок.
Итак, вы установили седло велосипеда в совершенную для кручения педалей позицию. Но этого не хватает. Еще нужно уменьшить нагрузку на коленные чашечки.
Для этого необходимо крутить педали скоро, но в также время легко. Чем меньше силы вы начнёте прикладывать, тем меньше упрочнений нужно будет прилагать коленям. Это как в автомобиле: дабы не ехать в натяг, необходимо подоткнуть передачу пониже.
5. Скорость вращения педалей (каденс)
При обычной частоте вращения педали крутятся со скоростью приблизительно 80-100 оборотов в 60 секунд. Новички, в большинстве случаев, в лучшем случае крутят со скоростью 50-60 оборотов, наряду с этим проворачивают педали с заметным упрочнением. Растолковывают тем, что так лучше прокачиваются ноги. Да, мускулы будут расти, но состояние коленных суставов начнёт ухудшаться. Исходя из этого крутите педали, не думая о наращивании мышечной массы. Чем стремительнее, тем лучше. Да, не легко.
Да, ноги соскальзывают с педалей. При таких условиях возможно перейти на контактные либо.
?
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
6. Переключение скоростей велосипеда
От верно подобранной передачи во многом начнёт зависеть, будут болеть колени либо нет. У скоростного велосипеда не одна передача, а двадцать, в противном случае и все тридцать. Просчитывайте возможность переключения не в последние секунды. Частенько новички допускают такую неточность: тормозят на светофоре на высокой передаче и с нее же начинают перемещение. Нагрузка на колени получается легко огромная, даже в том случае, если подняться на педали. Запомните простое правило: при остановке – три щелчка вниз.
Правило несложное и со временем доводится до автоматизма, но коленные суставы сообщат позже благодарю.
7. Езда стоя на педалях
Многих тревожит вопрос, возможно ли так ездить. Да, возможно, но без фанатизма. Не требуется усложнять, в случае если нет потребности.
И для езды стоя также должна быть отдельная передача. Нет необходимости в дополнительной нагрузке, которую нужно будет продавливать собственным весом. Поднимайтесь на педали, лишь в случае если желаете размяться либо быстро ускориться, и не следует ехать в таком положении продолжительно.
Держите бедра при езде стоя параллельно раме.
У начинающих велосипедистов колени при таковой позиции довольно часто гуляют из стороны в сторону, а это существенно снижает эффективность кручения педалей. В совершенстве трудиться должны лишь ноги, а корпус оставаться всецело неподвижным. При подъеме в горку либо ускорении старайтесь добиться ощущения, словно бы ваши суставы охвачены связками и мышцами как бандажом.
8. Питье воды
Помните, что при езде на велосипеде необходимо большое количество выпивать. При покатушках организм теряет большое количество жидкости, причем вы имеете возможность этого не подмечать а также не испытывать эмоции жажды. Возможно проехать большое расстояние неохотно попить.
Но коленям жидкость очень нужна: она входит в состав физиологической смазки, предохраняющей коленные суставы от истирания. В случае если систематично не восполнять водный баланс организма, сперва может воспалиться межхрящевая ткань, а позже начать стираться. В следствии будет взята важная травма, на лечение которой потребуется не месяц и не два.
Исходя из этого несложнее и надёжнее выпивать каждые 15-20 мин. маленькими глотками, даже если не хочется. По возможности введите в рацион изотоники. Они окажут помощь восполнить утрату солей и электролитов.
9. Тепло
Старайтесь держать колени в тепле. В обязательном порядке учитывайте погодные условия, планируя на тренировку. Ни за что нельзя переохлаждать коленные суставы.
Быть может, это приводит к улыбке, но на холоде весьма легко заполучить воспаление. Сперва его возможно кроме того не подметить и тренироватьсяс привычными нагрузками, тем самым нанося еще больший вред.
Кроме того в случае если думается, что на улице тепло, не забудьте разогреться. Вам в движении холодно не будет, но колени не покрыты слоем мышц и их ничего не предохраняет от переохлаждения.
Поприседайте, разотрите колени до красноты. В начале тренировки выберите самую легкую передачу, и первые километры крутите педали с частотой 100-120 оборотов в 60 секунд. Не ленитесь, думайте о собственном здоровье.
Увеличивайте нагрузку неспешно.
Заберите с собой лайкровые брюки, каковые возможно будет надеть при похолодания. В случае если вас настиг ливень, а до дома еще ехать и ехать, купите либо попросите в кафе газеты. Применяйте газетные страницы в качестве наколенников: сложите их и прикрепите на колени, это защитит от ветра.
Кроме этого возможно подложить газетные страницы и под футболку – бронхи будут надежно защищены от продувания.
10. Контактные педали
Опытные велосипедисты фактически поголовно катают с контактными педалями. И этому имеется объяснение. Замена простых педалей на контактные окажет помощь сохранить коленные суставы.
Нагрузка при кручении будет распределяться более равномерно за счет монотонного кругового педалирования, без мертвых точек. Такие педали позволяют тащить вверх, а не только толкать, тем самым разгружая противоположную педаль. Именно поэтому понижается степень нагрузки на коленные суставы.