Прокачка rockshox reverb
В то время, когда компания RockShox заявила о том, что она формирует подседельный штырь с гидравлическим дистанционным управлением, реакция была неоднозначная: во-первых, овации со стороны тех, кто сохранял надежду, что, наконец-то, создан надежный подседельный штырь; во-вторых, сетования и скрежет зубов райдеров, каковые, в то время, когда дело дошло до прокачки, столкнулись совсем не с тем, на что рассчитывали. комментарии и Посты на сайте Pinkbike пестрят как хорошими, так и отрицательными отзывами относительно прокачки линии управления подседельным штырем Reverb, исходя из этого я решил проверить все самолично.
Стало известно, что эта работа достаточно несложна и не занимает большое количество времени. Попытавшись один раз, я могу делать ее приблизительно за 20 мин.. Инструкции кроме этого возможно обнаружитьсайте SRAM RockShox.
Единственная сложность – отыскать амортизационную жидкость с вязкостью 2.5W, которая нужна для ровной работы дистанционного управления (ее реализовывает RockShox). В этом выпуске Tech Tuesday мы разглядим несложной процесс прокачки. Если вы желаете укоротить либо заменить шланг, для этого вам нужно будет приобрести особую навинчивающуюся арматуру шланга для Reverb.
Ели вам легко необходимо отсоединить один финиш шланга, дабы перенаправить его на раму либо соединение, то все, что вам необходимо сделать – это выполнить следующие шаги.
Что вам потребуется:
- Жидкость для подвески 2.5W
- Набор для прокачки Avid/RockShox
- Изопропиловый спирт (Windex либо Simple Green)
- 6-миллиметровый рожковый гаечный ключ
- Наконечники Torx с держателем (T10 и T20)
- Ткань, не оставляющая ворса
- Стойка для велосипеда будет весьма кстати
- Натяжное устройство, дабы удерживать переднее колесо в ровном положении
Рекомендации, каковые окажут помощь сделать работу несложнее:
Первая и самая дорогостоящая неточность, которую совершают обладатели Reverb, – это зажатие шланга, арматуры шланга и верхней подвижной части Reverb в стойке велосипеда. Если вы повредили подседельный штырь так, имеете возможность вычислять себя участником громадного клуба. Остальным мы бы дали совет ослабить крепление рамы и поднять подвижную часть так высоко, как необходимо, дабы зажать толстую часть Reverb под уплотнением в стойке велосипеда.
Помимо этого, перед тем как закрыть зажим, не забудьте убрать шланг от греха подальше. Вы добьетесь отличных показателей, в случае если велосипед будет мало наклонен, так дабы рычаг дистанционного управления был выше либо хотя бы на одном уровне с прокачным отверстием на подседельном штыре. Удерживайте переднее колесо на месте посредством амортизирующего троса либо веревки между рамой и ободом колеса.
Как прокачать совокупность дистанционного управления подседельного штыря RockShox Reverb
Ход 1 – Начинайте работу, в то время, когда штырь всецело распрямлен. Если вы планируете снять лишь одну сторону шланга, открутите финиш подседельного штыря, потому, что вам не требуется трогать регулятор скорости на стороне дистанционного управления.
Ход 2 – Ослабьте зажим дистанционного управления посредством ключа Torx Т20 так, дабы он проходил через руль.
Ход 3 – Выровняйте устройство дистанционного управления так, дабы прокачное отверстие (на сгибе) выяснилось вверху.
Ход 4 – Наполните один шприц приблизительно наполовину – на две трети жидкостью. Удалите воздушное пространство из шприца, выпустив пузырьки вместе с жидкостью во впитывающую ткань. Применяйте средства защиты глаз, дабы не допустить попадание в них жидкости.
Ход 5 – Удалите прокачную заглушку из подседельного штыря посредством ключа Torx T10.
Ход 6 –Вкрутите безлюдной шприц в прокачное отверстие подседельного штыря.
Ход 7 – Снимите прокачную заглушку дистанционного управления.
Ход 8 – Засуньте полный шприц в прокачное отверстие дистанционного управления.
Ход 9 – Прокачные заглушки различаются: коническая устанавливается в модуль дистанционного управления, а та, на которой уплотнительное кольцо, предназначена для прокачного отверстия подседельного штыря.
Ход 10 – RockShox предлагает прокачивать совокупность, в то время, когда регулятор скорости находится в положении низкой скорости. Я понял, что совокупность лучше прокачивать, в то время, когда он стоит на большой скорости.
Ход 11 –Держите шприц лишь вертикально, дабы воздушные пузырьки оставались сверху потока жидкости. Создавайте вакуум на стороне подседельного штыря и одновременно с этим вводите жидкость на стороне дистанционного управления. Смотрите за пузырьками на стороне вакуума.
В то время, когда пузырька перестают оказаться, либо на стороне давления остается полдюйма жидкости, прекращайте процесс.
Ход 12 – Повторяйте в обратном порядке цикл давление-вакуум , пока из совокупности не прекратят выходить пузырьки. Это должно занять всего несколько циклов.
Ход 13 – Очень сильно надавите на поршень шприца со стороны дистанционного управления, а после этого открутите шприц подседельного штыря и установите соответствующую заглушку. Она имеет уплотнительное кольцо, исходя из этого ее необходимо легко хорошо затянуть. Наряду с этим выйдет мало жидкости.
Ход 14 – Завершив со стороной подседельного штыря, переходите к дистанционному управлению. Создавайте вакуум, всецело нажимая кнопку, а после этого подайте давление посредством шприца, дабы кнопка возвратилась на место. Затем поддерживайте постоянное давление и надавите кнопку пара раз.
Пузырьки не появляются? Превосходно!
Ход 15 – Создавайте шприцом вакуум, поворачивая регулятор скорости от высокой к низкой пара раз, дабы воздушное пространство, попавший в это мелкое пространство, вышел. Сейчас создайте давление шприцом и открутите регулятор до минимальной скорости. На всякий случай надавите кнопку управления под давлением пара раз.
Ход 16 – Очень сильно надавите на поршень шприца дистанционного управления, а после этого отсоедините его и установите прокачную заглушку. Она имеет форму конуса, исходя из этого необходимо лишь хорошо прижать для обеспечения уплотнения. Протрите устройство дистанционного управления и подседельный штырь, применяя спирт и чистую ткань, дабы проверить штырь. Он обязан реагировать на нажатие кнопки скоро.
В случае если вам приходится нажимать кнопку до конца либо прокачивать ее, дабы привести штырь в перемещение, это указывает, что в линии остался воздушное пространство, и, возможно, он находится в кнопке. Повторите те же действия с давлением и вакуумом для регулятора и кнопки скорости и удостоверьтесь в надежности опять. В случае если все в порядке, восстановите угол устройства дистанционного управления, затяните зажим, а после этого установите шланг дистанционного управления на место.
Ну вот! Все готово.
Фото и статья — http://www.pinkbike.com/ Перевод http://www.cyclenews.ru/