Ремонт бескамерных покрышек своими руками

Установка бескамерной шины.

Для установки не считая обода и ТР покрышки вам потребуются:

  1. Так называемая жёлтая лента.
    Нужна обмотка обода для его герметизации. Для ободов требуется лента ZTR шириной 21 либо 25 мм (лучше брать 21 мм). В следствии прибавляется около 10 грамм веса на колесо.
  2. Ниппеля.
    В большинстве случаев их возможно забрать со ветхих камер, но лучше не пожалеть 10 евро для на обычные фирменные ниппели, дабы позже не остаться среди дороги на спущенной шине (из-под ниппеля также может травить воздушное пространство). Ниппеля прибавляют 15 грамм веса на оба колеса.
  3. Герметик.
    Выбираем по собственному вкусу (100 г на колесо).
  4. Кроме этого нам потребуется насос, камера, наждак нулёвка, надфиль, салфетка и спирт.

В первую очередь, про применение бортировок необходимо забыть, поскольку ими возможно повредить покрышки. Всё делаем лишь пальцами.

Ремонт бескамерных покрышек своими руками 1 Все манипуляции проводятся на уже собранном колесе. Для начала нам необходимо загерметизировать обод. Для начала зачищаем и обезжириваем обод. Так как отверстия под ниппеля время от времени имеют заусенцы и смогут повредить желтую ленту, то контролируем отверстия на ободе и шлифуем надфилем заусенцы (скорее всех их в том месте не будет). Дальше протираем обод по всему диаметру нулёвкой, обезжириваем спиртом либо второй жидкостью и вытираем досуха. Приклеиваем желтую ленту. Наряду с этим натягиваем ленту, не опасаемся прикладывать силу, в обязательном порядке проходя центральную канавку, дабы лента ложилась в неё. Клеить начинаем за 7 — 10 мм от отверстия под ниппель с расчётом на то, дабы его два раза заклеить. Обрезаем ленту и прокалываем шилом отверстие под ниппель. Дабы не помять уплотнения закручивайте вентиль не применяя никаких инструментов. После этого обод изнутри и пятку шины снаружи смажте особой жидкостью, предназначенной для установки бескамерных покрышек. Кроме этого вместо данной жидкости возможно применять раствор воды с мылом.
2, 3 — сперва вовнутрь обода ставится первый борт покрышки, а позже бережно второй борт. Трудиться направляться последовательно и не торопясь.
4, 5 — по окончании установки обоих бортов в обод, покрышку вставляют полностью вовнутрь обода и в один момент расправляют плавным круговым перемещением рук.
6 Позже вставляем камеру, натягиваем покрышку на обод (она будет туго натягиваться, станет обоими бортами в центральную канавку на ободе, а пяточные территории покрышки расположаться близко во внутренней впадине обода). Накачиваем камеру. В большинстве случаев данный этап возможно пропустить, но он нам нужен, дабы как направляться прижать камерой желтую ленту к ободу и разровнять её. Помимо этого мы можем заметить как покрышка садится на обод, что на этапе установки с герметиком значительно упростит вам жизнь. Потому, что шина садится туго, сперва она может стать криво. Другими словами часть бортировочного шнура покрышки станет как и положено под борт обода, а вторая часть останется в центральной канавке и независимо от прикладываемого упрочнения она не захочет сдвигаться на собственный место. Дабы исправить это положение, накачиваем воздушное пространство до рекомендованного производителем давления либо мало большего. Для каждой ширины покрышки оно собственное. Громкий звук укажет, что борт покрышки выскочил из центральной канавки и заскочил на собственный место у борта обода. В случае если и по сей день покрышка не стала ровно, то возможно руками ей оказать помощь стать на место. Если вы желаете, дабы надписи на покрышке совпадали с наклейками на ободе, то зараннее натягивайте шину ровно, поскольку по окончании того как вы натянете хотя бы одну сторону, сместить шину будет весьма и весьма сложно. В этом состоянии колесо необходимо оставить на сутки либо на пара часов и возможно приступать к заливке герметика для шин. Спускаем воздушное пространство из камеры. В ходе падения давления один либо борта смогут соскользнуть в центральную канавку. В совершенном случае один борт остаётся на месте, а соскользнувший борт мы разбортируем. Вынимаем камеру, закручиваем на место ниппель и заливаем герметик для бескамерных шин. Количество герметика зависит от разных условий — я бы советовал 100 грамм. Перед заливкой герметика бортируем покрышку где-то на 3/4 ее окружности ниппелем кверху. Хорошо будет, в случае если кто-то вам окажет помощь. Один человек удерживает колесо и покрышку, дабы борт не соскользнул с обода, а второй отмеряет и заливает герметик. В случае если однако вам приходиться трудиться самостоятельно, то лучше подвесьте колесо, поскольку заливать герметик в колесо, которое стоит на земле с разбортированной резиной неправильно. Дабы не пробовать отмерить герметик посредством тары, свешиваем банку с герметиком на простых электронных кухонных весах, запоминаем вес и отливаем, пока при повторных свешиваниях не выйдет примерно на 100 грамм меньше. Так вы убиваете двух зайцев, во-первых совершенно верно понимаете какое количество герметика залито (пара грамм однако убежит на протяжении герметизации), во-вторых понимаете на какое количество возросла масса вашего велосипеда. Залив герметик, начинаем бортировать шину. Борт соскальзывает в центральную канавку и не даёт герметику вытекать сбоку.
7, 8 Самую малость прокручиваем колесо в руках, дабы герметик равномерно растёкся и накачиваем качественным напольным насосом, что способен создать достаточное давление. Потому, что, покрышка садится туго, кроме того в начале утраты воздуха будут малыми, накачиваем воздушное пространство и ожидаем, пока борт не станет на собственный место. Данный момент мы определим по громкому звуку удара резины о борт обода. Необходимо попутно проверить, нет ли пузырьков жидкости либо мыльной воды для монтажа, каковые смогут свидетельствовать о наличии щелей между покрышкой и стенками обода. Берем колесо в руки и трясем во всех направлениях, дабы загерметизировать небольшие отверстия— в случае если покрышки качественные, то данный процесс будет стремительным. Ставим колеса на велосипед и едем кататься. По началу вероятна обстановка, в то время, когда шина будет терять давление — это медленный процесс, но за 2-3 дня давление может упасть на одну воздух. Эту проблему возможно решить путём разбортировки, слива отмывания и герметика внутренней стороны покрышки посредством щетки и мыла. В середине покрышку намерено обрабатывают веществом, благодаря которому герметик не прилипает, а стекал вниз. Как по мне, если вы деятельно катаетесь, то покрышку возможно легко иногда подкачивать раз в три — четыре дня. В случае если установленная покрышка однако очень сильно травит воздушное пространство, то её необходимо очень сильно натереть раствором хозяйственного мыла. Для лучшего растекания герметика время от времени покрышку в возможно смазать раствором спирта. В то время, когда герметик всецело высох и не осилит с небольшими проколами, её возможно заклеивать 88-м водостойким резиновым клеем. Подобно возможно заклеивать шины с бракованными боковина либо дыры, каковые герметик никак неимеетвозможности залепить. Порванную либо порезанную на протяжении эксплуатации покрышку необходимо очистить от герметика, заклеить место разрыва запаткой для камер и установить заново. В случае если герметик не засох, его возможно повторно применять.

Снятие бескамерной шины.

1 — снимаем колпачок и стравливаем воздушное пространство из шины.
2, 3 — бережно устанавливаем участок пяточной территории покрышки в центральную впадину обода.
4 — плавным круговым перемещением рук устанавливаем всю пяточную территорию покрышки в ценральную впадину обода.
5, 6 — переводим пяточную территорию шины за стенку обода. Вторая пяточная территория находится у противоположной стены обода.
7, 8 — легко поворачивая шину, вынимаем ее из обода.

Ремонт бескамерной шины собственными руками

Темы которые будут Вам интересны: